Специально для тебя поддомкратил чтоб свотать,в 15 00 отдал машину на следующий день в 12 00 забрал,и делов то.....
да ещё и Переделали поршень и систему клапонов... SDC10960.jpgвот.jpg
Я тоже токарный станок в прихожке не держу,я просто знаю тех у кого он есть .
мне тоже стойки сделали разборными и чего-то там в клапанах поколдовали, уже год прошёл, сойки работают отлично. А шайбы я тоже поставил, только особой разницы не уловил.
Товарищи, что за дурдом!!!!! Кто-нибудь из вас ехал на машине с установленными этими шайбами на скорости выше 130 км/ч.........судя по постам в этой теме нет. А вы попробуйте, иашина становиться просто не управляемой. Без шайб, машина сохраняет вменяемую управляемость до 160-170 км/ч.
Не поймите не правильно,не уговариваю никого взять эти шайбы и выбросить, я прекрасно понимаю что большинство форумчан не гоняет на таких скоростях,а вы просто побробуте, сравните и поймёте о чём я говорю, но согласитесь все когда-то едут куда-нибудь по трассе, и никому я думаю не хочется на обгоне "ловить" свою машину на трассе.
P.S. на ВАЗе не идиоты работают, поверьте!
__________________
А всё-таки она у машины есть..............душа))))))
Товарищи, что за дурдом!!!!! Кто-нибудь из вас ехал на машине с установленными этими шайбами на скорости выше 130 км/ч.........судя по постам в этой теме нет. А вы попробуйте, иашина становиться просто не управляемой. Без шайб, машина сохраняет вменяемую управляемость до 160-170 км/ч.
Не поймите не правильно,не уговариваю никого взять эти шайбы и выбросить, я прекрасно понимаю что большинство форумчан не гоняет на таких скоростях,а вы просто побробуте, сравните и поймёте о чём я говорю, но согласитесь все когда-то едут куда-нибудь по трассе, и никому я думаю не хочется на обгоне "ловить" свою машину на трассе.
P.S. на ВАЗе не идиоты работают, поверьте!
Да вроде нет проблем.
Страшные Звуки, как будто В ХЛАМ РАЗДОЛБАННЫХ подвесок на гребёнке и выбитом асфальте пропали, а с управляемость НИЧЕГО не случилось.
Когда в город мотаюсь - обычно и до 150 могу придавить.
По вечерам люблю прокатиться перед сном, и до 160 бывает на прямом участке.
А с чего будет потеря управляемости?
Как ты видишь физику процесса?
Объясняй.
Может с толщиной переборщил?
Или опорники расслоились к фигам и резина отошла от металла?
Товарищи, что за дурдом!!!!! Кто-нибудь из вас ехал на машине с установленными этими шайбами на скорости выше 130 км/ч.........
P.S. на ВАЗе не идиоты работают, поверьте!
Я ездил 140-145 с шайбами 4 мм. Особой разницы не почуствовал. Это про управляемость. Без шайб максимально разгонялся до 170, но это было около двух лет назад и в Украине раньше были совсем другие штрафы .
Конечно на ВАЗе не идиоты сидят, там вообще не понятно кто сидит. Единственный косяк по стучащим передним стойкам, который портит ощущения от машины, за два года (время наличия у меня Калины) никак разрулить не могут. Они не идиоты, они умные дурачки (вместе с СААЗом).
Товарищи, что за дурдом!!!!! Кто-нибудь из вас ехал на машине с установленными этими шайбами на скорости выше 130 км/ч.........судя по постам в этой теме нет. А вы попробуйте, иашина становиться просто не управляемой. Без шайб, машина сохраняет вменяемую управляемость до 160-170 км/ч.
Не поймите не правильно,не уговариваю никого взять эти шайбы и выбросить, я прекрасно понимаю что большинство форумчан не гоняет на таких скоростях,а вы просто побробуте, сравните и поймёте о чём я говорю, но согласитесь все когда-то едут куда-нибудь по трассе, и никому я думаю не хочется на обгоне "ловить" свою машину на трассе.
P.S. на ВАЗе не идиоты работают, поверьте!
Я ездил на своей с шайбами на скорости 175 на спидометре по дороге с одной полосой в одну сторону и с поворотами, подвеска полностью стоковая, только шайбы и все, в повороты входит как по рельсам, я прошел один поворот на скорости 130 км час, обогнав на этом же повороте семерку беху, он шел гдето 110 км/час, у него болты вместо глаз были и челюсть отвисла, потом я остановился воды купить, он догнал и спрашивает это калина спорт у тебя? я столько смеялся. Шайбы не являются причиной неуправляемости, проверь свои аммортизаторы, видимо какойто не держит, или шаровые и рулевые. А нсачет скорости езды, приезжай к нам в дагестан, увидишь как тут ездиют и на каких сараях под 120 км/ч по городу расскекают, сразу охоту к гонкам отобьет.
Товарищи, что за дурдом!!!!! Кто-нибудь из вас ехал на машине с установленными этими шайбами на скорости выше 130 км/ч.........судя по постам в этой теме нет. А вы попробуйте, иашина становиться просто не управляемой. Без шайб, машина сохраняет вменяемую управляемость до 160-170 км/ч.
Не поймите не правильно,не уговариваю никого взять эти шайбы и выбросить, я прекрасно понимаю что большинство форумчан не гоняет на таких скоростях,а вы просто побробуте, сравните и поймёте о чём я говорю, но согласитесь все когда-то едут куда-нибудь по трассе, и никому я думаю не хочется на обгоне "ловить" свою машину на трассе.
P.S. на ВАЗе не идиоты работают, поверьте!
Мужики!Ну совсем не разбериха какая-то!На своем примере я утверждаю,что установка шайб НЕ ВЛИЯЕТ на УПРАВЛЯЕМОСТЬ и на УСТОЙЧИВОСТЬ!!!Ну а если у кого-то влияет(а такие есть,см.выше),то тут явно дело в чем-то другом!!!Например в амортизаторах(мысль Гагаринца).Шайбы