Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 18:02   #4081
Орловская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 47
Автомобиль: 11184
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 alex57 не успел проявить себя
Ответ: контроллер электропакета

Так в том и прикол, что контроллер ведет себя как залитый тосолом ЭБУ. Сама ошибка 9400-Внутренние ошибки контроллера электропакета наводит на мысль что с ним мягко говоря косяк. Кто нибудь решал этот вопрос по гарантии?
__________________
alex57 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 19:14   #4082
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от glebk9 Посмотреть сообщение
Получил сегодня направление из "Ресо" в "Д-сервис" на замену заднего левого молдинга. Позвонил к вам в сервис, меня записали на предварительный осмотр только на 7 июля. Можно ли побыстрее молдинг поменять?
Шустрый товарищ. Та же фигня. По каске Ресо поехал в Д-Сервис. Осматривался в апреле и должен был в конце мая сдать в кузовной. ПЕРЕНЕСЛИ. Теперь жду опять. Где-то под конец июля новый срок. ХЗ перенесут снова или нет. Говорят много работы. А ты пишешь, что тебе неделю подождать долго.
WWW вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 19:34   #4083
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от glebk9 Посмотреть сообщение
Получил сегодня направление из "Ресо" в "Д-сервис" на замену заднего левого молдинга. Позвонил к вам в сервис, меня записали на предварительный осмотр только на 7 июля. Можно ли побыстрее молдинг поменять?
Глеб, привет!
Менять-то сам молдинг быстро, а вот ремонт по страховке быстрым бывает редко. Просто сейчас присутствуют машины, которые в работе, отрываться на переклейку молдинга не думаю, что правильно. Поэтому лучше приехать в назначенный час.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 20:16   #4084
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
а вот ремонт по страховке быстрым бывает редко
Хорошо. Тогда вопрос - а насколько затянется перекраска бампера заднего, двери задка и правого заднего крыла. Неделя, две, три? Хотя бы приблизительно.
WWW вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 20:50   #4085
Забанен навсегда ;)
 
Аватар для АлексН
 
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 3,955
Вес репутации: 27 АлексН не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex, каким образом можно записаться на ТО-2 ориентировочно на пятницу? может рекомендации какие дадите.... сколько по деньгам выходит? (на сайте указана сумма 2000 рублей за ТО-2)
АлексН вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 20:52   #4086
Старожил
 
Аватар для Kатерина
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: М.О. Реутов
Пол: Женский
Автомобиль: Боливар
Сообщений: 1,965
Записей в дневнике: 17
Изображений: 179
Вес репутации: 34 Kатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутацииKатерина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kатерина с помощью ICQ
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

АлексН, я думаю записаться мона по телефонам указаным в подписи у [B]Miralex[/Bа])))

Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
__________________

я на драйв2 https://www.drive2.ru/users/buzyakina/
http://hp-brakes.ru/
Kатерина вне форума   Вверх
Старый 01.07.2009, 21:03   #4087
Забанен навсегда ;)
 
Аватар для АлексН
 
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 3,955
Вес репутации: 27 АлексН не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Катерина 77rus, не совсем так именно в данный момент времени, да и может подскажет чего..... вроде как с мастером нормальным свести.....
(просто я в Ростокино пока ничего не делал и незнаю какие там порядки.......)
АлексН вне форума   Вверх
Старый 02.07.2009, 07:33   #4088
Летящий впереди паровоза Участник КаПри-63
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для БолбатА.В.
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Лыткарино-Киржач
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 4,197
Вес репутации: 23492 БолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутацииБолбатА.В. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Вчера на встрече Яна показала прайс на работы.Если я не ошибаюсь то для 1,6 8кл ТО-2 стоит 2637 рублей(работа). Второе ТО тоже хочу сделать у них.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
БолбатА.В. вне форума   Вверх
Старый 03.07.2009, 00:57   #4089
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA 11183
Сообщений: 24
Вес репутации: 17 volodia1972 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Съездил 01.07.09 на прохождение ТО-1 в ваш разрекламированный Д-Сервис, сдал машину в ночную смену. Впечатление мягко говоря не лучшие. Я в этом сервисе ТО прохожу не в первый раз. Раньше мне он нравился, но теперь?
То, что приемщики занудно разводят клиента на дополнительные никому не нужные работы меня не шокировало. Каждый автосервис хочет заработать и это нормально.
Меня убило другое.
1. Заплатил я за мытье машины примерно 300 рублей. Менеджер сказал, что машинка грязная, надо помыть. Её естественно не вымыли. Сначало мне начали доказывать , что машина помыта, пока я не показал грязь, которая была на кузове еще задолго до приезда в этот автосервис. Пришлось проявить характер и активно потребовать помыть её.
2. Раньше я всегда брал распечатку по сделанному сход-развалу её не надо было требовать, она всегда давалась после проделанных работ. В этот раз её не было. Отмазка проста, якобы не работал сервер. Я не думаю, что для распечатывания этих данных так уж необходим сервер. Я просто уверен, что сход-развал никто не делал. Руль как был немного повернут при прямой езде немного влево так и остался повернут после ТО.
Масло в двигателе конечно же поменяли , и на то, что я указал во время приемки тоже исправили. Я думаю, что больше с машиной ничего не делали. После выявления пункта 1 и 2. вера в честную работу механиков пропала. Может мне попалась не очень честная ночная рабочая смена? Не знаю, но такое прохождение ТО отбило всю охоту в дальнейшем ремонтироваться в Д-Сервисе.
К работе приемщиков претензий нет, они всячески стараются загладить конфликтные ситуации, скрыть косяки нерадивых работников. Правда нам, автовладельцам от этого не легче.

Последний раз редактировалось volodia1972; 03.07.2009 в 15:31..
volodia1972 вне форума   Вверх
Старый 03.07.2009, 01:47   #4090
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Изображений: 4
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от volodia1972 Посмотреть сообщение
2. Раньше я всегда брал распечатку по сделанному сход-развалу её не надо было требовать, она всегда давалась после проделанных работ. В этот раз её не было.
Даже в засранном по полной программе Фаворите (на форуме)при двух предидущих т.о давали цветную распечатку сход-развала без проблем и без напоминаний. Мне в Ростокино тоже не дали,может надо было настоятельно попросить. Или у них сервер всё время не работает???
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.