Дай ссылку, если найдешь...
В регламенте написано.
на 1,6 по регламенты меняется в районе 50-60 тыс.
На 1,4 первое прикосновение к ремню по регламенту на 90-100 тыс проверка состояния. Замена на 200тыс. Столько он конечно вряд ли проходит, но на 50 все же рановато менять. если состояние нормальное.
Спрашивал в Чебоксары - Лада специально. Сказали на ТО - 4 замена. Может кто из официалов проявит ясность???И при разрыве ремня 1.4 клапана встречаются?
Спрашивал в Чебоксары - Лада специально. Сказали на ТО - 4 замена. Может кто из официалов проявит ясность???И при разрыве ремня 1.4 клапана встречаются?
Что-то напутали может. На ТО 4 замена у 8 клапанного. Клапана на 1,4 встречаются, впрочем как и на всех современных двигателях. В 90% случаях при этом достаточно заменить клапана, но бывают и более сложные случаи.
на 1,6 по регламенты меняется в районе 50-60 тыс.
На 1,4 первое прикосновение к ремню по регламенту на 90-100 тыс проверка состояния. Замена на 200тыс. Столько он конечно вряд ли проходит, но на 50 все же рановато менять. если состояние нормальное.
ЗАВОДРЕГЛАМЕНТИРУЕТ МЕНЯТЬ В РАЙОНЕ 50 ТЫС. ПОЭТОМУ КОГДА СВОЙ МЕНЯЛ, ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛСЯ(((
Позвонил еще раз в Чебоксары - Лада по поводу замены ремня ГРМ на 1.4. Взяла трубку девушка, на мой вопрос сказала подождите минуту ( видимо спрашивать пошла) долго не приходила, потом сказала, что по книжке и по регламенту замена на 60000 км.
Ну все равно считаю что не зря поменял...