Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?
Переключаюсь не менее 90 км/ч. Дв. 1,4.
А что движку тяжело говорит то, что при 80 км/ч на 5-й передаче расход топлива больше, чем на 4-й.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?
1,4 16V пробег 45000км
На пятой оно конечно 80 идёт, но это если ехать не спешно и ровно.
Разгон с 80 на пятой крайне медленный.
Я на трассе чтоб фуру обогнать которая 80 идёт переключаюсь на третью и кручу движок до 5000 об (примерно 100-105). Долго привыкал к такой манере езды, но на четвёртой с 80 тоже очень медленно разгоняется (даже если в полик нажать). Поначалу так и ездил за фурами, встречные обогнать не давали (не успевал просто). Сейчас привык немножко держать больше 3000 оборотов на любой скорости.
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?
Нарыл в интернете
Цитата:
Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
Правильным можно считать такое переключение, после которого обороты двигателя не упадут ниже границы оптимального диапазона.
Цитата:
Тахометр в помощь
Для рациональной езды полезно узнать и запомнить две технические характеристики из инструкции по эксплуатации своего автомобиля. Во-первых – обороты двигателя, при которых достигается максимальный крутящий момент, во-вторых – обороты, при которых мотор развивает наивысшую мощность.
Разгон будет наиболее энергичным, если с помощью нужной передачи и акселератора удерживать обороты в непосредственной близости максимального крутящего момента и наивысшей мощности.
Максимально возможная скорость достигается в режиме наивысшей мощности двигателя.
Естественно, не стоит ездить, прикипев глазами к тахометру, дабы удерживать стрелку возле вызубренных цифр. Достаточно привыкнуть к звуку двигателя, соответствующему данным оборотам, и научиться автоматически переключать передачи именно в нужный, зафиксированный памятью, момент.
На машинах без тахометра и с хорошей шумоизоляцией опытные водители по реакции машины на нажатие педали газа, по нарастанию и спаду ускорения чувствуют, когда следует переключать передачу.
Цитата:
Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.
Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.
При обычной езде я кручу от 2000об/мин до 4000об/мин,придерживаясь 3000об/мин.При соблюдении правил по городу четвёртую включаю редко.
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?
Мало нас тут с 8v. На повышенную при разгоне перехожу в районе 3,2-3,5 тыс, при обгоне - повыше. При спокойной езде - пониже. На 5-й езжу и 80 и 75, при торможении двигателем - и до 60 бывает, недолго ведь. По трассе, естественно, быстрее, шестой у нас пока нет. Когда динамика нужна - держишь выше 3000, когда не нужна, так и до 2000 и меньше, зависит от ситуации, правда?
ALEX-LEXUS, правильно осветил ситуацию, +1.
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?
Цитата:
Сообщение от Doc316
Мало нас тут с 8v. На повышенную при разгоне перехожу в районе 3,2-3,5 тыс, при обгоне - повыше. При спокойной езде - пониже. На 5-й езжу и 80 и 75, при торможении двигателем - и до 60 бывает, недолго ведь. По трассе, естественно, быстрее, шестой у нас пока нет. Когда динамика нужна - держишь выше 3000, когда не нужна, так и до 2000 и меньше, зависит от ситуации, правда?
ALEX-LEXUS, правильно осветил ситуацию, +1.
Вот именно что тут 6 нет А жаль Как правило на 5 перехожу после 80-ти А до 80 - 4-ая передача. А вообще мне 8 кл нравится именно тем что для скорости достаточно до 3-3.5 тыс оборотов А так в районе 2500. Была бы 6-ая и движок все время было бы еле слышно. А если вспомнить что после 100-110 гул стоит - хз что у нее за аэродинамика. То движок в принципе и так не слышно.
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?
Движка 8 кл.Если не тороплюсь ,то придерживаюсь все скорости через 20.
1 - до 20,2 -40,3 - 60,4 - до 85- 85 и пятую.На пятой до 100,чтоб менты не обули.