Вот только про отваливающиеся на ходу шаровые, у вышеперечисленных автомобилей я не слышал.
Зато я могу привести пример, когда на пежо моя одноклассника осталась жива только по тому, что не села по обыкновению на переднее пассажирское сиденье. По заключению экспертов на пригорке с поворотом штатная электронная система автомобиля сработала так, что выкинула авто с дороги в дерево. Итог муж водитель и она сама с травмами (слава богу не значительные), машина под списание. И никто ничего не принес извенения. Заводу тоже наплевать оказалось, что машина не безопасная оказалась. Просто по КАСКА выплатили (почти все банк забрал за кредит) и все... С тех пор они больше к продукции пежо и французов вообще и близко не подходят.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я то пытался до нести о проблеме руководству ЭП, потом завода, но это никого не интересует. Теперь вот вам пытаюсь...
А что нам доносить-то? От огрехов никто и не на одном авто не застрахован. Вот только вероятность огрехов с ростом ценика снижается и все...
А как Вам стуканувшие двигатели Ауди из-за не установленной шпонки на пальце поршня (не забытой, а по тому что там под шпонку канавки даже не профрезеровано было) и потому палец банально вылез и продрал стенки цилиндра? Или коробки автоматы на американцах с некачественным литьем?
Скажете не бывает? - Бывает и еще как, только гораздо реже и более обиднее, так как авто стоит на порядки дороже. И хорошо, если не на скорости, когда водитель расслаблен "качеством и безопасностью дорогого авто", а на малой скорости.
Так что все мы прекрасно понимаем, что покупаем за эти деньги качество не абсолютное, но вполне приемлимое и вероятность сереьезных имеется, но не высока. А хотите более безопасное - тратьте больше, но имейте ввиду, что и там Вы не застрахованы. только вероятность поломки ниже и ВЫ ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ В ТОТ НЕСЧАСТНЫЙ МИЗЕРНЫЙ ПРОЦЕНТ БРАКА.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И что странно... что в первую лотерею, я так сильно, как во вторую, еще не проигрывал.
А как все начиналось? А все свалилось к банальному "б/у ино лучше нового ВАЗа"...
Почему опять думается плохое про человека, а хочется так верить в людей....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Так вот у VW Tiguan - на ходу карданный вал отваливается - это нормально? а машина в среднем 1 000 000 стоит.
Я сейчас не защищаю Калину Спорт, а говорю что бывает всякое и со всякими машинами. Кто то скажет что у иномарок это случайности, а у наших закономерность, но я не соглашусь, ведь наших машин на дорогах и в разы больше, соответственно и случаев больше.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Мда уж... А отзывы владельцев калининградских БМВ - этот как крик души "за такие деньги и такие неприятные мелочи..."
Кстати почитал тут http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia_417.html про отзывы о шкоде октавии... “Счастливый” обладатель Шкоды Октавии тур калужской сборки с июня 2008г. пробег сейчас 25тыс. км. Хочу поделится минусами:
1) Самое неприятное, первая передача на горячей КПП включается с большим усилием и не только у меня (в московских пробках просто убийство).
2) Постоянно и неприятно стучит клапан адсорбера, типа болезнь.
3) Засвистела помпа (поменяли в Автомире по гарантии но с большим гемороем, про Автомир отдельная песня).
4) Защита двигателя при увеличенном клиренсе очень низко (цепляю везде где проезжал на ВАЗ’е запросто).
5) Обшивка кресел ну очень не практичная."
Плохая шумка и дорогие запчасти сильно портят впечатление от машины. Хотя у брата жены октавия вагон бегает и не плохо, но вот что интресно:
- теще и моей жене удобнее ездить в моей Калине (при выборе садятся в мою машину);
- ТО-1 скорее всего будет делать не у официалов (дорого) - я делал у официалов.
- Не вижу разницы в авто на разницу в стоимости авто (2 калины спорт= октавия вагон).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Возвращаясь к теме комплектации спортивной версии.
Есть у кого-нибудь информация, почему нет подушек и АБС на версии 1.6? Бред же покупать автомобиль, в котором нет ЭЛЕМЕНТАРНЫХ средств спасения! Я такое ни за что не куплю. Тем более это непонятно в свете того, что технология уже отработана, такие машины выпускают (у самого 016 комплектация). Я понимаю еще АБС - нужно время на доработку в связи с дисковыми тормозами сзади. Но подушки зачем вынули???????? Кто-нибудь знает, будет исправлен этот косяк? Хотя бы в качестве опций предлагали бы!
Квант, ага,подушки туда , abs и ценник тогда 400р, вот поэтому нету
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Квант, ага,подушки туда , abs и ценник тогда 400р, вот поэтому нету
И это самая главная проблема, а официальная версия (из-за жесткой подвески возможно ложное срабатывание подушек и гонщикам АБС мешает) это все отмазки, так как на Спорте 1,6 никто особо в ралли выступать не собирается (для этого машину специально готовить нужно).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я читал. Просто надеялся, что со времени написания бреда про срабатывания подушек от неровной дороги прошло достаточно времени и появилась новая информация. Ошибся, значит. Сейчас задам этот вопрос на сайте ВАЗа. Если кому интересно - после получения ответа выложу его тут.