Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.06.2009, 09:29   #10
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Авторай
 
Регистрация: 07.07.2008
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Вес репутации: 18 Авторай находится на правильном путиАвторай находится на правильном путиАвторай находится на правильном пути
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Цитата:
Сообщение от Alexz_ul Посмотреть сообщение
Alexandr73Rus, Я менял только стойки, а пружины и опоры оставались старые. Разница между стойками у 19-х пружины конусовидной формы и меньше в диаметре.
19-е - бочкообразные (сужающиеся и сверху, и снизу).
18-е - конусообразные (сверху узко, снизу широко).
И тот и другой тип подвески на конвейере ставили на разные машины (типы кузова). Можно легко встретить 18-ю подвеску на хэтчбках, а 19-ю - на седанах.
Если ставить альтернативную подвеску (например, упоминаемую Асоми), то лучше устанавливать модуль подвески (стойка, пружина, опорный подшипник) целиком - в большинстве случаев производители рассчитывают характеристики пары "амортизатор-пружина" и использование одного лишь элемента не всегда дает желаемого результата. Но, опять-таки, все зависит от личных предпочтений ("на вкус и цвет") и бюджета!
__________________
Улучшать качество жизни людей !
Авторай вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.