Не на тех Вы ругаетесь. Думаете руководство ВАЗа основную долю получает от производства и от запрета ПРу? Ничуть берите выше...
И давайте заканчивать о политике.
Плетью обуха не перешибешь.
Если Вам не нравится политика государства - так протестуйте. Что нам-то доказываете?
Давайте лучше про перспективы, а перспективы следующие:
- классика как телега будет долго востребована и она не фига не убыточна - не верю я. Вот пока машинокомплектами снабажли Ижоры, так классика не на ВАЗовском конвеере очень даже выгодно выпускалась почему-то...
- Самары - тежи телеги, но с рюшечками. Их скорее свернут, так как нужно будет конвеер освобождать под что-то новое (например от Рено).
- Калина - даже очень современное - тут и говорить нечего - перспектива есть.
- Приора - спорно, но практика в виде продаж говорит, что у данной модели тоже есть перспектива.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Во блин ....а я блин только проснулся и не чего не знал.
А вы визу в этот глобальный мир хоть раз пробовали получить. Ну хотябы на задворки.... в Польшу например.
А на КУБУ нас без визы впускают между прочем.
Вроде Поволжье...
Тут от Москвы на 100 км отъедешь - такая глухомань: ни тебе газа в домах. Электричество и то слава богу есть. А если москвич или ижак во дворе стоит - так продвинутый... Какие на фиг цивилизации. На лошадях народ ездить. На настоящих телегах!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Во блин ....а я блин только проснулся и не чего не знал.
А вы визу в этот глобальный мир хоть раз пробовали получить. Ну хотябы на задворки.... в Польшу например.
А на КУБУ нас без визы впускают между прочем.
а в чем проблема, туристическую без проблем, для деловой поездки без проблем
но это если у тебя все впорядке с законом естественно
а вот кубинец может сеъездить за границу и привести себе на кубу автомобиль, да хотябы просто куда нибудь отдохнуть?
я все-таки про внешне-экономическую деятельность впервую очередь говорил, то что РФ часть глобальной экономики теперь
Gorinich, ты ничему не веришь, смысл тебе что-то объяснять?) смотри среднею цену нового проданого в РФ автомобиля, свыше 20 кусков зелени в прошлом году
Мда... За границу все так и выехали. Многие за границей были?
И дело не в том, кто хочет. Просто не у всех хватает возможности, даже, на ту же Турцию не у всех хватает денег.
Посмотрите чуть дальше. Многие в стране живут не так уж и хорошо. Вот им классика не заменима (как нибудь на скредут). А если классики не будет, то многих Вы оставляете вообще без колес.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не на тех Вы ругаетесь. Думаете руководство ВАЗа основную долю получает от производства и от запрета ПРу? Ничуть берите выше...
И давайте заканчивать о политике.
Плетью обуха не перешибешь.
Если Вам не нравится политика государства - так протестуйте. Что нам-то доказываете?
Давайте лучше про перспективы, а перспективы следующие:
- классика как телега будет долго востребована и она не фига не убыточна - не верю я. Вот пока машинокомплектами снабажли Ижоры, так классика не на ВАЗовском конвеере очень даже выгодно выпускалась почему-то...
- Самары - тежи телеги, но с рюшечками. Их скорее свернут, так как нужно будет конвеер освобождать под что-то новое (например от Рено).
- Калина - даже очень современное - тут и говорить нечего - перспектива есть.
- Приора - спорно, но практика в виде продаж говорит, что у данной модели тоже есть перспектива.
На счёт протестов это точно.....
С класикой вроди бы ришили, Самару не жалко,...вот на счёт Калины у меня большие опасения.Боюсь удавят её шер-а-ми-жники(шарамыжники) в пользу Рено своего . Или Греф отамстит за то что ВВП его на Калине катал. Очень конечно надеюсь что этого в разумные сроки не случится.
А на счёт Приоры ва зря.Есть конечно в ней какоето убожество.....Но между прочим в полной комплектации у неё 4 зведы по безопасности и(если верить спецам)кофицент лобового ароденомического сопротивления один из лучших в своём классе приблежается к 0.(не зря видать ВАЗ трубу строил и Авио профи на роботу брал) говорят от десятки по наследству досталось.
Так я и говорю - Приора живет - практика продаж показывает...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
я все-таки про внешне-экономическую деятельность впервую очередь говорил, то что РФ часть глобальной экономики теперь
Скорее навоз(удобрение) которое питает эту не нашу глобальную экономику.
А проблема в том что иной раз по пол групы без обяснения причин заворачивоют бритиши например.
Граждонин РФ в Черногории без визы 30 дней может находится, а граждонин ЕС и US пол года (и это типа друзья) У меня лично проблем не было ,но чуствуеш себя каждый раз как тажик в Москве.