Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 19:15   #1
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 70
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Горит Check Engine + выстрелы в глушаке

В принципе, может, если фазы газораспределения сильно изменились.
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 20:38   #2
Самарская ячейка
 
Аватар для kaka
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: kaшkaй
Сообщений: 1,254
Изображений: 15
Вес репутации: 41 kaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутацииkaka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Горит Check Engine + выстрелы в глушаке

в пору пользования семёркой инжекторной имел те же неприятности, излечилось чисткой форсунок и заменой катушки зажигания. имелось место недостаточного искрообразования в одном цилиндре. болезнь катушек и 8-и клапанных движков ваза. о качестве бензина лучше умолчать. за одно чистили дросельную заслонку и топливную рампу. п.с. не ведись на замену регулятора холостого хода и датчика положения заслонки пока не выполниш предыдущее
__________________
Оцинкованные ведра не гниют. Нач.цеха 42-9 Слащев
kaka вне форума   Вверх
Старый 26.06.2009, 11:24   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 44
Автомобиль: Калина
Сообщений: 173
Вес репутации: 18 diman116.rus не успел проявить себя
Отправить сообщение для diman116.rus с помощью ICQ
Ответ: Горит Check Engine + выстрелы в глушаке

Кака, ты сейчас насоветуешь человеку, и на деньги его разведешь)))))

Цитата:
Сообщение от kaka Посмотреть сообщение
излечилось чисткой форсунок и заменой катушки зажигания. за одно чистили дросельную заслонку и топливную рампу. п.с. не ведись на замену регулятора холостого хода и датчика положения заслонки пока не выполнишь предыдущее
РХХ стоит 400 рублей.
ДПДЗ стоит 175 рублей.

То что ты называешь "катушкой зажигания", есть не что иное как "модуль зажигания" стоит от 1700 рублей, чистка форсунок от 800 рублей, стоимость чистки дроссельной заслонки и рампы считать уже смысла не вижу.

И причем тут рампа? Если стреляет в глушитель то бензин однозначно через все форсунки в цилиндр поступает.
diman116.rus вне форума   Вверх
Старый 26.06.2009, 20:51   #4
Краснодарская ячейка
 
Аватар для XXL
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Вес репутации: 18 XXL не успел проявить себя
Ответ: Горит Check Engine + выстрелы в глушаке

Ребята, не спорьте, РХХ это, ДПДЗ или катушка.

Причина в моем случае - прогар выпускного клапана 4-го цилиндра!!!
Все сделали по гарантии.
Теперь и выхлоп ровный, и хлопков из глушака нет, и звук двигла приятный. И компрессия - по 13.

Пытался выяснить причину прогара - внятного ответа не дают, отвечают вроде: "Сейчас уже установить причину тяжело". Возможно, пережали на ТО (проходил 2 месяца назад).
__________________
XXL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.