А что будет если продукцию автоваза вообще перестанут покупать??? Например: за 2-й квартал 2009 года было продано 200 автомобилей, что на 99,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года... Тогда правительство деньги будет давать только потому, что автоваз градообразующее предприятие??? Нет рынка у нас - вот беда...
Вспоминается шутка:
Корреспондент:
- Так что же ваше предприятие производит???
Директор:
- Мы - градообразующее предприятие! Мы производим дым!!!
А что будет если продукцию автоваза вообще перестанут покупать??? Например: за 2-й квартал 2009 года было продано 200 автомобилей, что на 99,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года... Тогда правительство деньги будет давать только потому, что автоваз градообразующее предприятие??? Нет рынка у нас - вот беда...
Вспоминается шутка:
Корреспондент:
- Так что же ваше предприятие производит???
Директор:
- Мы - градообразующее предприятие! Мы производим дым!!!
Да покупают продукцию АВТОВАЗа. Приора например была лидером продаж на Росийском рынке в начале года.
Вот Грефу на ВАЗе ездить нельзя Ленд роверы где нибуть на Рублёвке задавят ,не заметят кто едит и задавят случайно...
Греф как раз прав. Это великий ПУ спускает деньги налогоплательщиков на поддержку бракоделов. В европе через каждые 10 км висят таблички, где власти отчитываются перед людьми сколько и каких налогов потрачено, а у нас - все в трубу.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
а я думаю, что если человек не разбирается в предмете разговора и при этом делает столь амбициозные заявления - это говорит о том, что до управления вазом, быть может, он и дорвётся, но перспектив у завода убавляется как у самостоятельного автопроизволителя. у рено и опеля своих инженеров-разработчиков хватает.
в целом золотой век автомобилестроения прошёл, ничего принципиально нового в автомобилестроении не появится, пока двс не будет вытеснен электричеством массово. поэтому и нет особого смысла сейчас вкладывать деньги в разработку нового авто типа калины - лучше её довести до лоска, расширить гамму моделей, но вот для чего покупать лицензию на 8-клапанники рено - этого я понять не могу.
Это тоже под вопросом - колея задних колес разница в 4 см.
про балку не знаю, но аммортизаторы и пружины подходят? в механизме барабанного тормоза тоже много "восьмёрочных" деталей - кроме колодки под абс. кроме того есть всякие пыльники-отбойники-втулки...
В европе через каждые 10 км висят таблички, где власти отчитываются перед людьми сколько и каких налогов потрачено
А каждому безработному гражданину за государственный счёт дают квартиру (маленькую), машину (дешёвую, правда) и счёт в банке. Только та маленькая квартира - как наших три, и отделку не сравнить, а машина - наши даже в подмётки не годятся: климат-контроль, парктроник, электропакет, полный люксус, - а у них это так, дешёвка для бедных, типа инвалидного кресла или проездного на автобус.
А у нас на севере живут люди с пёсьми головами. И по улицам ходят пьяные медведи с балалайками.
Если является, то дайте ответ на вопрос об основной цели ЛЮБОЙ коммерческой организации.
- Получение прибыли!
Я вот не экономист и даже не бухгалтер(тфу*3).
Но догадываюсь , что прибыль бывает разная по величине. От сверхприбыли до "на грани рентабельности". К примеру както работал на перерабатывающем производстве где нормальная рентабельность в районе 2%!!!
В девяностые "грефоподобный" новоиспеченый хозян неожидал, что такая низкая прибыль и тупо закрыл градообразующую контору. Жители этого поселка дружно влились в ряды безработных - часть сели на шею государства , часть метается по округе в поисках случайных зароботков, ну и часть тупо ворует все что можно.
Теперь государство (в лице местных властей) лихорадочно пытается хоть чтото придумать, чтоб обеспечить работой. Порушеное производство восстановить нереально и финансово и поставщиков сырья уже нет.
Вывод: А не лучше ли было в данной ситуевине нетрогать хотябы это низкорентабельное производство, тогда небылобы очень многих проблем и народ худо-бедно бы жил как жил.
А не получится ли также с ВАЗом, если "грефоподобные" новаторы всеже добьют его???
Зачем завидовать соседу за забором? Живем и работаем как можем.
Стремиться к лучшему надо, но не методом "разрушим до основанья а потом..."(с)
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 19.06.2009 в 08:14..
а я думаю, что если человек не разбирается в предмете разговора и при этом делает столь амбициозные заявления - это говорит о том, что до управления вазом, быть может, он и дорвётся, но перспектив у завода убавляется как у самостоятельного автопроизволителя. у рено и опеля своих инженеров-разработчиков хватает.
Всё верно.Все проблемы в основном,что всем управляют непрофессионалы в той сфере которой управляют.Они переплюнули даже большевиков(каждая кухарка может управлять государством)Какой из Кириенко атомщик, из Чубайса нанотехнолог,а из Сердюкова министр обороны?И так во всём.
Цитата:
в целом золотой век автомобилестроения прошёл, ничего принципиально нового в автомобилестроении не появится, пока двс не будет вытеснен электричеством массово. поэтому и нет особого смысла сейчас вкладывать деньги в разработку нового авто типа калины - лучше её довести до лоска, расширить гамму моделей, но вот для чего покупать лицензию на 8-клапанники рено - этого я понять не могу.
Вот именно :можно у болта поменять головку,но от этого он не перестанет быть болтом.А Логан как не назови останется Дачией
Цитата:
В Мексике начался выпуск автомобиля Nissan Aprio. Эта машина является копией хорошо известного в России Renault Logan, который собирают в Москве.Смена имени модели обусловлена тем, что в Латинской Америке марка Renault почти не известна, в отличие от Nissan, который там имеет имидж производителя надежных автомобилей.
А это вообще позабавило
Цитата:
В Мексике планируется ежегодно делать по 60 000 Nissan Aprio. Пока речь идет о том, что эту модель будут продавать исключительно на местном рынке, однако представители Nissan не исключают, что в будущем Aprio могут начать поставлять и в США.
На счёт этих "брендов" полностью согласен.
Например совершенно голая Шнива стоит больше чем самая навороченная Приора. Из-за трансмиссии? НЕТ. Из-за "бренда" "шевроле".
Зачем нам эти бренды?
Взять Рено Лохан. Его истинное название - Дачиа Логан, делается в Румынии, стоит от 5000$. Добавляем бренд "Рено" + сборка на "Автофрамосе" (АЗЛК) получаем от 10000$.
Особенно хотел поубивать тех "гениальных" (генитальных) чиновников, которые собираются на базе Лохана "изобретать" новую модель В класса для АвтоВАЗа. Вообще бред!!!
У АвтоВАЗа есть отличный и во многом превосходящий Лохан современный автомобиль В класса - КАЛИНА.
Нахрена изобретать велосипед, непонятно. Причём хреновый велосипед. Дегенерация одним словом.