Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ручка нужна только если руки чешутся. С ручкой ни быстрее, ни экономичнее, ни плавнее не поедешь - толку ноль, кроме небольшой экономии денег.
Еще ручка неплоха, если не миллионер Кстати, тут краем уха слышал, что владельцы немного поругивают 7-ступку ДСГ...
И еще немного смущает цена - 400 тыр за коробку в сборе (не ручаюсь за точность суммы, но космическая) - это перебор. Может оказаться, что ФВ очень сильно потеряет в цене с такими ценами на запчасти.
Еще ручка неплоха, если не миллионер Кстати, тут краем уха слышал, что владельцы немного поругивают 7-ступку ДСГ...
Да, в сравнении с 6 ступ можно немного поругивать - немного хуже плавность и скорость.
Но, напомню постановку задачи - за машину с 7ступ ДСГ доплата по сравнению с ручкой должна быть не больше, чем за традиционный гидроавтомат.
Цитата:
И еще немного смущает цена - 400 тыр за коробку в сборе (не ручаюсь за точность суммы, но космическая) - это перебор. Может оказаться, что ФВ очень сильно потеряет в цене с такими ценами на запчасти.
Зачем тебе целиком коробка в сборе ? Посмотри до кучи, сколько стоит в сборе ручная коробка -)) Как то пока ФВ очень медленно теряли в цене с "такими" запчастями.
Да мне в принципе пофиг на коробку в сборе как таковую.
Но вот автомат на вольво в сборе стоит 200. Ремонт - 50-100. Если провести аналогию - ремонт этой ДСГ будет стоить 100-200 тыр? Ресурс у нее заявлен 300 тысяч, кажется. То есть залезать придется тысячах на 150. С такой ценой ремонта нафиг этот ФВ.
Кстати, медленно теряют в цене именно гольфы. Пассаты, например, теряют вполне себе как и в среднем по рынку. Если ремонт будет стоить в два раза дороже теперешнего - будут терять в 2 раза быстрее. Репутацию надежной машины потерять просто.
Кстати, медленно теряют в цене именно гольфы. Пассаты, например, теряют вполне себе как и в среднем по рынку. Если ремонт будет стоить в два раза дороже теперешнего - будут терять в 2 раза быстрее. Репутацию надежной машины потерять просто.
Напомню - DSG ставится на фольсвагены и ауди с 2004г, 5 лет уже.
Ты заметил какую то потерю репутации ? -)))
Насчет поломок - если чтото в DSG ломается, то преимущественно блок управления и иногда маховик. Блок стоит ~800-900 евро.
Блок управления, как правило, ломался или на первых ~15000км (гарантия) или не ломался вобще. Особенно часты было поломки блока 2007г выпуска, сейчас чтото там поменяли в конструкции.
Вероятность убить традиционный автомат намного больше. Вариатор - вобще на порядки. DSG пофиг на буксование, резкие нажатия газа и тормоза.
300ткм - это 300ткм, не японец или кореец, где все цифры надо на 2-3 делить -))