Добрался я до катализатора, решил убрать т.к. трещинка образовалась, пробег 55000. Купил на рынке недорогой паук 4-1, а с установкой пришлось повозиться. В общем впускной коллектор не хотел становиться на место так как упирался в крайние трубы паука. В итоге при помощи молотка я его поставил. Но выходная труба 4 цилиндра на пауке прилегает к впускному коллектору. Беспокоит меня теперь это, на сколько опасно и какие могут быть последствия? Лесть туда опять не хочеться а ездить боязно. Звук стал кстати более грубым, рычащий, а я надеялся что будет тише. Не покупайте дешевых пауков (хотя выбирать было не из чего) сделаных неизвестно где!
Добрался я до катализатора, решил убрать т.к. трещинка образовалась, пробег 55000. Купил на рынке недорогой паук 4-1, а с установкой пришлось повозиться. В общем впускной коллектор не хотел становиться на место так как упирался в крайние трубы паука. В итоге при помощи молотка я его поставил. Но выходная труба 4 цилиндра на пауке прилегает к впускному коллектору. Беспокоит меня теперь это, на сколько опасно и какие могут быть последствия? Лесть туда опять не хочеться а ездить боязно. Звук стал кстати более грубым, рычащий, а я надеялся что будет тише. Не покупайте дешевых пауков (хотя выбирать было не из чего) сделаных неизвестно где!
А может быть если выпускной металлический коллектор прилегает к пластиковому впускному? Последний расплавится, да и всё.
всяко расплавиться может, там же температура до 1000 градусов поднимается и выше.
а паука крепил только в зоне крепления его к блоку или еще дополнительный крепеж делал? просто стандартный катколлектор еще же крепиться хомутом к нижней части блока.
всяко расплавиться может, там же температура до 1000 градусов поднимается и выше.
а паука крепил только в зоне крепления его к блоку или еще дополнительный крепеж делал? просто стандартный катколлектор еще же крепиться хомутом к нижней части блока.
Если он у него кривой изначально, то хоть чем уже крепи. Можно снять и попробовать выгнуть там где нужно.