Мне со второго раза удалось доказать ИПГ, что педаль тормоза, утопленная в пол, не есть норма, как пытался убедить первый ИПГ. Ура сделали заказ на замену.
Провалы на хорошо прогретой машине, еще влияет поездка в горку - с горки.
Итог восстановление после ДТП за свой счет вмятин левого крыла и капота. Кстати эвакуатор дилер отказался оплачивать.
Когда выбирал машину, думал наши дешевле в обслуживании, что то теперь сомневаюсь.
На счет ответов от АвтоВАЗа, мне пришел «ответ» «Добрый день, Андрей! Для выявления неисправности и ее устранения обратитесь на любое ПССС из перечня в Приложении 1 к Гарантийному талону автомобиля - Вам окажут квалифицированную помощь."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович.» и все. Странная позиция производителя – «На наших машинах отказывают тормоза, ну и что, отремонтировались и поехали дальше».
Нужно попробовать поднять проблему через «ЗР», предлагаю написать зарулевцам массово.
Подожди малёк. Может сподобится, если человек, а не пустышка.
Иначе - полная капитуляция и стах перед оглаской ответа на нашем форуме.
А в дальнейшем - пипец заводу, из-за потери потребителя.
И будет корейцам счастье.
Привет!
В общем я по кодированию дефекта связывался со своим товарищем с ВАЗа, многое он мне по делу объяснил, а вот коснувшись темы самого дефекта сказал, что дефект массовый, проблема понята заводом, вот ща они думают что делать. Не думаю, что отзыв будет массовый, а вот вопрос снабжения ГСТО ВУТами другого поставщика в избытке наверное самый вероятный исход.
А вот причина самого дефекта не понята до конца, т.е. все сделано вроде по расчету, и отклонений быть не должно, а на деле вон оно как. Будут свежие вести - напишу еще.
Email редакции ЗР info@zr.ru , сообщение от Miralex обнадеживает, но сейчас лето сколько этих провалов еще случится на дорогах пока АвтоВАз будет думать, а нам приходится бороться с ДЦ за тормоза на машине.
Граждане, у кого как ентот дефект удаётся продемонстрировать? У меня с заглушенным двигателем прокачать педаль до полика раз плюнуть, а вот с заведенным пробовал так же и не получается. Вот я и призадумался, а может и не зря АВТОВАЗ меняет ГТЦ и ВУТ в сборе? Почему-то на заведённой машине эксперимент повторить не удаётся, хотя если разобраться педаль при работающем двигателе и ВУТ должна провалиться быстрее, давление в системе ведь выше? Отсюда возникает и следующий вопрос почему иногда всётаки проваливается и в движении, в общем вопросов много ответа я так понимаю пока нет.
Граждане, у кого как ентот дефект удаётся продемонстрировать? У меня с заглушенным двигателем прокачать педаль до полика раз плюнуть, а вот с заведенным пробовал так же и не получается. Вот я и призадумался, а может и не зря АВТОВАЗ меняет ГТЦ и ВУТ в сборе? Почему-то на заведённой машине эксперимент повторить не удаётся, хотя если разобраться педаль при работающем двигателе и ВУТ должна провалиться быстрее, давление в системе ведь выше? Отсюда возникает и следующий вопрос почему иногда всётаки проваливается и в движении, в общем вопросов много ответа я так понимаю пока нет.
Вероятно проблем несколько: 1. Если на незаведенной машине удается продавить несколькими качками педаль в пол - то неисправен ГТЦ или у него конструкция не правильная , но в любом случае это ооочень плохо, такого не должно быть,, ГТЦ всегда должен нагнетать и держать давление, если он этого не делает, то выкинуть его нах..; 2. При заведенном двигателе и жаркой погоде педаль проваливается из-за того, что резиновые манжеты не выдерживают термической нагрузки и трансформируются, пропуская жидкость и теряя давление в системе путем перепускания жидкости в бачок. и 3. Х.З. что там еще с вакумом, это пусть на заводе ломают голову по поводу связки ГТЦ-ВУТ, но лучше бы они оставили все как на десятке , люди десятками лет ездят, не слышал от них о такой проблеме, а "ноу хау" еще не доросло, видимо, до эксплуатации, пусть поваляется еще в качестве прототипа, лет 20.
Последний раз редактировалось Феофан; 27.06.2009 в 23:22..
Уже описывал выше мою ситуацию, теперь развязка.... Звоню в Амур-Ладу объясняю проблему, мне говорят пиши письмо на ген.директора с описанием проблемы и главное напиши, что ВЫЕХАТЬ НА ГСТО НЕ МОГУ. (300км это не рядом) Так и сделал. На следующий день прилетают два вежливых мужчины, описывают машину и забирают её. Ещё через день звонят и говорят что все готово, забирай. Приехал забрал, тормоза отличные но при нажатии на педаль какой то звук шипение, как они объяснили это из за особенностей конструкции ВУТ (клапан в салон бла бла бла...). Качество сервиса понравилось!
на рынке есть ГТЦ LUCAS , вот меня интересут палево или нет цена от1800 до 2000 за голый цилиндр,, но вот меня смутило что он легкий уж больно ??? ктонитьче слышал??
Провалилась педаль и у меня сегодня. Так же как и выше описано(т. е. если до конца не отпускать). Машине 2 недели пробег 1100км.
Во дела! Это что же до сих пор бракованные цилиндры ставят, али машинка прошлогодняя?
Посмотрел на свой ГТЦ на нём нет никаких знаков, надписей или обозначений, в начале темы были фотографии там на цилиндре какие то знаки были выбиты а у меня вообще похоже что "no name".