У кого не спрашивал никто не смог пояснить в чем разница межде синтетикой и полусинтетикой так чтобы доводы были железно аргументрованы.
Механики и мотористы поголовно утверждают что масло просто должно быть не подделка и соответствовать заявленным характеристикам, а зачем скажем в отечественный двигатель лить синтетику 0/40.Неужели это даст что то такое фантастическое в плане мощности, экономичности, ресурса ну типа масла Castrol EDGE.По мне так реклама для обывателя,развод на деньги,а спорт высоких достижений такое лить я думаю не будет.
Лью кастрол 10/40 с самого начала почти 30 тыс.км и масло не доливал, хотя часто езжу на пониженных передачах и на третьей передаче кручу до 4,5 тыс.двигатель 1,6 8кл.Лил бы что то и другое может и подешевле, просто есть возможность достать масло этой марки не подделку.Странно только что двигатель 1,4 16 кл и 1.6 16 кл современнее, а масло уходит, то есть получается что страдает качество сборки и материалов на ВАЗе, прям лотерея
У кого не спрашивал никто не смог пояснить в чем разница межде синтетикой и полусинтетикой так чтобы доводы были железно аргументрованы.
Ну таки может литературу почитать, или "Зарулю", на худой конец...
У синтетики выше все "масляные" показатели, но какой-либо прибавки в мощности или экономии топлива Вы не заметите. Ресурс, может, и больше, но Вы что, всерьез собираетесь узнать, когда он (ресурс) закончится? Т. е. проехать 200 000 км на одной машине?
а зачем скажем в отечественный двигатель лить синтетику 0/40
Не стОит все же смешивать понятие "вязкость" и суть "качество" синтетического масла. Синтетика есть и 5W40, и 0W60... Они для разных моторов, разных не по месту изготовления, а по роду использования.
Не стОит все же смешивать понятие "вязкость" и суть "качество" синтетического масла. Синтетика есть и 5W40, и 0W60... Они для разных моторов, разных не по месту изготовления, а по роду использования.
Да мне и не надо знать про ресурс, главный для меня показатель это то что в период "залил, отъездил установленное, сменил" нет проблем с двигателем (скажем на то что влияет масло), я не механик а категорию "качество" я по умолчанию беру соответствующей заявленному, то есть качественное. Для меня не понятно то почему люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо (чаще всего течет), а то что разные категории масел для разных двигателей (условно обозначем как по роду использования) это я знаю. Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже, а потом через пару тыс. течь начинает,мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
А не подскажите где щуп в КПП дабы уровень масла проверить.
Сними аккумулятор и увидишь на корпусе КПП кольцо щупа. Хотя на восьмиклоповой и так всё должно быть доступно.
Цитата:
Сообщение от abildar
Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже,
Ну, всё же есть случаи когда синь нулёвка оправдана. У нас, например, зимой морозы под сорокет, да и больше бывает... пятёрка при таких температурах становится салидолом. А байки про машину-звэр - это всё фигня.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да мне и не надо знать про ресурс, главный для меня показатель это то что в период "залил, отъездил установленное, сменил" нет проблем с двигателем (скажем на то что влияет масло), я не механик а категорию "качество" я по умолчанию беру соответствующей заявленному, то есть качественное. Для меня не понятно то почему люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо (чаще всего течет), а то что разные категории масел для разных двигателей (условно обозначем как по роду использования) это я знаю. Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже, а потом через пару тыс. течь начинает,мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
"люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо" - вроде сам на свой вопрос и ответил. :-)))
мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
Проблемы с течами - это проблемы сальников и прокладок. Синь обладает бОльшей текучестью по определению, и там, где на полусинтетике сальник только отпотевает, не синтетике - потечет.
Прибавок к мощности/скорости заметить не удасться, зимний пуск живее (как коллега из Кузбасса отметил). Когда менял на синтетику впервые, вроде мотор мотише стал работать. Можно теорию подвести под это, но, положа руку на седце, скорее это все же самовнушение. Главный козырь - увеличение ресурса, но нас он мало интересует.