надо будет тебе дать прокатиться чтобы знал о чем речь))))))
да я примерно знаю на что способна твоя..)) (хотя не откажусь)..)
Но мы с тобой просто о разных вещах говорим...)
Для тебя конечно такой прирост очень мал и не существенен, ты не видишь в нём смысла..) , но для комфортоной езды , самое то, если конечно человек не хочет делать болид..))).
Ладно чёт мы разошлись , ща Витька будет ругаться..)
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
надо будет тебе дать прокатиться чтобы знал о чем речь))))))
Я бы тоже не прочь прокатится на твоей тачке. Понимаю что после нее не по кайфо пересаживатся на свою родную - но пойми правильно не все хотят координально вмешиватся в двигатель иплатить немеряные бабки. А на счет твоей тачки может все-же можно на ней прокатится? Это реально интересно.
__________________
Езжу на Гетце - маленьком монстре - сделаем бугатти на 1 передаче. WOW.
Я бы тоже не прочь прокатится на твоей тачке. Понимаю что после нее не по кайфо пересаживатся на свою родную - но пойми правильно не все хотят координально вмешиватся в двигатель иплатить немеряные бабки. А на счет твоей тачки может все-же можно на ней прокатится? Это реально интересно.
реально! ты сам откуда будешь????можно встретиться и устроить тест драйв))).............сори что в чужой теме пишу!
__________________
не мы такие-жизнь такая!
11193-красное серебро
Говоря простым языком, прошивка даёт движку дышать, потому что своими ЕВРО стандартами движок задушен! и после прошивки движок становится резвее и ведет себя так, как будто сбросила пару кило, но это не означает что он прибавляет в лошадях! А с установкой железок, всяких там "нуливиков", "пауков","прямотоков" движок начинает дышать всё легче и легче, к тому же прибавляются лошадки! Вот об этом и говорил КОТ!
Говоря простым языком, прошивка даёт движку дышать, потому что своими ЕВРО стандартами движок задушен! и после прошивки движок становится резвее и ведет себя так, как будто сбросила пару кило, но это не означает что он прибавляет в лошадях! А с установкой железок, всяких там "нуливиков", "пауков","прямотоков" движок начинает дышать всё легче и легче, к тому же прибавляются лошадки! Вот об этом и говорил КОТ!
Нормально откатанный сток имеет прибавку и по лошадкам на верху, но главное это всё же увеличение крутящего момента по всему диапозону, он и даёт те ощущения о которых писалось.
Сравнивать дожатый сток и железное доведение движка с откаткой по меньшей мере не корректно. Полюбому у KOT-63RUS машина намного резвее.
2 KOT-63RUS Это болезнь, в хорошем смысле слова, теперь надо будет всё больше и больше ... )))) Я бы тоже на твоей прокатился с удовольствием.
Тема интересная, чуть меньше чем за неделю аж 6 страниц написали
Попутно вопросы:
А что с гарантией, при установке новых стоек, пружин, амо???
Если мне не изменяет память, на эти комплектующие либо 35 тыс, либо 1 гарантии, но ведь на СТО могут докопаться и до смежных узлов (рулевая, кузов и т.д.) при установке стоек, пружин и амо.
Если делать шумку, она ведь только на метал клеится... я к чему вопрос, у меня антикорозику сделали так, что внутри все в каком-то антикорозийном составе, и наклеить на него шумку я думаю невозможно.
П.С. внутри. это в скытых полостях (под обшивкой дверей и крышки багажника, под обшивкой задних крыльев ну и так далее). Шумку уже не реально сделать при таком покрытии?
Если менять подвеску, насколько ощутимо будет результат? Цена вопроса не маленькая, отсюда и вопрос возник.