сразу напомню, если кто-то будет возражать, греф находится на должности сами знаете кого, того банка которому автоваз торчит пару десятков ярдов рублей, и он знает достаточно чтобы говорить то что вы услышали)))[/quote]
Греф не всегда прав и не во всем, потому он и не министр финансов хотя должность сейчас у него нааааааааамного лучше чем у меня значит кому то все еще выгоден, а АВТОВАЗу помирать нельзя, нодо как то расти и развиваться, это последний оплот отечественного автопрома!
Форма 1 это и отображает.... Либо предприятие работает в прибыли, либо нет...
Вот сейчас получил квалифицированую консультацию от своего домашнего бугалтер.
Вобщем форма один итд ...всё это какбы в идеале должно отражать реальное состояние дел но.......на деле эти формы ничего не показивают.
Например форма 1 отражает состаяние дел только на первое и последние число квартала. Тоже и с годовой очётность...А что было между этими числами они отражают почти никак.
Например к 29 получена бешеная прибыль а 31 почти банкрот, а со второго дела пошли резко в гору.Всеми этими цифрами можно манипулировать (причом обсалютно в рамкам закона) в зависимость от текущего политико -экономического момента. Чем предприятия часто и грешат.
Вот сейчас получил квалифицированую консультацию от своего домашнего бугалтер.
Вобщем форма один итд ...всё это какбы в идеале должно отражать реальное состояние дел но.......на деле эти формы ничего не показивают.
Например форма 1 отражает состаяние дел только на первое и последние число квартала. Тоже и с годовой очётность...А что было между этими числами они отражают почти никак.
Например к 29 получена бешеная прибыль а 31 почти банкрот, а со второго дела пошли резко в гору.Всеми этими цифрами можно манипулировать (причом обсалютно в рамкам закона) в зависимость от текущего политико -экономического момента. Чем предприятия часто и грешат.
Однако баланс сдается в налоговую... Воооттт... А речь шла о том, что автоваз продаёт ниже себестоимости и в этом его проблемы... Ну бред же...
И не только манипулируют, а еще и часто грешат подлогами.
У нас в РФ ПБУ чисто фискальный. Судить по нему как на Западе по МСФО о деятельности предприятия СОВЕРШЕННО нельзя. Вот потому и ставят во всех нормальных предприятиях управленческий учет - по которому можно уже судить о работе предприятия.
А по поводу банков - любой уважающий банк помимо ПБУ запрашивает и управленческую отчетность (если она ведется и предприятие хочет показывать что творится внутри него).
По поводу сдачи Баланса в налоговую - потому и показывают убытки, чтоб налоги не платить или мало платить, а реальная прибыль утекает в виде фиктивных затрат, которые в ПБУ уменьшают налогооблагаемую базу... и потом можно бить тапкой в грудь- у нас убытки, хотя на самом деле убытков и не было никогда.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А я считаю дело не в заводе и не в так называемом "техническом отставании". Это всё отмазки.
Разгонять надо всё управление АвтоТАЗа с потрохами (кроме технических служб). Это беда многих крупных компаний России (я работаю в одной из таких). Здесь виновата бюрократическая система управления предприятием. Выделяемые средства АвтоВАЗу порой не доходят до назначения и оседают где-то на стороне. Прибыль (а она точно есть) тоже идёт неизвестно куда. Вот и получается низы не могут а верхи не хотят, и это всех как бы устраивает до определённого момента.
И вообще наш великий экономист Г. Греф в корне не прав в сути проблемы. Возмите разработки оборонки и примените их хотя бы здесь. Могут Наши делать нормальную технику, и, главное надёжную.
А если не решать проблемы руководства заводом, то никакие немцы и французы нам не помогут. В этом можно убедится на примере других отраслей промышленности. Все вкладываемые деньги вкладываются в первую очередь в офисы (как же без них), расширяется штат экономистов, бухгалтеров, финансистов, казначеев, появляется отдел "логистики" (вообще бред), которые позволяют решать проблемы предприятия которых, до появления вышеуказанных отделов, не существовало. Это я знаю на примере НАШЕГО предприятия. Когда несчастную отвёртку (не говоря про более ценное) я не могу сам пойти и купить на деньги предприятия. Вы что, надо же устроить тендер, провести закупки, заключить договор, получить товар, потом оплатить через 45 дней 45 % стоимости товара, а через 180 дней остальные 55 %. ВОПРОС:какой дурак будет так работать (кредитовать заказчика). БУДЕТ и не дурак а очень хитрый перекупщик, который идёт на эти условия при этом делает ТАКУЮ накрутку... Это ЖИВОЙ пример Нашего предприятия. По слухам на АвтоВАЗе примерно такая же система, и это одна из проблем наших крупных, когда-то успешных предприятий. Раньше за год строили целые цеха, корпуса, блоки и вводили в эксплуатацию, а сейчас мелкую реконструкцию (которая является по сути установкой к примеру 2-х "бочек" и насосов) растягивают года на 3 и при этом до ума не доводят.
На этом всё... Кто прочитал всё это спасибо за терпение.
Если есть здесь экономисты, то не обижайтесь, ВАС порой больше чем обычных слесарей и мастеров, вместе взятых, на предприятии.