Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: .
Каким образом выполнено крепление ушей (тех что привинчиваются к крыше) к основному несущему стержню рейлинга? ==== Теперь уже не посмотреть - всё на месте стоит. Как-то очень прочно, машину я за установленный релинг качаю запросто.
Материал из которого изготовлен несущий стержень рейлинга? === дюралевый профиль, похоже, довольно тольстый
Каким образом выполняется крепление дополнительных поперечен к рейлингам? ===== там на внутренней продольной поверхности релинга по 4 запрессованных пистона с резьбой, в каждый вкручен болт
Возможно ли двигать (приближать удалять друг от друга) дополнительные поперечины? === нет, крепятся только в любом из 4-х положений
Если расстояние между доп. попереченами фиксированное, то чему оно равно? ==== 4 возможных положения
Насколько быстро снимаются доп. поперечины? ==== минут 5 - 4 болта откручиваешь, и псё.
Доп. поперечины влезают в сложенный багажник авто? ==== ето как - в сложенный багажник? В багажник влезают поперёк с запасом (там их часто и вожу), в салон опять же.
Что-то много вопросов.....
Может на самом деле взять Муравья и дешевле и понятно все....
см.выше
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Сегодня, в заключении прочтения ветки увидел, что в моей цитате, ваши ответы
Спасибо!
Я вот думаю, может поперечины самому сделать?
Например из алюминиевого профиля, в Оби видел весьма прочный и с удобной нарезкой для зацепа веревок или крючков.
Будет дешевле, удобней, практичней.....
Как там резьба вделана в рейлинг, вызывает доверие?
Последний раз редактировалось вюв; 07.07.2009 в 22:03..
Через неделю после установки спорт-рейлингов пришлось посадить переднюю часть одного из них на бесцветный клей-герметик,так-как щель между крышей и рейлингом провоцировала навязчивый свист при езде со скоростью больше 100км/ч. После проведённой доработки всё нормально.
Лишний раз убедился в том,что все калиновские дивайсы требуют самостоятельной доработки.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Через неделю после установки спорт-рейлингов пришлось посадить переднюю часть одного из них на бесцветный клей-герметик,так-как щель между крышей и рейлингом провоцировала навязчивый свист при езде со скоростью больше 100км/ч. После проведённой доработки всё нормально.
Лишний раз убедился в том,что все калиновские дивайсы требуют самостоятельной доработки.
Насколько понимаю, у грузовых релингов те же проблемы. Зазоры увидел сразу же при установке - и сразу же пролил их герметиком, поэтому насчёт свиста ничего не скажу. На большой скорости ( 140-160) слышу мощный (и приятный для моего уха) шелест воздуха, не свист - скорее шипение. Я от него балдю!
А вообще, по моему глубокому убеждению, руку приложить надо ко всему - и всюду найдётся для оной руки дело. В Бентли я бы, наверное, опять же с какой-нибудь охранной фиговиной заморачивался - и т.д.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Я вот думаю, может поперечины самому сделать?
Например из алюминиевого профиля, в Оби видел весьма прочный и с удобной нарезкой для зацепа веревок или крючков.
Будет дешевле, удобней, практичней.....
Как там резьба вделана в рейлинг, вызывает доверие?
Думаю, что красиво сделать можно - но трудно. Тем более, что профиль поперечин тот же, что и на релингах - т.е. всё в стиль. Запрессовка пистонов с резьбой в релинги и поперечины однотипна и, по-моему, надёжна. Моё мнение - лучше купить готовые поперечины. Они ещё и очень хорошо подходят друг к другу по посадочным местам.
Насчёт зацепов - поскольку трос или резинку приходится всё равно пропускать не только под поперечины, но и под релинги, то зацепы не слишком-то актуальны. Для узких грузов я, правда, купил съёмные и подвижные ограничители на поперечины (атлантовские) - очень удобно. Правда, ои изначально были рассчитаны на другое сечение - ну дык доработал... И грузовая система у меня теперь в 3-х вариантах (поперечины, поперечины с ограничителями, поперечины с боксом). Если считать фаркопф - то аж 4.
А вообще только-только вернулся от авто - вкрячивал очередную электронную приблуду. Удачно. Но задолбался.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Сегодня, в заключении прочтения ветки увидел, что в моей цитате, ваши ответы
Спасибо!
Я вот думаю, может поперечины самому сделать?
Например из алюминиевого профиля, в Оби видел весьма прочный и с удобной нарезкой для зацепа веревок или крючков.
Будет дешевле, удобней, практичней.....
Как там резьба вделана в рейлинг, вызывает доверие?
Привет! Крепление к рейлингам болтовое. Если взять уголок и его закрепить на рейлинг, то сверху можно крепить любую поперечину - твоя фантазия. Я купил рейлинги с обычной классической корзиной - там она так и крепится (корзина седановская БЕЛАЗ, вроде). Алюминиевые поперечины не годятся (если только лыжи возить).
Алюминиевые поперечины не годятся (если только лыжи возить).
Ну это смотря что за профиль....
Полно конструкционных силовых профилей!
Например профилем что на картинке можно не только лыжи поднять, а я думаю из него можно сделать подьемник для Калины.
Имеется всевозможные размеры, формы....
Мне кажется что он будет очень удобен в качестве сьемных перекладин на рейлинги!
У меня что-то рука не подымается достать из кармана 1.7 т.р. за две модные перекладины. Этож скока нужно будет перевезти груза, чтоб окупить рейлинги с перекладинами?
Ну это смотря что за профиль....
Полно конструкционных силовых профилей!
Например профилем что на картинке можно не только лыжи поднять, а я думаю из него можно сделать подьемник для Калины.
Имеется всевозможные размеры, формы....
Мне кажется что он будет очень удобен в качестве сьемных перекладин на рейлинги!
У меня что-то рука не подымается достать из кармана 1.7 т.р. за две модные перекладины. Этож скока нужно будет перевезти груза, чтоб окупить рейлинги с перекладинами?
Согласен. Я попробую от штатной корзины попарные поперечины собрать на имеющиеся уголки. А так, конечно, под груз корзину поставлю, ведь поперечин по краям может быть недостаточно.
У меня что-то рука не подымается достать из кармана 1.7 т.р. за две модные перекладины. Этож скока нужно будет перевезти груза, чтоб окупить рейлинги с перекладинами?
я купил за 2 т.р. только не модные а для перевозки грузов.на жалею.вожу постоянно доски трубы прокат мебель.
я купил за 2 т.р. только не модные а для перевозки грузов.на жалею.вожу постоянно доски трубы прокат мебель.
Да яб то же купил, Муравья например.....
Но он шумит гад, когда пустой на крыше и бензину заметно уменьшается. Снимать его каждый раз всю крышу издерешь...
Вот и выдумываю чёрти чего..... Чтоб было удобно и быстро снимать поперечины.. При ээтом еще всяки негабариты на крыше таскать...
какя мода???? Мнеб трубу для забора с работы стырить....