Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 10:49   #4051
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от TiMS Посмотреть сообщение
Вячеслав 21074 а вас надо обратится к ним в письменном виде и получить письменный отказ для начала. можно еще позванить на горячую линию Авто ВАЗ
TiMS, вот что вы к горячей линии привязались, реально там сидят нанятые операторы, которые передают информацию заинтересованым службам завода. Ну а какое влияние может оказать завод на, как я понимаю, недилерский сервис, тем более ремонт был по страховке, и по сути, заказчиком ремонта является страховая компания. Я вот тут много что узнал в части ремонтов по страховке, у владельца реально никаких прав нет (в т.ч. писать претензии, судиться с сервисом и т.п.), единственное, что можно сделать - это отказываться подписывать акт выполненных работ. Опять же в случае подачи любого заявления у сервиса нет законной обязанности отвечать. вот.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 12:46   #4052
Гость
 
Аватар для Yul-i-an
 
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 42
Сообщений: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 0 Yul-i-an не успел проявить себя
Ответ: Самостоятельная установка музыки - снимут с гарантии?

Цитата:
Сообщение от Vantage Посмотреть сообщение
fixoid, тема вроде не нова совсем. У меня самостоятельно установлена музыка и БК. При замене ГТЦ по гарантии проблем не возникло (тем более не возникнет при ТО). Что будет, если гарантийный случай будет связан с электрикой, сказать сложно. Думаю, пошлют...
У меня калина уже второй год. Всю музыку ставил сам http://www.sabw.mylivepage.ru (предварительно интересовался в станции гарантийного обслуживания - сказали нечего страшного).
После 12000 пробега вышел из строя датчик скорости, поехал на СТО. Оказалось что попала вода на разъем и он окислился, потом они обратили внимание на кабель питания усилителей и сказали что наверное при протяжке кабеля я сам разъем выдернул (но он от этого места находится очень далеко) в итоге показали предписание АВТОВАЗА что при окисление контактов датчика скорости замену производить за счёт владельца..... заплатил.
Есчё через 3000 км отказал ЭУР поехал на СТО. Поменяли вез вопросов в течение дня, правда сначала говорили что на складе нет и ждать надо дня 3. И на днях лобовое стекло отклеелось, вечером загнал утром забрал, всё бесплатно сделали как и ЭУР.

СТО АВТОВАЗ г.Нижнекамск, РТ
Yul-i-an вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 12:51   #4053
Новичок
 
Аватар для klan53
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 54
Автомобиль: 1117-30
Сообщений: 19
Записей в дневнике: 28
Изображений: 14
Вес репутации: 17 klan53 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Приветствую,TiMS! Я, правда, не Вячеслав 21074, но подозреваю что речь о моей проблеме. Так вот, я согласен, что в крайнем случае, когда мастера техцентров не идут на разговор, встают в позу или откровенно хамят - лучший способ идти к их директору с претензией, ставить на входящий и ждать письменного ответа либо звонить на горячую линию-88002004141, со словами - помогите разобраться. Но тут не тот случай - мастер идет на разговор, умеет договариваться, даже, признает свои ляпы - это большой ему плюс! Кстати, Miralex, уточню - сервис-то, как раз, дилерский, просто не хочу светить его по пустякам и конечно же, сервис не обязан отвечать, а вот директор - должен принимать решения по входящим письмам и давать ответы - ведь, в случае, чего - ему мататься по судам). Но суть-то ни в этом, я договариваюсь с сервисом о выполнении работ, при этом, не являясь специалистом в этой области, обратился к Вам, Miralex, как к специалисту дилерского центра. Впринципе, я уже, почти все понял, есть маленькие ньюансы. а именно:
- в связи с риском не попасть в коллор, может, плюнуть на перекраску (а вдруг хуже сделают), а за подтеки на дверях, наказать их деньгами (ведь за покраску одной двери я так и не заплатил)));
- и с фонарями не понятно, как проверить, что это электрик накосячил, а то возьмут, "типа проверят" и в итоге выскажут - лампочки перегорели, нашей вины тут нет!
klan53 вне форума   Вверх
Старый 26.06.2009, 08:07   #4054
Свой человек
 
Аватар для Xzom
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: г.Самара
Возраст: 38
Автомобиль: Калина
Сообщений: 556
Вес репутации: 18 Xzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скороXzom станет известным достаточно скоро
Ответ: Вопросы к "Ubi pus, ibi incisio".

А мне кто может сказать по поводу ржавчины на петлях в хэтче на 5 двери, вчера только увидел, удивился, машине 5 000 пробега всего?
Xzom вне форума   Вверх
Старый 26.06.2009, 13:45   #4055
Интересующийся
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Автомобиль: LADA KALINA универсал
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 glebk9 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Крайне противоречивые впечатления остались от вчерашнего ночного посещения Ростокино. Меняли ГТЦ по гарантии. Также я попросил проверить, почему на жаре машина перегревается - тосол нагревается до +115.

У меня есть претензии по обеим работам.

1) Говорят проверили - всё в порядке, вентилятор включается/выключается, нет перегрева. Такой ответ меня не устроил, спросил здесь на форуме - народ тут же ответил, что у меня не подключен разъём большого вентилятора, а крутится только маленький, от кондиционера. Сейчас полез посмотреть - так оно и есть. Получается, что в форуме лучше сделали диагностику не видя машины, чем сервисмены из Ростокино. Если они не видели, что основной электровентилятор не крутится, значит капот для диагностики они вообще не открывали.
2) Для замены ГТЦ и вакуумника снимали разъём с концевика штатной сигнализации. Когда я открыл капот, то разъём был не подключен, а самого концевика я не обнаружил. Кнопку от концевика я нашёл внизу на защите, а пружинку не обнаружил. Пришлось обращаться к приёмщику, чтобы восстановили концевик. В итоге потерял лишних 45 минут, пока его делали.

В общем - неудовлетворительно как-то. Может быть сказалась ночная смена, люди спать хотели, а не моей машиной заниматься.
glebk9 вне форума   Вверх
Старый 26.06.2009, 21:49   #4056
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 16
Вес репутации: 17 С.а.н.ч.е.с не успел проявить себя
Отправить сообщение для С.а.н.ч.е.с с помощью ICQ
Прохождение ТО-1

Давно не был на форуме.
1-го июня прошел ТО-1 в Ростокино.
Все понравилось, кроме цены. Дороговато на мой взгляд для отечественной машины.
Проходил собственно ТО плюс что-то болталось в водительской двери (на мой взгляд это стеклоподъемник плохо закреплен), стук передних стоек при проезде неровностей и замена передних колодок.
Вышло на 7715 р.
Из них расходников на 2919р., сам талон №1 - 3176р. Остальное: работы по замене колодок и поиск и устранение неисправностей.

В результате, когда забирал машину, менеджер сказал, что меняли 2 шаровых опоры (по гарантии) - стук подвески должен пропасть.
Когда сел в машину, выяснилось, что в двери все болтается как и раньше.
Вернулся к менеджеру, сообщил ему эту новость.
За 20 минут все исправили.
В остальном нареканий нет.
С.а.н.ч.е.с вне форума   Вверх
Старый 26.06.2009, 22:19   #4057
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 16
Вес репутации: 17 С.а.н.ч.е.с не успел проявить себя
Отправить сообщение для С.а.н.ч.е.с с помощью ICQ
Вопрос Miralex по замене ВУТ

Добрый день.
23-го июня приезжал в Ростокинский сервис с проваливающейся педалью тормоза.
Т.е. при нажатии на педаль тормоза всегда слышно шипение. При многократном торможении (когда пробка и дорога под горку) регулярно проваливается педаль тормоза. Т.е. уходит практически "в пол".
Судя по многочисленным сообщениям на форуме - это ВУТ.

Вот с такой жалобой и приехал я в сервис.
Запись была на 10 утра (девушка при записи по телефону уверяла, что все сделают за день и вечером я машину заберу). Приехал я в 9:30, минут за 10 оформил заказ-наряд (ЗР00009686, т314рк) и отдал ключи менеджеру. На вопрос когда будет готово менеджер сообщил, что время назвать не может, но сегодня.
Уехал по своим делам. Вернувшись через 3 часа обнаружил, что машина так и стоит на стоянке.
Спросил менеджера, почему так. На что получил ответ, что все идет в порядке живой очереди и много машин осталось с ночной смены. На вопрос "Зачем же записывали на 10 утра" менеджер внятно ответить не смог. Короче: ждите.
Спустя еще два часа: машина все так же на стоянке, никто ей не занимается. Ответ менеджера: ждите - сделаем мы вашу машину сегодня.
К 16:00 выясняется, что надо менять ВУТ (машину никто не смотрел - она все время находилась на стоянке). Но на складе деталей всего 3 и они в резерве под заказы.
В 16:15 менеджер мне сообщил, что один ВУТ на складе вроде как свободный и сейчас его будут ставить на мою машину.
В 17:00 выясняется, что он все-таки в резерве. Вердик менеджера: деталей на складе нет, мы Вас записали в какой-то журнал, недели через 2-3 придет ВУТ с завода и тогда мы Вам позвоним и поменяем.
В заказ-наряде написали, что с таким дефектом эксплуатация машины запрещена и заставили меня под этим расписаться.
С чем я и вынужден был откланяться.
Ощущение от потерянного дня мягко говоря не радостное.
Понятно, что в стране кризис, модель для ВАЗа новая и у СТО с деталями могут быть определенные сложности.
Но еще раз замечу - за 7 с половиной часов машину никто не смотрел. Т.е. диагноз был понятен на этапе выписывания заказ-наряда. Для чего стоило держать машину на стоянке целый день? Неужели менеджер не знает, что вакуумников на складе нет (судя по форуму, не я первый с таким обращением приехал на СТО)? Зачем держать клиента целый день и кормить его байками типа "сейчас все сделаем", когда можно спокойно все сообщить в самом начале? Жалко потерянное время и нервы.
У меня это первый негативный опыт общения с Ростокинским сервисом за 7 лет!

Собственно вопрос к Miralex:
Про меня не забудут или надо регулярно звонить в сервис и пытать девушек что с деталями?
С.а.н.ч.е.с вне форума   Вверх
Старый 27.06.2009, 10:48   #4058
МЕГА МОТОРС
 
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 54
Сообщений: 46
Вес репутации: 17 arrowmen не успел проявить себя
Ответ: Вопросы к "Ubi pus, ibi incisio".

Цитата:
Сообщение от Xzom Посмотреть сообщение
А мне кто может сказать по поводу ржавчины на петлях в хэтче на 5 двери, вчера только увидел, удивился, машине 5 000 пробега всего?
А зимой автомобиль эксплуатировал? Если да, то это следствие зимней эксплуатации из-за вымывания смазки атмосферными явлениями, для устранения нужно просто смазать петли литолом.
arrowmen вне форума   Вверх
Старый 27.06.2009, 16:45   #4059
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от glebk9 Посмотреть сообщение
Крайне противоречивые впечатления остались от вчерашнего ночного посещения Ростокино. Меняли ГТЦ по гарантии. Также я попросил проверить, почему на жаре машина перегревается - тосол нагревается до +115.

У меня есть претензии по обеим работам.

1) Говорят проверили - всё в порядке, вентилятор включается/выключается, нет перегрева. Такой ответ меня не устроил, спросил здесь на форуме - народ тут же ответил, что у меня не подключен разъём большого вентилятора, а крутится только маленький, от кондиционера. Сейчас полез посмотреть - так оно и есть. Получается, что в форуме лучше сделали диагностику не видя машины, чем сервисмены из Ростокино. Если они не видели, что основной электровентилятор не крутится, значит капот для диагностики они вообще не открывали.
2) Для замены ГТЦ и вакуумника снимали разъём с концевика штатной сигнализации. Когда я открыл капот, то разъём был не подключен, а самого концевика я не обнаружил. Кнопку от концевика я нашёл внизу на защите, а пружинку не обнаружил. Пришлось обращаться к приёмщику, чтобы восстановили концевик. В итоге потерял лишних 45 минут, пока его делали.
В общем - неудовлетворительно как-то. Может быть сказалась ночная смена, люди спать хотели, а не моей машиной заниматься.
Глеб, приветствую!
Без обид, но посмотрев заказ-наряд, по которому выполнялись работы. По системе охлаждения была заявлена только одна работа - проверка темп. режима, что и было сделано. В дальнейшем просьба указывать именно то, что беспокоит в а/м. При таком случае все будут довольны.
А вот за потраченное на концевик время извиняюсь, будем стараться не допускать подобных моментов.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 28.06.2009, 00:30   #4060
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Добавлю от себя пару строк

Сегодня снова был на Королева. Из плюсов - скидка по карте действует (5%). Второй момент - для фанатов прибывания в ремзоне - проблем с пребыванием нет. Честно говоря не напрашивался. Все произошло само собой. И не ожидал что пробуду там до пяти или около того. Пять попыток смыться из ремзоны - провалились.
Вот поразительно люди тут пишут про то что они не могут туда попасть - я пять раз намекал на то что не пора ли мне оттуда срулить, под предлогом не мешать, и каждый раз никто не гонит. Сейчас, сейчас - там уже немного. Счас поедем проедемся. Посмотрим.
Токо правильно понять меня прошу. Сидеть там не на чем А стоять долго утомляет Хотя пару моментов для себя в плане своего авто обнаружил. Так что пребывание в ремзоне оказалось результативным.

Собственно с чем приезжал:
1. Хотел проверить сцепление.
2. Криво стоял руль. Нужно было давать 5-10 градусов вправо чтобы ехать прямо. При прямо поставленном руле - сразу уезжал влево.
3. Треск металический предположительно переднее пассажирское сиденье. Потому как отодвинешь придвинешь - треск пропадает.
4. Вопрос по сигналке - штатная плюс дополнительная.

Что сделали:
Начну с последнего - вопрос свелся к встречному предложению, потому как понять как подружить штатную и доп в моем вопросе так никто и не понял. Собственно это пока меня не волнует - так дополнительно поинтересовался.

По металическому треску переднего пассажирского - подкуртили болты гайки, посмотрели что может болтаться. Короче нормально. Будем посмотреть этот момент. Может не там трещало.

Далее сцепление и руль.
Вот по сцеплению как раз не совсем то сделали, что хотелось изначально. Потому как изначально хотелось именно посмотреть в каком оно состоянии. В связи с чем вопрос - ну почему у вас мастера приемщики сами решают может износиться узел за 8-9 тыс км или нет. Епрст каждый раз при обращении одно и то же мастера на приемке руководствуются собственным опытом и статистикой, а не тем что ты хочешь. Какая им разница - если этот вопрос решается за деньги. Значит оплачу. В итоге пришлось объяснить почему хочу проверить сцепление - потому что при выжиме педали крякающий звук и периодически после троганья с места приходится теперь придержать сцепление не отпуская до конца пока машина не проедет какое-то расстояние иначе задергается или заглохнет. Да и вообще я по привычке жму сцепление часто. Ну привык так. Вот и хотел просто проверить как оно сейчас. В итоге все уперлось в выяснение природы крякающего звука при выжиме педали сцепления. Причем никто так и не понял откуда у этого ноги растут. Дальше - мастер в цеху предложил для начала заменить трос сцепления и потом смотреть дальше. Если останется тогда в коробке смазывать выжимной пошипник (кажется так). С ИПГ вопрос о замене троса был решен и новый трос был взят со склада и поставлен на машину. Правда ИПГ сразу предупредил что если звук останется то все вернут взад. Поскольку замена троса сцепления была сделана по сути последней и длилась как показалось час , то... То после того как его заменили и выяснили что на слух субъективно все осталось также ИПГ тут же сказал - менять все взад, правда отмечу, что для сравнения он повыжимал педаль сцепления в другой Калине (дыня, с разбитым задним бампером). Так в ней как раз слышен треск механизма автоматической регулировки. А не крякающий звук.
Но вертать все взад так никому ничего и не пришлось - пара минут раздумий и вопрос о стоимости троса - короче я решил съэкономить себе время тем что оплачу трос сцепления токо не надо опять снимать и ставить обратно мой. Хз скоко времени еще бы ушло. А ждать уже честно говоря надоело. Итог - я знаю что трос теперь стоит новый (со слов ИПГ и сотрудников). Старый опять же с их слов - тоже вроде как нормальный. Ладно будет про запас. Звук крякающий с новым тросом стал потише вроде - а там хз - может это уже самоуспокоение. Обратно ехал - по кольцу проехался вроде тише крякает. Но это опять все субъективно. Дальше просто поинтересовался что можно сделать еще - ответили в коробке снятой смазать выжимной. По времени займет - хз, мол работы море, народ в отпусках и вообще все хреново, но то что дело долгое и по сути бесперспективное понял из разговора и потому забил сразу. Просто интересно было.

В итоге я так и не знаю ответа на вопрос с которым приезжал - и что там со сцеплением? Причем дословно из заказ наряда - Наименование работ - Сцепление. Поиск неисправности. Проявление - посторонний звук при выжиме педали. Да-да тут можно предраться мол сам звук предъявлял. Но это уже опять про мастеров-приемщиков. Ты им говоришь много текста и просишь сцепу проверить, ну вдруг износилось уже - они в ответ сами решают как это напечатать в наряде. Почему тупо не посмотреть на износ сцепление - непонятно. Ведь все что не подтвердится - то бишь диагностика все равно за мой счет. Поэтому вдвойне непонятно.

Дальше - руль. Сход-развал опять показал что все гуд. Криво стоит руль. Поехали покатались - уводит влево. Передние перекинули - терь увод направо. Короче что с этим делать - ничего конкретного. Собственно может и правда по совету другого мастера приемщика - резину поменять? Вот опять же вопрос - а что штатная кама за в целом около 4 месяцев могла так уж неравномерно износиться, чтобы теперь был увод то влево то вправо? Или дальше самому колеса поперекидывать местами? Вобщем хз. Вопрос в пролете.

Еще могу сказать спасибо механику, который заметил что в стопаре левом лампа не горит. С одной стороны положительный момент. Он об этом сказал и я попросил ее заменить. Заменили. Отлично. Но вот остался вопрос - а если бы я все это время в ремзоне не был - лампу заменили бы или нет. Это опять же к вопросу о разумной инициативе - сдаешь машину, говоришь конкретно что тебе нужно и получаешь совсем не то что хотел. Вот почему было нельзя тупо проверить сцепление? Я же это и заявлял. А лампа - да я ее не заявлял - но если не горит замените. Оплачу. В конечном итоге при мне уже в прошлые посещения стоа кому-то звонили спрашивали - мол то-то и то-то менять или нет. Ну и тут могли бы позвонить если бы меня там не было. Хотя вот честно не уверен, что позвонили бы.

Вобщем результат от поездки на стоа 50 на 50. Кстати замечу, что все-таки нездоровая ситуация с отношением к продукции автоваза. Окончательно понял, что лучше не вступать в полемику по поводу того, что и как делает автоваз. Сотрудники
(не буду утверждать что поголовно) как-то негативно настроены к авто с ваза. Опять и опять разговоры, что если это и то, то надо было брать другое авто. И так в той или иной степени при каждом обращении. Ну хз наверное так со всеми кто к вам обращается.

Миралекс, такой еще вопрос - ситуация с запчастями действительно такая фиговая? Каждый раз спрашиваю про зеркала боковые от люксовой комплектации (облезли зеркальные элементы на обоих) и уже месяца 2 (может больше, я так и не знаю от какого числа заявку завели) отвечают что их нет.

Последний раз редактировалось WWW; 28.06.2009 в 01:52..
WWW вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.