А че если не увидели, то значит машина сама поехала и во что то врезалась?
а если не увидели..то типо трогатся начал и тут..БАХ-Трескь и я сразу движение прекратил и заглушил двигатель,вышел из авто а там БЕДА)))...вот так бы он и написал в обьяснительной..и хрен ты ему что сделаешь.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
а если не увидели..то типо трогатся начал и тут..БАХ-Трескь и я сразу движение прекратил и заглушил двигатель,вышел из авто а там БЕДА)))...вот так бы он и написал в обьяснительной..и хрен ты ему что сделаешь.
нашел тут еще один минус
большинство предыдущих машинок было с двиглами более 2 литров.
а на этой жужжалке, 1.4, крутить его приходится. жжуть.
нет чтоб впихнуть привычный 2.5 например
нашел тут еще один минус
большинство предыдущих машинок было с двиглами более 2 литров.
а на этой жужжалке, 1.4, крутить его приходится. жжуть.
нет чтоб впихнуть привычный 2.5 например
+1 .
Движечек литра хотя бы 2 ниразу не помешал бы )))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Это не у Калины минусы, это плохое качество деталей.
Машина состоит из деталей, покупаем мы не плохие детали отдельно и хорошую калину, а готовое изделие! Если покупать калину + сразу хорошие детали к нему (те же стойки, опорники, колодки, рейку, подшипники в коробку, сцепление и т.д...) то стоимость будет совсем другой...
А по теме: из минусов для меня, как для потребителя -
1. Стучащая подвеска
2. Слабая шумоизоляция
3. Шумный двигатель ( у меня 1.6 8 кл.)
4. Шумная и тугая КПП
5. Сильные вибрации на кузове
А по теме: из минусов для меня, как для потребителя -
1. Стучащая подвеска
2. Слабая шумоизоляция
3. Шумный двигатель ( у меня 1.6 8 кл.)
4. Шумная и тугая КПП
5. Сильные вибрации на кузове
1.Не согласен!!! "Булькающая" но не стучащая
2. Дык в жигуляторах ее вааще небыло никада, а тут и моторный отсек и крыша изолированы. Остальное по вкусу доделываем.
3. Не согласен!!! Все пучком и ревет в нужных местах- ощущаеш разницу с электромобилем.
4.Не тугая(масло смени), но шумная(косяк)
5.Вибрации где? Может кто то чето забыл отключить?
Машина состоит из деталей, покупаем мы не плохие детали отдельно и хорошую калину, а готовое изделие! Если покупать калину + сразу хорошие детали к нему (те же стойки, опорники, колодки, рейку, подшипники в коробку, сцепление и т.д...) то стоимость будет совсем другой...
А по теме: из минусов для меня, как для потребителя -
1. Стучащая подвеска
2. Слабая шумоизоляция
3. Шумный двигатель ( у меня 1.6 8 кл.)
4. Шумная и тугая КПП
5. Сильные вибрации на кузове
Исхожу из пробега 1 000 км.
1,2 - за такие деньги- пойдет
3. Ну дизелит, и что ?
4. Шумная, да, но тугость прошла после приблизительно 100-150 км
5. То же самое замечал, но только при прогреве (тряслось зеркло заднего вида). После прогрева до показаний на нейтралке до 950 вибрация приходила в норму
Еще добавлю от себя минусы:
1. Бликующая панель приборов
2. Чтобы закрыть заднюю дверь на хэтчбэке, нужно приложить большую силу, чем при закрытии боковых
3. "Зависал" солнечный козырек (не поднимался в исходное состояние, мин 10 промучался, хотя было пока что только 1 раз)