Не надо! Один раз собираешь, как следует, и ничего не течет.
понимаю....а что мешает заводу решить данную проблему? начиная с 2108 такая фигня - неужели трудно так? суперсложная конструктивная задача? интересно, а пары масла на нагретом движке полезны для здоровья??
У кого не спрашивал никто не смог пояснить в чем разница межде синтетикой и полусинтетикой так чтобы доводы были железно аргументрованы.
Механики и мотористы поголовно утверждают что масло просто должно быть не подделка и соответствовать заявленным характеристикам, а зачем скажем в отечественный двигатель лить синтетику 0/40.Неужели это даст что то такое фантастическое в плане мощности, экономичности, ресурса ну типа масла Castrol EDGE.По мне так реклама для обывателя,развод на деньги,а спорт высоких достижений такое лить я думаю не будет.
Лью кастрол 10/40 с самого начала почти 30 тыс.км и масло не доливал, хотя часто езжу на пониженных передачах и на третьей передаче кручу до 4,5 тыс.двигатель 1,6 8кл.Лил бы что то и другое может и подешевле, просто есть возможность достать масло этой марки не подделку.Странно только что двигатель 1,4 16 кл и 1.6 16 кл современнее, а масло уходит, то есть получается что страдает качество сборки и материалов на ВАЗе, прям лотерея
У кого не спрашивал никто не смог пояснить в чем разница межде синтетикой и полусинтетикой так чтобы доводы были железно аргументрованы.
Ну таки может литературу почитать, или "Зарулю", на худой конец...
У синтетики выше все "масляные" показатели, но какой-либо прибавки в мощности или экономии топлива Вы не заметите. Ресурс, может, и больше, но Вы что, всерьез собираетесь узнать, когда он (ресурс) закончится? Т. е. проехать 200 000 км на одной машине?
Ну таки может литературу почитать, или "Зарулю", на худой конец...
У синтетики выше все "масляные" показатели, но какой-либо прибавки в мощности или экономии топлива Вы не заметите. Ресурс, может, и больше, но Вы что, всерьез собираетесь узнать, когда он (ресурс) закончится? Т. е. проехать 200 000 км на одной машине?
ДА! если жизнь заставит то Да! И мотор раза три можно прокопиталить мы живём России сегодня кризис завтра дефолт.Поэтому и лью полную синтетику чтобы максимально увеличеть ресурс двс.
а зачем скажем в отечественный двигатель лить синтетику 0/40
Не стОит все же смешивать понятие "вязкость" и суть "качество" синтетического масла. Синтетика есть и 5W40, и 0W60... Они для разных моторов, разных не по месту изготовления, а по роду использования.
Не стОит все же смешивать понятие "вязкость" и суть "качество" синтетического масла. Синтетика есть и 5W40, и 0W60... Они для разных моторов, разных не по месту изготовления, а по роду использования.
Да мне и не надо знать про ресурс, главный для меня показатель это то что в период "залил, отъездил установленное, сменил" нет проблем с двигателем (скажем на то что влияет масло), я не механик а категорию "качество" я по умолчанию беру соответствующей заявленному, то есть качественное. Для меня не понятно то почему люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо (чаще всего течет), а то что разные категории масел для разных двигателей (условно обозначем как по роду использования) это я знаю. Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже, а потом через пару тыс. течь начинает,мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
Да мне и не надо знать про ресурс, главный для меня показатель это то что в период "залил, отъездил установленное, сменил" нет проблем с двигателем (скажем на то что влияет масло), я не механик а категорию "качество" я по умолчанию беру соответствующей заявленному, то есть качественное. Для меня не понятно то почему люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо (чаще всего течет), а то что разные категории масел для разных двигателей (условно обозначем как по роду использования) это я знаю. Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже, а потом через пару тыс. течь начинает,мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
"люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо" - вроде сам на свой вопрос и ответил. :-)))
"люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского
так вот если лить синтетику в него и он прослужит и это не тюненг,а забота о двигателе.Подойдет срок мотору для перехода на другое масло будем использовать другое-полусин-минер.