Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
у меня вообще 1,4 и кручу я его от ситуации бывает до отсечки
спор о том, что крутящий момент не есть мощность, и о том ,что авто с большим моментом но меньшей мощностью , может в разгоне до определенной скорости быть быстрее, чем авто с более мощным мотором но более слабым моментом, при их равной массе конечно!
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от xxl...
у меня вообще 1,4 и кручу я его от ситуации бывает до отсечки
спор о том, что крутящий момент не есть мощность, и о том ,что авто с большим моментом но меньшей мощностью , может в разгоне до определенной скорости быть быстрее, чем авто с более мощным мотором но более слабым моментом, при их равной массе конечно!
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от OLEV
Наверное я чего-то не понимаю, но из курса физики вспоминается, что мощность и крутящий момент связаны прямой зависимостью (прямопропорциональны).
Ты все правильно понимаешь, ничего не понимает автор того послания.
мощность и крутящий момент совершенно явно связаны. Величины однозначно пересчитывающиеся из одной в другую и наоборот.
Но в ТТХ машины они указаны для разных оборотов. Т.е. это две точки на графике внешней мощностно-скоростной характеристики двигателя. Для атмосферников без случайно/преднамеренно введенных всплесков на графике, эта характеристика приближенно выглядит как парабола. Которую грубо ты можешь восстановить - макс. мощность это вершина параболы, макс. момент - точка на ее ветви.
Теперь, внимание - чем парабола шире при том же самом положении ее вершины - тем шустрее будет разгоняться машина и эластичнее.