Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
а инжектор это что? что имеется ввиду: форсунки, то их лучше не чистить, потом потекут - сразу под замену, блок дроссельной заслонки можно помыть, но надо снимать с движка, поточнее плиз
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Матроскин
а инжектор это что? что имеется ввиду: форсунки, то их лучше не чистить, потом потекут - сразу под замену, блок дроссельной заслонки можно помыть, но надо снимать с движка, поточнее плиз
ну про дроссельную заслонку я понял, оставлю на сладкое. Проверю сначала давление в рампе и компрессию. А вот с форсунками как? Почему они потекут?
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
ну насколько я знаю чистят их в ультразвуковой ванне и с вероятностью очистки 50/50. всё зависит от грязи, т.е. от их закоксованности, а это тебе не бутылку ёршиком, вот и подумай сам. просто может потом распыл (факел) быть кривым или производительность того. это моё имхо. просто если доктор сказал в морг, чего уж препираться. мёртвые не потеют
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Faraon13
Начинать желательно с диагностики, а не менять и чистить все по очереди. При одинаковых симптомах причины могут быть совсем разные.
Матроскин
Ультразвуком это уже, когда все другое не помогает. Все зависит от конкретной ситуации. Обычно моют спецрастворами со снятием форсунок, на стенде, при этом попутно проверяют производительность или без снятия - подают раствор вместо топлива.
__________________ Мне триста лет, я выполз из тьмы....
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Обычно моют спецрастворами со снятием форсунок, на стенде, при этом попутно проверяют производительность или без снятия - подают раствор вместо топлива. ну это тоже не лекарство, хотя ситуёвины разные бывают, плавали - знаем, а проверять надо всё по любому
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Alexz_ul и тринашковод, вы говорите об амортизаторах или стойках в сборе? Вроде чтобы поставить отдельно амортизатор придется немного поколхозить? Зачем оставлять родную пружину? Вроде у Асоми и пружины идут?
Сразу вылезают другие вопросы: есть смысл ставить самому "по книжке"? Нет ли в процессе установки каких-либо настроек/инструмента, требующих присутствия специалиста?
П.С.У меня 1118. Если наклейка на стойке не врет.
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Alexandr73Rus
Alexz_ul и тринашковод, вы говорите об амортизаторах или стойках в сборе? Вроде чтобы поставить отдельно амортизатор придется немного поколхозить? Зачем оставлять родную пружину? Вроде у Асоми и пружины идут?
Сразу вылезают другие вопросы: есть смысл ставить самому "по книжке"? Нет ли в процессе установки каких-либо настроек/инструмента, требующих присутствия специалиста?
П.С.У меня 1118. Если наклейка на стойке не врет.
потомучто уже давненько в инете ходят слухи что пружины асоми это крашеный сток =)
да и по жопомеру разницу между сток пружинами и асоми практически не ощутима,от этого и родился такой слух.а если нет разницы зачем платить больше)))