На днях (1,4 люкс 2008 г. без кондея, сигналка штатная, мозг не прошитый) при повороте ключа в замке зажигания была полная тишина, т.е. даже бензонасос не накачивал давление. Три попытки ни к чему не привели. Не выходя из машины поставил ее на охрану с брелока и тут же снял. Вставил включ в замок зажигания, повернул и поехал куда надо было. До этого пару раз машина не ставилась на охрану. Думал батарея в брелоке села. Нет. Завел машину - заглушил и машина благополучно поставлась на охрану с пульта. Вот такие вот глюки. В настоящий момент все (тьфу 3 раза) нормально. Что-бы это могло означать, однако?
__________________
Заходи - не бойся, уходи - не плачь.
На днях (1,4 люкс 2008 г. без кондея, сигналка штатная, мозг не прошитый) при повороте ключа в замке зажигания была полная тишина, т.е. даже бензонасос не накачивал давление. Три попытки ни к чему не привели.
После нейдачной попытки нужно было дождаться сигналлов зуммера. Это указало бы путь для дальнейших поисков неисправности.
Цитата:
До этого пару раз машина не ставилась на охрану. Думал батарея в брелоке села. Нет. Завел машину - заглушил и машина благополучно поставлась на охрану с пульта. Вот такие вот глюки. В настоящий момент все (тьфу 3 раза) нормально. Что-бы это могло означать, однако?
Если под постановкой на охрану подразумевается блокировка дверей, то этим заведует не АПС (иммо), а блок управления электропакетом. Противоугонную функцию выполняет АПС в связке с ЭБУ.
Начали свистеть тормоза...Купил новые передние колодки Лукас TWR, до этого стояли Феродо красные. Поехал менять, при снятии старых оказалось, что они почти не стерлись, всё же решил поставить новые, раз купил. Так вот уже неделю всё равно свист тормозов не прекращается, при чем, как мне кажется больше всего свистит левое колесо...За эту неделю успел скататься в Оренбургскую область, думал колодки притруться, но ничего не помогло...=( В чем может быть проблема и что делать???