Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Так в том и прикол, что контроллер ведет себя как залитый тосолом ЭБУ. Сама ошибка 9400-Внутренние ошибки контроллера электропакета наводит на мысль что с ним мягко говоря косяк. Кто нибудь решал этот вопрос по гарантии?
Получил сегодня направление из "Ресо" в "Д-сервис" на замену заднего левого молдинга. Позвонил к вам в сервис, меня записали на предварительный осмотр только на 7 июля. Можно ли побыстрее молдинг поменять?
Шустрый товарищ. Та же фигня. По каске Ресо поехал в Д-Сервис. Осматривался в апреле и должен был в конце мая сдать в кузовной. ПЕРЕНЕСЛИ. Теперь жду опять. Где-то под конец июля новый срок. ХЗ перенесут снова или нет. Говорят много работы. А ты пишешь, что тебе неделю подождать долго.
Получил сегодня направление из "Ресо" в "Д-сервис" на замену заднего левого молдинга. Позвонил к вам в сервис, меня записали на предварительный осмотр только на 7 июля. Можно ли побыстрее молдинг поменять?
Глеб, привет!
Менять-то сам молдинг быстро, а вот ремонт по страховке быстрым бывает редко. Просто сейчас присутствуют машины, которые в работе, отрываться на переклейку молдинга не думаю, что правильно. Поэтому лучше приехать в назначенный час.
Хорошо. Тогда вопрос - а насколько затянется перекраска бампера заднего, двери задка и правого заднего крыла. Неделя, две, три? Хотя бы приблизительно.
Miralex, каким образом можно записаться на ТО-2 ориентировочно на пятницу? может рекомендации какие дадите.... сколько по деньгам выходит? (на сайте указана сумма 2000 рублей за ТО-2)
Катерина 77rus, не совсем так именно в данный момент времени, да и может подскажет чего..... вроде как с мастером нормальным свести.....
(просто я в Ростокино пока ничего не делал и незнаю какие там порядки.......)
Вчера на встрече Яна показала прайс на работы.Если я не ошибаюсь то для 1,6 8кл ТО-2 стоит 2637 рублей(работа). Второе ТО тоже хочу сделать у них.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
Съездил 01.07.09 на прохождение ТО-1 в ваш разрекламированный Д-Сервис, сдал машину в ночную смену. Впечатление мягко говоря не лучшие. Я в этом сервисе ТО прохожу не в первый раз. Раньше мне он нравился, но теперь?
То, что приемщики занудно разводят клиента на дополнительные никому не нужные работы меня не шокировало. Каждый автосервис хочет заработать и это нормально.
Меня убило другое.
1. Заплатил я за мытье машины примерно 300 рублей. Менеджер сказал, что машинка грязная, надо помыть. Её естественно не вымыли. Сначало мне начали доказывать , что машина помыта, пока я не показал грязь, которая была на кузове еще задолго до приезда в этот автосервис. Пришлось проявить характер и активно потребовать помыть её.
2. Раньше я всегда брал распечатку по сделанному сход-развалу её не надо было требовать, она всегда давалась после проделанных работ. В этот раз её не было. Отмазка проста, якобы не работал сервер. Я не думаю, что для распечатывания этих данных так уж необходим сервер. Я просто уверен, что сход-развал никто не делал. Руль как был немного повернут при прямой езде немного влево так и остался повернут после ТО.
Масло в двигателе конечно же поменяли , и на то, что я указал во время приемки тоже исправили. Я думаю, что больше с машиной ничего не делали. После выявления пункта 1 и 2. вера в честную работу механиков пропала. Может мне попалась не очень честная ночная рабочая смена? Не знаю, но такое прохождение ТО отбило всю охоту в дальнейшем ремонтироваться в Д-Сервисе.
К работе приемщиков претензий нет, они всячески стараются загладить конфликтные ситуации, скрыть косяки нерадивых работников. Правда нам, автовладельцам от этого не легче.
Последний раз редактировалось volodia1972; 03.07.2009 в 15:31..
2. Раньше я всегда брал распечатку по сделанному сход-развалу её не надо было требовать, она всегда давалась после проделанных работ. В этот раз её не было.
Даже в засранном по полной программе Фаворите (на форуме)при двух предидущих т.о давали цветную распечатку сход-развала без проблем и без напоминаний. Мне в Ростокино тоже не дали,может надо было настоятельно попросить. Или у них сервер всё время не работает???
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!