Плюс такой растяжки - хорошая работа механизма переключения КПП.
У меня все передачи одним пальцем вклюцаютца.
Специально для этого ничего не делал, поэтому думаю что если передачи плохо включаютца нужно сначала проветить сцепление, а растяжка не для этого.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
У меня все передачи одним пальцем вклюцаютца.
Специально для этого ничего не делал, поэтому думаю что если передачи плохо включаютца нужно сначала проветить сцепление, а растяжка не для этого.
растяжка с доп. штангой двигателя препятствует "самовыключению" передач.
При начале движения (или торможении двигателем) двигатель старается провернуться на своих точках крепления. Иногда отклонения бывают настолько сильными, что ручаг КПП упераясь в кузов выключает передачу. Растяжка с доп. штангой удерживает двигатель от ненужных вращений.
Кузов у калины конечно на поряд лучше всех предшесвующих моделей ВАЗ и как токовая растяжка стоек уже не является острой необходимостью. Ну а вот трансмиссия на калине такая же как и на предшествующих моделях и по прежнему является отголоском\достижением 60-х годов.
На всех соверменных иномарках крепление двигателя намного совершеннее. И к примеру на одной из последних Вольво на заводе ставится подобная калиновской растяжка с доп. штангой двигателя.
А вот Хонда (цивик) так там вообще, двигатель сверху удерживается двумя гидравлическими штангами.
Конечно же и на ВАЗе так же пытаются лечить проблему излишней вертлявости двигла и на десятое семейство устаналивают "гитару" соединяющую правую опору передней подвески (стакан) и двигатель. Приора - продолжение десятки.
Ну а вот калина такой "гитары" не имеет.
Этому (самовыключению) способствует отсутствие реактивной тяги, а растяжка к этому не имеет отношения.
На Калине двигатель имеет малые наклоны вперёд/назад при начале движения вперёд/назад.
На Оке его колбасит ооочень прилично и то НИЧЕГО НИКОГДА не выбивает.
Так что не надо приписывать бесполезной для Калины вещи необыкновенные способности.
Повторюсь. Я говорю именно о дополнительной штанге двигателя а не о самой растяжке.
И еще, ты не ставил на свою машину эти вещи и не можешь судить о их эффективности. Вот попробуй поставь и только потом выводы делай.
Повторюсь. Я говорю именно о дополнительной штанге двигателя а не о самой растяжке.
И еще, ты не ставил на свою машину эти вещи и не можешь судить о их эффективности. Вот попробуй поставь и только потом выводы делай.
Зачем наступать на грабли, по которым прошла куча человек.
Там и распроси о самовыключении передач. Было ли хоть у кого без растяжки с опорой.
Когда буду выступать, как наши корифеи в кольцевых гонках, тогда послушаюсь твоего совета о приобретении сего девайса.
И я, ни в коем случае, не хочу кого либо обидеть тем , что написал.
Нравится - ставь растяжку.
Просто отзыв должен быть полновесным и точным, а не сказочным.
Может я чего упустил и не заметил новую беду - самовыключение передач на исправной коробке?
Да и в уменьшение грохота подвески с установкой растяжки - тоже не могу поверить. В чём механизм уменьшения грохота?
Повторюсь. Я говорю именно о дополнительной штанге двигателя а не о самой растяжке.
И еще, ты не ставил на свою машину эти вещи и не можешь судить о их эффективности. Вот попробуй поставь и только потом выводы делай.
SPL у меня с опорой стоит,потдерживаю тебя,помогает опора и другие разгружает,и главное инерцию (кивок) при резком торможении двигатель ловит сразу.Как поставил сразу заметил.Попробуйте нормально. Скажите кто ставил нижнюю распорку(газонокосилку) есть ли ощютимый эффект при активной езде или только рычаги удерживает геометрию бережет.