в пору пользования семёркой инжекторной имел те же неприятности, излечилось чисткой форсунок и заменой катушки зажигания. имелось место недостаточного искрообразования в одном цилиндре. болезнь катушек и 8-и клапанных движков ваза. о качестве бензина лучше умолчать. за одно чистили дросельную заслонку и топливную рампу. п.с. не ведись на замену регулятора холостого хода и датчика положения заслонки пока не выполниш предыдущее
__________________
Оцинкованные ведра не гниют. Нач.цеха 42-9 Слащев
Кака, ты сейчас насоветуешь человеку, и на деньги его разведешь)))))
Цитата:
Сообщение от kaka
излечилось чисткой форсунок и заменой катушки зажигания. за одно чистили дросельную заслонку и топливную рампу. п.с. не ведись на замену регулятора холостого хода и датчика положения заслонки пока не выполнишь предыдущее
РХХ стоит 400 рублей.
ДПДЗ стоит 175 рублей.
То что ты называешь "катушкой зажигания", есть не что иное как "модуль зажигания" стоит от 1700 рублей, чистка форсунок от 800 рублей, стоимость чистки дроссельной заслонки и рампы считать уже смысла не вижу.
И причем тут рампа? Если стреляет в глушитель то бензин однозначно через все форсунки в цилиндр поступает.
Причина в моем случае - прогар выпускного клапана 4-го цилиндра!!!
Все сделали по гарантии.
Теперь и выхлоп ровный, и хлопков из глушака нет, и звук двигла приятный. И компрессия - по 13.
Пытался выяснить причину прогара - внятного ответа не дают, отвечают вроде: "Сейчас уже установить причину тяжело". Возможно, пережали на ТО (проходил 2 месяца назад).