Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 13:58   #21
Старожил
 
Аватар для Allegro
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: 163
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 907
Вес репутации: 103 Allegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутацииAllegro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
А в Перми был неадекват полный, похоже, КВС был пьян, 2П на типе налета не имел, потерялись они в пространстве - типа как покрутит человека с закрытыми глазами (как в детстве) и усё. Да - если не знали - арбузы и баяны садятся автоматически, главное нах, не трогать никаких ручек и кнопок, только завести данные в компьютер.
Ну а этот что последний. А330. До Парижа который не долетел. Там что тоже пьяны были?
Автоматически садяться??? Т.е. Вы хотите сказать что эти самолеты не имеют возможности захода на посадку в директорном режиме? А если нет КГС в а/п, а если надо только по приводам? Ту154 с экипажем сядет точно.
В тему интереса к авиации могу порекомендовать книгу В.В Ершова "Раздумья ездового пса".
Тем не менее главный вопрос : СКОЛЬКО В РОСС СДЕЛАЛИ ПАСС САМОЛЕТОВ ЗА 2008г?

Штатники уже сейчас собираются перестраивать экономику с высокого уровня потребления на промпроизводство. Задумались.
Allegro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 14:13   #22
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

sibold,Паччему же, у меня ещё музучилище по классу композиции и институт культуры, а на засыпку - МАИ - Авионика и системы управления летательными аппаратами.:-) А свободыми вечерами играю джаз на рояле в одном клубе, просто так, для себя...;-)
Наша компания много работала для АВТОВАЗа, в инжиниринге, технологиях, поставках. Но - пришли москвачи, похерили действующие договоры, познакомили с УБОП, ОБЭП, для острастки ;-), хрен ли им, выше них только Путин. Так и закончилось сотрудничество. Сегодня никому не советую связываться с АВТОВАЗом - кинут. А с Вильчиком я в одном лифте чуть не каждый день езжу - сосед однако ;-) Классный дядька, только нах такую работу - я в 6.45 покурить выхожу на балкон, он в машину садится, я за пивом в 9 вечера - он с работы. Без выходных.
Dislen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 15:32   #23
Московская ячейка
 
Аватар для Хранцуз
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 60
Автомобиль: Калина 11194 33-015
Сообщений: 270
Вес репутации: 18 Хранцуз не успел проявить себя
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
sibold,
Я далёк от авиации :-), но очень близок к автопрому:-), поскольку:
- дед был директором производства на МАЗе;
- дядька начальником экспериментального пр-ва на ГАЗе;
- другой дядька - на ВАЗе;
- Автомобильный факультет я сам заканчивал :-).
Ну и живу в русском Детройте.
А в Перми был неадекват полный, похоже, КВС был пьян, 2П на типе налета не имел, потерялись они в пространстве - типа как покрутит человека с закрытыми глазами (как в детстве) и усё. Да - если не знали - арбузы и баяны садятся автоматически, главное нах, не трогать никаких ручек и кнопок, только завести данные в компьютер.
А патриотизм у меня не ложный, хотя на АВТОВАЗе не работал (практика в лохматых 70-х не в счёт)
А у нас как Боинг и Аиробус падает так пилот пъяный ,как ТУ так самалёт плохой. А чё французы в атлантику свалились? Шампанского перебрали перед вылетом.
Я вобще далёк от авиации. Только вот слыхал что ТУ154 ещё при советской власти менять собирались как устаревший, да не успели....
А вобще наверное хорошие самолёты если так долго летают....
А ИЛ86 когда последний раз падал? А вобще мы народ интересный......нам бумажку зелёную перед носом поверти и пилот и деспечер и кто угодно виноват будет только не тот кто бумажку дал.
__________________
ОТМОРОjЕННЫЙ ПАТРИОТ
Хранцуз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 15:43   #24
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Allegro,
Пока ящики не нашли - это неэтично, ибо сами понимаете...
А Туполь тоже могёт сам, правда с перегрузкой 1,1 Же малокомфортно будет :-), а пилоты разленились ;-), визуальный заход и ручник, скорее исключение, чем правило :-) Хотя приятно, когда чувствуешь, что руками :-)
Как контрпример
Миниатюры
13-21.jpg  
Dislen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 15:53   #25
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Хранцуз,
Не надо так категорично, право... Уже ответил про французов...
Туполь не плохой самолёт, по аналогии с авто - требует определенных навыков, ну как передний привод и задний в гололёд. Т.е., кто знает особенности, тот управится - и не полезет на рожон. К сожалению лихачей и блондинок, а так же командиров авиакаомпаний, загоняющих КВСов в экстрим-ситуации у нас хватает.
А 86 - не падал ни разу, ибо схема другая и ТУ не ИЛ, (на ТУ династическое управление компанией было, результаты видны), но Паксы получают конкретное удовольство от отрыва с последней плиты ВВП, бат движки слабенькие и это не для слабонервных... ;-) Лётывал на энтом типе, знаю по-опыту.
Dislen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 16:11   #26
Московская ячейка
 
Аватар для Хранцуз
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 60
Автомобиль: Калина 11194 33-015
Сообщений: 270
Вес репутации: 18 Хранцуз не успел проявить себя
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
sibold,Паччему же, у меня ещё музучилище по классу композиции и институт культуры, а на засыпку - МАИ - Авионика и системы управления летательными аппаратами.:-) А свободыми вечерами играю джаз на рояле в одном клубе, просто так, для себя...;-)
Наша компания много работала для АВТОВАЗа, в инжиниринге, технологиях, поставках. Но - пришли москвачи, похерили действующие договоры, познакомили с УБОП, ОБЭП, для острастки ;-), хрен ли им, выше них только Путин. Так и закончилось сотрудничество. Сегодня никому не советую связываться с АВТОВАЗом - кинут. А с Вильчиком я в одном лифте чуть не каждый день езжу - сосед однако ;-) Классный дядька, только нах такую работу - я в 6.45 покурить выхожу на балкон, он в машину садится, я за пивом в 9 вечера - он с работы. Без выходных.
Я не знаю что у вас разрушили москвичи вам виднее,но за последние года два продукция ВАЗа стремительно меняется в лучшую сторону .( Я это как потребитель на себе почуствовал.)На столько стремительно что мои знакомае автоспеци (москвичи кстати) верить отказаваются. Вот пока машину не покажеш не верят. Говорят так ... Раньше от них малейшего изменения годами ждать приходилось...
А ВВП в Москву из Питера прибыл, и Медведев питерский,и Греф,и Чубаис тоже,и ..........а ещё ранше на Москве Свердловские были....Вот Березовский, друг закодычный вашего Каданикова кажется масквачь был....
__________________
ОТМОРОjЕННЫЙ ПАТРИОТ
Хранцуз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 16:14   #27
Московская ячейка
 
Аватар для Хранцуз
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 60
Автомобиль: Калина 11194 33-015
Сообщений: 270
Вес репутации: 18 Хранцуз не успел проявить себя
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
Allegro,
Пока ящики не нашли - это неэтично, ибо сами понимаете...
А Туполь тоже могёт сам, правда с перегрузкой 1,1 Же малокомфортно будет :-), а пилоты разленились ;-), визуальный заход и ручник, скорее исключение, чем правило :-) Хотя приятно, когда чувствуешь, что руками :-)
Как контрпример
А продавать русским всё что отлетало,отшумело,отмечтало.....это этично. А Армянский Аиробус в Сочях припоминаете....
__________________
ОТМОРОjЕННЫЙ ПАТРИОТ
Хранцуз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 16:45   #28
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Хранцуз,
Эволюция - процесс последовательный, больше жирка стало, в тучные годы - вот и потратились, на пружинки, МОГУЛовские поршня с шатунами, москвачи не причём...
Вы не корректны, если кто-то на kick-back затянул гуно, это не система - ибо авиация не товар массового потребления, а продукт, в котором все системы резервируются двукратно, минимально.
Dislen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 17:17   #29
Московская ячейка
 
Аватар для Хранцуз
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 60
Автомобиль: Калина 11194 33-015
Сообщений: 270
Вес репутации: 18 Хранцуз не успел проявить себя
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
Хранцуз,
Эволюция - процесс последовательный, больше жирка стало, в тучные годы - вот и потратились, на пружинки, МОГУЛовские поршня с шатунами, москвачи не причём...
Вы не корректны, если кто-то на kick-back затянул гуно, это не система - ибо авиация не товар массового потребления, а продукт, в котором все системы резервируются двукратно, минимально.
Вот я и думаю ...причём тут Москвичи.....Я к родствиникам в Курскую область ежу ,они там руду добывают,и теже песни слушаю....Вот пришли Москвичи.....смотрю я наних и думаю,ну чтоже вы за люди такие ....каждый кто прихоодит вас имеет.А сами-то что,как назвать-то.... стадо, пастух гонит, а мы мычим ,но идём.
А вот мне москвичу как быть ,я приезжаю домой в свой двор в котором прожил много лет и не магу машину поставить гляниш на номера, а номера на машинах ну почти все не московские. Тоже обидно понимаеш...
__________________
ОТМОРОjЕННЫЙ ПАТРИОТ
Хранцуз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 05:23   #30
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?

Цитата:
Сообщение от Dislen Посмотреть сообщение
sibold,Паччему же, у меня ещё музучилище по классу композиции и институт культуры, а на засыпку - МАИ - Авионика и системы управления летательными аппаратами.:-) А свободыми вечерами играю джаз на рояле в одном клубе, просто так, для себя...;-)
Наша компания много работала для АВТОВАЗа, в инжиниринге, технологиях, поставках. Но - пришли москвачи, похерили действующие договоры, познакомили с УБОП, ОБЭП, для острастки ;-), хрен ли им, выше них только Путин. Так и закончилось сотрудничество. Сегодня никому не советую связываться с АВТОВАЗом - кинут. А с Вильчиком я в одном лифте чуть не каждый день езжу - сосед однако ;-) Классный дядька, только нах такую работу - я в 6.45 покурить выхожу на балкон, он в машину садится, я за пивом в 9 вечера - он с работы. Без выходных.
А конкретно, что похеряли "москвачи"?
А то абстрактно их сложнее ненавидеть.

Да, вижу, человек Вы многосторонний.
Я, возможно, самый старый на этом форуме. За свою жизнь всяких
инженеров видел. Были двое с талантами, один - музыкант, второй -
художник (имею свой портрет от него). Музыкант "в лёт" осваивал
сложные прикладные пакеты. Художник был генератором идей и простых
(новаторских) решений сложных вопросов.
Но обоим необходимы были под рукой "технари", и не только для черновой работы. Глубоко не копали.
sibold вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.