Кондей убъет и так никакой 1.4 на логане. Будет овощ в квадрате.
Мотрчик тощий, никто не спорит, но возможность пользоваться КПП и нажимать на газ никто не отменял. Мотор, кстати, верховой, подхват около 4000 об. начинается.
Ну вот вам сравнения моих калины 1,4 с кондером и логана 1,6 с кулером. Почему кулер - а потому не сильно охлаждает. Л. куплен в ноябре 2007 за 345, К. за 248,5 в феврале 2009, но стояла в салоне с августа 2008. Внешность. Л. неплохо выглядит спереди и сбоку, но сзади... К. отлично, но сзади ни с одним кузовом не очень. Вопрос для всех индивидуальный.Но постепенно привыкаю к уродству логана, десятка тож сначала казалась страшной, субару трибеку в предыдущем кузове увидеть впервые так испугаться можно.Кузова у обех машин хорошо подогнаны, чем К. удивляет.Но некрашенный бампер логана заставил меня купить его черным.По габаритам Л. незначительно больше, можно не принимать в расчет.------------------------------------------------Качество сборки , говорить нечего, у Л. лучше. Ничего еще не подкручивал.-------------Обзор примерно одинаково хорош. Посадка одинакова высокая. Но у К. больше боковые зеркала, в салонное зеркало лучше видно и левая щетка дворников очищает лобовое стекло полностью до стойки. А боковые стекла в районе зеркал быстрее пачкаются, чем у Л. И ночью в боковых стеклах отсвечивают подсветка прикуривателя и еще что-то от панели,привык быстро,уже не обращаю внимания. Оценку здесь не дам, сами решайте что лучше - протирка боковых стекол К. либо лобового стекла у стойки Л.----------------------------------------------------------------------------------------Вместимость у К. несколько меньше. Спереди просторно у всех, сзади Л. выигрывает. Не так как у других ВАЗов, но чувствуется.---------------------------------------------Багажник у Л. однозначно вместимее, чтобы ни говорили о петлях. ---------------------------Сиденья у Л. жестче.Для меня это преимущество. Форма спинки для меня гораздо лучше логановская.Спина держится прямо. На К. сидел немного согнувшись, пришлось исправлять подкладками под поясницу. Опять же вопрос индивидуальный.Жаль, только две регулировки сидений.-------------------------------------------Руль Л. не регулируется в отличие от К. Ну и ладно, и так на месте. Крутить его на К. легче немного, но оборотов больше. Бибик на Л. на ручке поворотников, иногда бью по рулю, забыв об этом.--------------------------------------------------------------------------------------Панель приборов на Л. какая-то древняя, простецкая. К. намного приятнее. Компьютер у меня стоял раньше на 9ке, много что показывал, но смотрел только то, что сейчас показывает штатный БК калины. На Л. его нет.------------------------------------------Бардак К. никакой. В Л. хоть что-то положить можно.-------------------------------------------------Спинка заднего дивана Л. откручивается. У К. легко откидываются половинки. Преимущество К., которым ни разу не пользовался. Не надо.-------------------------------------Эл.стеклоподъемники сразу стоят в К. На логан ставили как доп.-------------------------------Резинки на дворниках у обоих менять - скрип.------------------------------------------------------------Усилия на рычагах управления намного меньше у Л. Очень приятно после К. Хотя иногда тоже не сразу включаю передачу, особенно заднюю. До конца выжимайте сцепление , потом дергайте ручку на любых машинах.------------------------------------------------- Верхняя точка крепления ремня безопасности у Л. регулируется, у К. нет. Неприятный момент когда ремень в шею. Ремень у К. туго надевается, одной рукой очень тяжело. Большой + Л.---------------------------------------------------------------------------------------Вентиляция у них не очень. Чуть лучше Л. Но, кондер за 10сек все очищает. Фильтр салона у К. есть, у Л. - доп. На второй скорости Л. вент. печки не слышен, К. ревёт на первой, не хватает 0,5. Отопители очень хорошие. При -25 в обоих жарко.Кондер калины мощнее, замерзал при +28. Правда, при +37 у него вытек фреон, ездил с открытыми окнами. Л. почти незаметно реагирует на вкл. кондера, на К. очень заметно, так что менять прошивку придется, очень , говорят на самарской ветке, помогает. Цена вопроса от 500 до 2000. Не решил ещё , где лучше.Но если газ в пол, кондер К. отключается и не мешает разгоняться.Расход топлива незначительно вырастает с кондером.--------------------------------------------------------------------------Шумит К. значительно больше, хоть она и тише других лад. Коробку на Л. не слышно. При закрытых окнах я не слышу говорящего мне у водительской двери, а в К. слышу. Мотор Л. неслышен в салоне на холостых и на оборотах до 2500 , но после 3000 он ревёт. К. слышу на ХХ, рев при разгоне, но на шоссе после 100 К. все-таки тише Л. Сверчки в салоне К. периодически возникают. Но там где я её проклеил, все тихо - задок, багажник, двери. В К. скрипят еще резинки в ходовой, никак не соберусь пробрызгать. Двери сейчас на К. закрываются тише чем у Л. Там небольшой бздынь есть. Сверчки у Л. тоже стали появляться, но такие маленькие, можно не обращать внимания.-------------------------------------------------------------------------------------Вибрации у Л. нет, у К. немного от мотора на ХХ, от коробки нет.--------------------------------Подвеска К. сток мягче немного, но шумнее. В принципе, исправить стук при отбое амо и будет хорошо. Прокачать что-ли. 3000р берут. Немного Л. плавнее едет, не раскачивается. Ямы оба проглатывают и не давятся. Но Л. здесь чуть комфортнее. На шоссе несомненно Л. лучше рулится. На своей К. боюсь поворачивать на скорости более 80 , чувствую как её стаскивает. А резина стоит DUNLOP. Такая дрянь. Недавно в дождь решил стартануть, пересечь главную. Резко газ, сцепление и пару сек на месте с крутящимися колесами. Короче, на шоссе на К. гораздо хуже управляемость. Но и Л. и многим другим дорогим ино далеко в этом до моей старой 9ки, кот. прокачали в СС-20 сервисе на спорт. Больше 160 гнилушка карбовая не ехала, но как! Не шелохнется. Однако, не хочу жертвовать мягкостью ради управляемости.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------Разгон. Сейчас К. стала намного резвее и , пожалуй , не уступит Л. После 3500 об. как пинка получает. На 3передаче до 110 легко и быстро.--------------------------------------------Расход К. по городу 7, если пробки 9. Л. примерно так же. Стиль спок. Очень люблю накат и бросаю газ , увидев красный. Ну, лезет кто-то вклиниться, .... с ним. На шоссе К. 5,5 до 100км, 7,5 на 120 - 130. Л. 6 - 6,5 до 100 и 7,5 на 120 - 130. Преимущества у моей К. нет, 95-й лью , в Л. 92. А вот К. 1,6 будет иметь , там не надо в 8кл. лить 95.-----------------------------------------------------------------------------------------------------Проходимость примерно одинакова, свесы короткие , но на тех же кочках К. всёж чуть выше. В лес я на К. На Л. только на проверенные калиной тропки. А по снегу Л. будет получше за счет других передаточных чисел коробки. Для меня большим сюрпризом было завязнуть раз во дворе, обычно я с удовольствием заминал этим бульдозером сугробы. К. купил недавно, эта зима почти без снега была, компенсация за предыдущую, зимнюю резину не ставил, на сток ездил.--------------------- Спина уже болит, долго пишу. Стоимость владения. Чтобы вы там не считали, разница в цене перекроет все поломки К. Тем более, гарантия. До 50т км замените подвеску - от 3000 до 12000 - 20000 в зависимости от желанных изменений, потому что на амо и подшипники, шарниры гарантия год.--------------------------------------------------------Освещение хорошее у обоих. Но у К. регулируется наклон светового пучка, у Л. нет, просто с завода хорошо поставлен. На Л. я пересел с 9ки и было очень приятно,что встречные гораздо меньше ослепляют. Стекло чтоль такое. Фонарь заднего хода у Л. всего один, К. лучше светит взад. Поворотники К. мигают ярче. Минус логану за мигание на приборном щитке стрелок сразу в двух направлениях.------ И ещё хочу сказать нельзя однозначно утверждать кто лучше, кто хуже. Смотря для чего нужна машина и какие обстоятельства. Вот вам набор, выбирайте. Мне возить мужиков на стройку, собирать там гвозди колесами, пихать в машину инструменты, вонючие спецовки и зарываться по брюхо в грязь. Понятно? А то как некоторые - только К. или только фъюжик. Приезжайте ко мне на работу на бмв в начале апреля. Меня два пацана вытолкнули, а следом Х-5 завяз, только трактор лебедкой справился.---------------------------------------------------------------------------------------------------. Жду вашей помощи в корректировке .
Последний раз редактировалось vladimir k.; 27.06.2009 в 08:11..
Верхняя точка крепления ремня безопасности у Л. регулируется, у К. нет. Неприятный момент когда ремень в шею. Ремень у К. туго надевается, одной рукой очень тяжело.
Не замечал, ремень без пробем одеваю и верхняя точка регулируеется, по крайней мере у меня.
Ладно, исправлю завтра. Оставил калину в Самара- Лада на ТО. А ещё?Ремень у К. тоже регулируется, но он гораздо туже надевается. Понятно это становится в сравнении.
Последний раз редактировалось vladimir k.; 27.06.2009 в 22:14..
Здесь, похоже, опять индивидуальный случай.Не замечал, хоть на обоих делал поездки свыше 1000км в день. Мож, длинноногим так? У меня всего 178 рост. Запишу, что такое может быть.
Здесь, похоже, опять индивидуальный случай.Не замечал, хоть на обоих делал поездки свыше 1000км в день. Мож, длинноногим так? У меня всего 178 рост. Запишу, что такое может быть.
Просто сам попробуй. Проверь и там, и там. Раскинь колени. Подсунь под бедро у колена ладонь и отпишись.
Я не навязываю мнение. Мне важна ИСТИНА.
проблемы в большом списке неисправностей к 20000 км, ИМХО многовато для меня писать долго, но если очень хочется могу - бортжурнал надо открыть и переписать всё . да, и срок моего авто в линейке!