Цитата:
Сообщение от Alexz_ul
Alexandr73Rus, Я менял только стойки, а пружины и опоры оставались старые. Разница между стойками у 19-х пружины конусовидной формы и меньше в диаметре.
|
19-е - бочкообразные (сужающиеся и сверху, и снизу).
18-е - конусообразные (сверху узко, снизу широко).
И тот и другой тип подвески на конвейере ставили на разные машины (типы кузова). Можно легко встретить 18-ю подвеску на хэтчбках, а 19-ю - на седанах.
Если ставить альтернативную подвеску (например, упоминаемую Асоми), то лучше устанавливать модуль подвески (стойка, пружина, опорный подшипник) целиком - в большинстве случаев производители рассчитывают характеристики пары "амортизатор-пружина" и использование одного лишь элемента не всегда дает желаемого результата. Но, опять-таки, все зависит от личных предпочтений ("на вкус и цвет") и бюджета!