Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Человек до всего сам дошел, что в этом плохого. А сигу с запуском можно поставить и без обходчика, хотя можно и не заморачиваться, калину с активным иммо заведу за 20 секунд.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от GMS tuned
Человек до всего сам дошел, что в этом плохого. А сигу с запуском можно поставить и без обходчика, хотя можно и не заморачиваться, калину с активным иммо заведу за 20 секунд.
А типа производитель хвастался, что АПС-6 - это суперкруто, неломаемо
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
АПС-6 ломается и обходится как два пальца об асфальт, но мулька и отличие от АПС-4 в том, что однажды активированный больше никогда не отключится. Нужно только менять блок системы охраны. А по поводу пытливости ума я же не против, но ведь когда что то нужно подсчитать ни кто не придумывает таблицу умножения заново. Из за подобных явлений я уже второй месяц бьюсь с нашими диагностами. Увидев код неисправности начинают мотать весь клубок и тратят целый день, а то и два. Хотя наработана огромная база с прекрасной системой поиска и где все доступно описано. Нужно потратить 10-15 мин, чтобы по имеющимся условиям отобрать несколько журналов и из них выбрать то что нужно. Зачем изобретать велосипед. Наверное уже пошел оффтоп. Извиняюсь.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Сегодня начались проблемы с водительским стеклоподъемником.. если его опустить и поднять до упора он потом не опускается. Хотя слышно что моторчик работает. Потыкав спонтанно на кнопку опять может начать работать, до тех пор, пока не поднимешь до упора. БЫвало у кого такое? что может быть?
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Alexandr73Rus
Сегодня начались проблемы с водительским стеклоподъемником.. если его опустить и поднять до упора он потом не опускается. Хотя слышно что моторчик работает. Потыкав спонтанно на кнопку опять может начать работать, до тех пор, пока не поднимешь до упора. БЫвало у кого такое? что может быть?
Эту проблему я давно читал на общей ветке, кардинально решается разбором редуктора подъёмника и обильным его смазыванием. Там писали что в этом редукторе вообще нет смазки.
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Green
Эту проблему я давно читал на общей ветке, кардинально решается разбором редуктора подъёмника и обильным его смазыванием. Там писали что в этом редукторе вообще нет смазки.
Ок. че нить придумаем.. Сейчас главное его до конца не закрывать
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Alexandr73Rus
Ок. че нить придумаем.. Сейчас главное его до конца не закрывать
Проблема известная. Вылечена в призводстве 1,5-2 года назад. Дело в том, что на электроприводе имеются концевики определяющие крайние положения стекла. И в процессе экплуатации они теряют свое положение и начинается подобная байда. Лечится на машине заменой стеклоподъемника. Про эффективность смазывания не слышал, врать не буду.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Green
Эту проблему я давно читал на общей ветке, кардинально решается разбором редуктора подъёмника и обильным его смазыванием. Там писали что в этом редукторе вообще нет смазки.
По идее в редукторе стоят фторопластовые шестерни и смазка не нужна.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от spiro
Проблема известная. Вылечена в призводстве 1,5-2 года назад. Дело в том, что на электроприводе имеются концевики определяющие крайние положения стекла. И в процессе экплуатации они теряют свое положение и начинается подобная байда. Лечится на машине заменой стеклоподъемника. Про эффективность смазывания не слышал, врать не буду.
На наших машинках все проблемы можно заменой решить. А посложней варианты есть?