Jhon Тогда мне это не показалось смешным. Я не Жанна Д'Арк на Хундай Акценте. Да и обидно было очень, хотя и не моя машина.
Тем более что я никогда до этого подобного не видел. Акцент был первой автомашиной, на которой я познакомился с быстрогниющим "гвоздилином" в качестве конструкционного материала. С приходом на наш рынок китайцев это стало уже почти нормой.
Jhon Тогда мне это не показалось смешным. Я не Жанна Д'Арк на Хундай Акценте. Да и обидно было очень, хотя и не моя машина.
Тем более что я никогда до этого подобного не видел. Акцент был первой автомашиной, на которой я познакомился с быстрогниющим "гвоздилином" в качестве конструкционного материала. С приходом на наш рынок китайцев это стало уже почти нормой.
ВАЗовская классика со своим легендарным антикором прошла мимо Вас? Вспоминаю свою проданную на тот момент 8 летнюю 4ку 2000г.в. На днище у ней сквозных дыр размером в ладонь было 3 штуки, порогов у машины небыло впринципе, сгнили полностью, их роль выполнял пластиковый "тюнинг", посаженый на саморезы и монтажную пену)
ВАЗовская классика со своим легендарным антикором прошла мимо Вас? Вспоминаю свою проданную на тот момент 8 летнюю 4ку 2000г.в. На днище у ней сквозных дыр размером в ладонь было 3 штуки, порогов у машины небыло впринципе, сгнили полностью, их роль выполнял пластиковый "тюнинг", посаженый на саморезы и монтажную пену)
В данный момент у меня еще не проданная 21051 92 года и ни пены, ни пластиковых накладок не имеется, пороги родные. Кому как повезет.