Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
2500 об\мин. 102 9.67%
3000 об\мин. 315 29.86%
3500 об\мин. 324 30.71%
4000 и более об\мин 314 29.76%
Голосовавшие: 1055. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2009, 01:06   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

у меня вообще 1,4 и кручу я его от ситуации бывает до отсечки
спор о том, что крутящий момент не есть мощность, и о том ,что авто с большим моментом но меньшей мощностью , может в разгоне до определенной скорости быть быстрее, чем авто с более мощным мотором но более слабым моментом, при их равной массе конечно!

и не я это придумал
вот тут немного по теме http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
xxl... вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 11:00   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 OLEV находится на правильном путиOLEV находится на правильном пути
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
у меня вообще 1,4 и кручу я его от ситуации бывает до отсечки
спор о том, что крутящий момент не есть мощность, и о том ,что авто с большим моментом но меньшей мощностью , может в разгоне до определенной скорости быть быстрее, чем авто с более мощным мотором но более слабым моментом, при их равной массе конечно!

и не я это придумал
вот тут немного по теме http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Наверное я чего-то не понимаю, но из курса физики вспоминается, что мощность и крутящий момент связаны прямой зависимостью (прямопропорциональны).
OLEV вне форума   Вверх
Старый 17.07.2009, 12:13   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,977
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от OLEV Посмотреть сообщение
Наверное я чего-то не понимаю, но из курса физики вспоминается, что мощность и крутящий момент связаны прямой зависимостью (прямопропорциональны).
Ты все правильно понимаешь, ничего не понимает автор того послания.
мощность и крутящий момент совершенно явно связаны. Величины однозначно пересчитывающиеся из одной в другую и наоборот.

Но в ТТХ машины они указаны для разных оборотов. Т.е. это две точки на графике внешней мощностно-скоростной характеристики двигателя. Для атмосферников без случайно/преднамеренно введенных всплесков на графике, эта характеристика приближенно выглядит как парабола. Которую грубо ты можешь восстановить - макс. мощность это вершина параболы, макс. момент - точка на ее ветви.

Теперь, внимание - чем парабола шире при том же самом положении ее вершины - тем шустрее будет разгоняться машина и эластичнее.
Satyr вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.