Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Приветствую! Если машина с климатом, то жужжание издает вентилятор датчика температуры салона. Шум бывает двух видов: функциональный и нет. Функциональный не лечится, а вот неисправность (дефект) устраняется заменой узла в сб.
спасибо, вечером буду прислушиваться: жжужание или все таки треск
Уважаемый Miralex, к Вам вопрос по поводу провала педали тормоза (широко обсуждаемая тема)
К Вам подъехать не могу, т.к. в Питере нахожусь.
К сожалению, на моей станции сей дефект тормозов не определили как неисправность,а посчитали особенностью автомобиля Калина, оборудованного АБС.
Питер-Лада пока ничего не ответила (им тоже задавал вопрос)
Так вот, суть:
Могу ли я своему ИПГ дать Ваши координаты (Вас Алексей зовут, как я понимаю), дабы Вы подтвердили, что провалов педали в исправном автомобиле Калина с АБС быть не должно и это неисправность, которая лечиться, как Вы указали, заменой ВУТ в сборе с ГТЦ.
Не затруднит ли Вас сие?
Вот ссылка на сию тему в техническом разделе: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15541&page=15
Вячеслав, если даже дадите мои контакты и я скажу, что я думаю по этому вопросу, думаю это не будет указанием к деятельности "вашего " ИПГ ни в коем случае.
А что касается работы узла управления тормозами (привода тормозов), все очень подробно изложено в ТУ на машину, также методы проверки изложены в технологической инструкции по ТО и еще в нескольких известных ипг документах.
Благодарю за ответ, уважаемый Miralex. (Эх, везет же москвичам) :-)
Я вполне осознаю, что Ваше мнение, естественно, не будет являтся руководством к действию для иного ИПГ.
Но, мне кажется, может повлиять на принятие им того или иного решения.
Тем паче, я не жалуюсь на станцию и в целом доволен работой данной СТО (Не первую машину у них обслуживаю)
И, на мой взгляд, в данном случае имеет место быть совершенно искреннее заблуждение ИПГ. Они даже новые машины (не проданные ещё) специально смотрели на предмет провалов. Но и в них есть этот злополучный провал, отсюда и заключение о норме сего.
Да, понятно, что есть нормативные нормы и регламенты... Но всегда ли руководствуемся ими?
А Вы - заслуженный авторитет, причем не только на этом форуме, мне думается. И безусловно компетентный в данном вопросе человек.
Miralex, прошу помочь консультацией. Отдал автомобиль по страховому случаю в ремонт (покраска 5 элементов кузова+замена бампера), заодно решил установить ПТФ с подключением к штатной кнопке на блоке управления светом(БУС). Согласовал с мастером кузовного ремонта все детали (за свой счет -покраска одной двери и установка ПТФ). Купил БУС люксовый с двумя кнопочками, приехал, оставил машину на СТО. Через несколько дней поехал забирать машину. Когда я стал осматривать машину, обнаружил:
1. подтеки на двух дверях;
2. на капоте соринка впечаталась в краску;
3. на бампере покрасили по незачищенному шву (поверхность не гладкая);
4. ПТФ подключили не через БУС, а врезали кнопку в щиток приборов;
5. задние фонари светят как хотят.
Подтеки устранить полностью им не удалось (сошлись на перекраске);
на капоте прилипшая соринка, со слов мастера, допустима;
покраска на бампере по незачищенному шву, со слов мастера, они не виноваты - такие бамперы поставляют;
Мастер заверил, что ПТФ конструктивно нельзя подключить к кнопке БУС, для этого,мол, нужно менять весь шлейф.
Вот, теперь я в затруднении - перекрашивать двери или не перекрашивать (вдруг цвет не совпадет), настаивать ли дальше на устранении дефектов на бампере и соринки на капоте (или это действительно допустимо), настаивать ли на подключении ПТФ через кнопку БУС, или действительно это ОЧЕНЬ трудоемкая работа (машина 11173 -норма)? Прошу совета.
Последний раз редактировалось klan53; 23.06.2009 в 23:55..
Miralex, прошу помочь консультацией. Отдал автомобиль по страховому случаю в ремонт (покраска 5 элементов кузова+замена бампера), заодно решил установить ПТФ с подключением к штатной кнопке на блоке управления светом(БУС). Согласовал с мастером кузовного ремонта все детали (за свой счет -покраска одной двери и установка ПТФ). Купил БУС люксовый с двумя кнопочками, приехал, оставил машину на СТО. Через несколько дней поехал забирать машину. Когда я стал осматривать машину, обнаружил:
1. подтеки на двух дверях;
2. на капоте соринка впечаталась в краску;
3. на бампере покрасили по незачищенному шву (поверхность не гладкая);Вложение 43287
4. ПТФ подключили не через БУС, а врезали кнопку в щиток приборов;
5. задние фонари светят как хотят.
Подтеки устранить полностью им не удалось (сошлись на перекраске);
на капоте прилипшая соринка, со слов мастера, допустима;
покраска на бампере по незачищенному шву, со слов мастера, они не виноваты - такие бамперы поставляют;
Мастер заверил, что ПТФ конструктивно нельзя подключить к кнопке БУС, для этого,мол, нужно менять весь шлейф.
Вот, теперь я в затруднении - перекрашивать двери или не перекрашивать (вдруг цвет не совпадет), настаивать ли дальше на устранении дефектов на бампере и соринки на капоте (или это действительно допустимо), настаивать ли на подключении ПТФ через кнопку БУС, или действительно это ОЧЕНЬ трудоемкая работа (машина 11173 -норма)? Прошу совета.
Приветствую!
Ну бояться перекрашивать не стоит, ведь цвет сейчас совпал )))) А что с задними фонарями? Не очень понятна сама неисправность. Что касаемо перекраски бампера - думаю, что нет ничего зазорного желании, чтобы бампер выглядел как серийный. По поводу сорности (пылинок) - действительно существуют допуски для разного типа поверхностей, если повнимательнее присмотреться к новым машина - там тоже такое встречается. По поводу ПТФов, если было заказано сделать определенным образом, то так и надо поступить, тем более новый БУС куплен. Думаю, нелишне об этом поговорить с мастером.
Приветствую Miralex.
Завтра продаю свой хеч.Так,что приеду скоро к вам на новой спорте.
Если конечно менеджеры всю охоту при покупки не отобьют.
Чесно говоря Я в шоке.Стало хуже даже чем раньше.
Ну а по работе вашего сервеса у меня только положительные отзывы.По этому и приеду к вам на обслуживание.
__________________
Временно езжу на Ф.Фокус 2.0 ручка 2007г.
Приветствую!
Ну бояться перекрашивать не стоит, ведь цвет сейчас совпал )))) А что с задними фонарями? Не очень понятна сама неисправность. Что касаемо перекраски бампера - думаю, что нет ничего зазорного желании, чтобы бампер выглядел как серийный. По поводу сорности (пылинок) - действительно существуют допуски для разного типа поверхностей, если повнимательнее присмотреться к новым машина - там тоже такое встречается. По поводу ПТФов, если было заказано сделать определенным образом, то так и надо поступить, тем более новый БУС куплен. Думаю, нелишне об этом поговорить с мастером.
Приветствую,Miralex!
Цвет совпал т.к. была покрашена вся сторона машины. Опасаюсь перекраски, т. к. в прошлый раз меня предупредили, что в колор непопадут и показали машину на которой покрашенная деталь незначительно, но выделялась. Поэтому, я согласился за свой счет покрасить неповрежденную водительскую дверь. Уточняю по поводу неисправности задних фонарей - при нажатии на педаль тормоза горит только один фонарь тоже самое когда включаешь задний ход. С мастером я говорил ПТФ подключат, как надо, а вот, с бампером проблема - мастер говорит что это тоже нормальномол, так на заводе делают.
Думаю писать претензию