Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.06.2009, 23:47   #10
Московская ячейка
 
Аватар для salafan
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 171
Изображений: 40
Вес репутации: 18 salafan не успел проявить себя
Отправить сообщение для salafan с помощью ICQ
Ответ: Свист из под капота при прогреве двигателя

Гагаринец, менял шайбы все 8, и подтянул ремень ГРМ (было слабовато натянут) - вот как раз после этого у меня и "засвистело"!!! Я подумал что это помпа или ролик и режил все сразу заменить.
Так все же твое мнение, из-за чего происходит свист? Зазоры в ГРМ выставил с допуском в плюс, т.к. шайбы регулировочные были не всех размеров.

СМОТРИ ШАЙБЫ.

А что с ними может быть не так?
__________________


...а все начиналось с мопеда!!!
salafan вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.