диагностика это не ремонт...ответ не соответствует вопросу...
диагностика-это первый и главный этап ремонта. диагностика в чистом виде, как правило, ни кого не интересует. я думаю , вам коды ошибок
на фиг не нужны ( часто ошибок нет, а авто не едет), вам нужен грамотно отремонтированный автомобиль. или я не прав.
Общие вопросы:
Чии прошивки заливаются (Паулюс, Жуков и тд)? Скока стоит?
Мои вопросы:
Есть ли прошивки для 1,4v16 ЕБУ Bosch, с коррекцией для кондиционера ?
Решает ли прошивка данного агрегата очень слабые низкие и средние обороты?
Как меняется расход (предполагается прошивка- динамичная)
Какие (хоть приблизительно на пальцах) изменения эта прошивка вносит?- гдето читал, что после прошивки
при прогреве двигателя неимоверно воняет носгоревшим бензом из выхлопа (я так подозреваю может быть чревато для катализатора).
1.прошивки любых авторов под любые комплектации и ECU.
2. Есть прошивки для 1,4v16 ЕБУ Bosch, с коррекцией для кондиционера .
Ваша терминология для меня не понятна.
для того, что бы оценить прошивку, устанавливается тестовый период
одна неделя. если вас что то не устраивает ,возвращаются деньги
и стоявшая до перепрограммирования, ваша прошивка. или правиться
и откатывается прошивка конкретно под ваш мотор. поскольку идентичных моторов в природе не бывает. перед чиптюнингом необходима полная диагностика двигателя. о ценах по телефону или на мыло : tehnovlad@ukr.net
А это информация к размышлению: некоторые высказывания в этой статье весьма спорны, а так для общего развития пойдет.
Последний раз редактировалось vlad195; 18.06.2009 в 20:09..
диагностика-это первый и главный этап ремонта. диагностика в чистом виде, как правило, ни кого не интересует. я думаю , вам коды ошибок на фиг не нужны ( часто ошибок нет, а авто не едет), вам нужен грамотно отремонтированный автомобиль. или я не прав.
да, ты не прав...мне коды ошибок очень важны, благо существует бортовой комп гамма, который их выдает, далее..допустим, при диагностике, выясняется что не на 100% работает одна свеча (у меня так было), это ремонт?
если под диагностикой подразумевается выискивание причины неработающего авто, то это совсем другой вопрос...
изначально Тиссен задал вопрос - сколько стоит диагностика?...
и не забываем, калину ремонтировать не надо...это Вам не деу секс...
да, ты не прав...мне коды ошибок очень важны, благо существует бортовой комп гамма, который их выдает, далее..допустим, при диагностике, выясняется что не на 100% работает одна свеча (у меня так было), это ремонт?
если под диагностикой подразумевается выискивание причины неработающего авто, то это совсем другой вопрос...
изначально Тиссен задал вопрос - сколько стоит диагностика?...
и не забываем, калину ремонтировать не надо...это Вам не деу секс...
ну-ну продвинутый вы наш, удачи в диагностике с помощью
бортового компа типа гамма.
под диагностикой подразумевается выискивание причины неработающего авто--- именно это и подразумевается.
а что еще может подразумеваться.
vlad195, для непонятливых, повторяю вопрос - сколько стоит диагностика РАБОТАЮЩЕГО авто....не надо нам рассказывать о ремонтах...
я только недавно это проделал со своим авто, поэтому знаю сколько это стоит и как это делается, и на каком оборудовании...кстати, может поведаешь на чем диагностируешь? ответ "на диагностическом стенде" не подходит...
кстати борт комп не имею в наличии, и ничего им не определяю...
vlad195, для непонятливых, повторяю вопрос - сколько стоит диагностика РАБОТАЮЩЕГО авто....не надо нам рассказывать о ремонтах...
я только недавно это проделал со своим авто, поэтому знаю сколько это стоит и как это делается, и на каком оборудовании...кстати, может поведаешь на чем диагностируешь? ответ "на диагностическом стенде" не подходит...
кстати борт комп не имею в наличии, и ничего им не определяю...
я так понимаю вопрос стоит о диагностическим ТО исправного автомобиля (например перед дальней поездкой).
Те грубо говоря проверить все показатели и убедится что все в порядке. Так ведь?
vlad195, для непонятливых, повторяю вопрос - сколько стоит диагностика РАБОТАЮЩЕГО авто....не надо нам рассказывать о ремонтах...
я только недавно это проделал со своим авто, поэтому знаю сколько это стоит и как это делается, и на каком оборудовании...кстати, может поведаешь на чем диагностируешь? ответ "на диагностическом стенде" не подходит...
кстати борт комп не имею в наличии, и ничего им не определяю...
нет такого понятия:- диагностика РАБОТАЮЩЕГО авто, и диагностика неисправного авто. для непонятливых.
1.компьютерная диагностика с помощью МТ-2, МТ-4,МТ-10,SCANMATIK,
SMS- DIAG, AUTOAS-SCAN, Carman Scan VG. и т. д.
2.дополнительная диагностика мотора с помощью USB Autoscope III - мотортестера, вакууметра, компрессометра, тестера топливных систем, тестера свечей зажигания под давлением, тестера форсунок, тестера модулей зажигания и т. д.
при необходимости, чистка форсунок.
чтение ошибок и распечатка = 50гр для бедных.
для тех кто любит свой автомобиль и кому важен результат:
- полная диагностика от 150гр.
дальнейшая дискуссия , я думаю, бессмысленна.
кому нужна квалифицированная помощь, в личку, на мыло . по телефону.
всем удачи.
Последний раз редактировалось vlad195; 19.06.2009 в 14:45..