Короче свершилось!забрал приорку свою вчера,поставил пока на учет,туда-сюда уже почти 300км,ессно есть ощущения-посадка в машину и высадка-менее удобная,подлокотник мешает,коробка переключеия получше чем в калине,к задней не привык еще,левой ноге отдыхать места нет,движок на 10 с плюсом и выше,по уровню шума -шумнее моей бывшей 11194,но только изза того что окуенный свист от зеркал стоит после 70-80кмч,климат-балдею просто,двери-ужас,надо хлопать,багажник зачет!задние подголовники-зачет,ямки лежполицаев проходит с меньшим стуком,в зеркала обзор хуже калиновского,радиус поворота показался больше калиновского,тормоза хуже-на калине были резче-или же у меня не работает вакуумн усилитель.
+100 всё так и есть...
только вот тормоза ?? ГТЦ то у них одинаковый..тормозить не хуже должна она..
шумнее?? да рык от мотора намного сильнее слышен из-за нечугунного коллектора....
радиус поворота по мне так на приоре меньше...
и вот из всего этого что скажете то? стоит переплачивать 30-40 тыр сверху чтоб приобрести приору?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
По поводу зеркал!-от экземпляра зависит и шум!-у меня правое зеркало окуеть как свистит,когда угол поворота зеркала поменял-свист стал больше,поменял еще-меньше,короче зависит по ходу это от того какого размера щель меж зеркалом и машиной.По поводу торможения-на калине обратная связь лучше чувствовалась,чуть нажмешь когда она с нуля и как вкопанная встает,на приоре туже педаль тормоза,но педалика газа невесома
На данный момент имеется калина седан 2005 года выпуска. За все время эксплуатации была замена только сцепления и глушителя.
Но вот пришло время менять авто на новый. Просто по принципу не издить на авто больше 4-5 лет, а так все устраивает. Выбор пал между калиной люкс хетч и приорой люкс хетч. Решили поехать с женой в салон, посидеть, посмотреть. До калины у меня было 2 десятки различных модификаций.
В приоре понравилось и не понравилось в сравнении с калиной все что было уже много раз перечислено:
Понравилось:
двигатель
багажник.
Не понравилось:
двери
посадка
зеркала
обзорность
И еще почему то в этой ветке не были упомянуты бачок омывателя и бензобак.
В приоре бензобак 43л против 50л калина. А это между прочим лишние ~100км.
В приоре бачок омывателя 2,5л против 5л калина. Залил полностью баклажку и выкинул. В багажнике ни чего не валяется и не растекается.
Это все конечно мелочи, раньше ездил на десятках и не парился. Но мелочи это весьма и весьма приятные, к ним как то быстро привыкаешь.
Приора безопаснее (по баллам). Во сколько вы оцениваете свою безопасность?
неужели звезда у неё лишняя??
киньте ссылку если есть..про безопастность..это актуально наверное если сравнивать совсем голые:калину и приору...без подушек и Абс всяких
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Приора — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла). Степень защиты седоков при фронтальном ударе автомобиля ВАЗ-11183 Лада Калина (краш-тест Авторевю) — 35% (5,6 балла из 16) ВАЗ-11183 Лада Калина с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями (фронтальный краш-тест АвтоВАЗа). Степень защиты — 53% (8,4 балла из 16)
И насколько мне известно тяжело будет найти приору без хотя бы одной подушки.