Здравствуйте уважаемые форумчане, купил я это чудо техники под названием Лада Калина 20.06.09 (1.6-8 клапанов, ЭУР, ЦЗ + дистанционка, цвет рислинг), круто одним словом - мягкая, резвая, посадка высокая - удобная.... Проехав всего ни чего 222 км и первый сюрприз - левый передний стеклоподъёмник отказал, чтож русскому авто склонны русские руки... (либит нас ВАЗ) замерил напряжение вольт метром, проверил питание двигателя от кнопок - всё в норме, но не хочет стёклышко двигаться, подумал ехать к нашим сервис менам, но выпив стаканчик пенного на свой страх и риск решил пойти дальше, разобрал панель двери и увидель шедевр российского производства.... вытащил клипсы зажимающие тросик тяги подъёмника - стекла, стекло сползло и о чудо, движок заработал.... что то где то заело (механика) поставил всё обратно, пока работает потом посмотрим....
А так в целом аппарат нравиться и всё!!! Но только сюрпризов не охота
Видно, что человек ты рукастый/головастый.
Посиди и почитай недельку/другую важные темки, да проверь на своём пепелаце подозрительные места, что бы неожиданно косяки не вылезли.
Начни с зачистки и подтяжки масс и проверь разъём на вентиляторе охлаждения. ЭБУ желательно перенести и электропивод замка багажника сделать.
Последи за колодками передними. Если канавки в дисках делают - смени их.
Спасибо уважаемый за совет..., до покупки перечитал все разделы, но судьба нас радует сюрпризами, а всё таки надежды не убывают на наш российский автопромю...
Усем привет! Форуму Респект! - С 2006 года очень помогает . Появился нормальный инет - зарегестрировался. О жизни многострадальной(за 3 года 5 раз помял) Калинки постараюсь отписАть в соответствующих темах.
__________________
Ниву из нее точно не сделать, разве что Тарзана, на худой конец - Субару...
Здравствуйте всем владельцам и потенциальным владельцам Калины.
Забрал свой седан 19.06.09г. от дилера.
купил машину - полный фарш в комплектации 33-016 аж за 305,3 тыс. руб. Оказалось, что машина 2008 года. - Первое разочарование, но это сам виноват надо было смотреть внимательней договор.
Пересел с инжекторной классики, поэтому сравниваю с классикой.
Основное разочарование - коробка передач включает с большим усилием почти все скорости, кроме задней.
Набор скорости с нуля (двигатель 1,4 16 клапан.) ничем не больше, чем на моей классике (1,5 8 клап. инжектор) - обидно.
Если включить климат.систему, машина теряет почти половину лошадей.
Нижняя планка прижима лобового стекла (пластик) отошла от стекла сразу - надо сажать на герметик.
Посмотрим, что выплевет дальше, но сейчас думаю, что лучше бы доплатил еще 50 тыс. и купил "Авео".
Не считая абсолютно пустой 1.2 с 8 кл движком! остальные Авео под пол ляма... ЧТД. Имхо, если добавлять +50к к стоимости Калины, то это Логан в норм комплектации, но не Авео точно.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Набор скорости с нуля (двигатель 1,4 16 клапан.) ничем не больше, чем на моей классике (1,5 8 клап. инжектор) - обидно.
Какая классика, вы что? Классика набирает сотню за 16 секунд. Я на своей (1.6 8V) сотню набирал за 11,4 сек (правда с прошивкой Паулюса), а 1.4 должна быть по идее еще быстрее..
Здравствуйте всем владельцам и потенциальным владельцам Калины.
Забрал свой седан 19.06.09г. от дилера.
купил машину - полный фарш в комплектации 33-016 аж за 305,3 тыс. руб. Оказалось, что машина 2008 года. - Первое разочарование, но это сам виноват надо было смотреть внимательней договор.
Пересел с инжекторной классики, поэтому сравниваю с классикой.
Основное разочарование - коробка передач включает с большим усилием почти все скорости, кроме задней.
Набор скорости с нуля (двигатель 1,4 16 клапан.) ничем не больше, чем на моей классике (1,5 8 клап. инжектор) - обидно.
Если включить климат.систему, машина теряет почти половину лошадей.
Нижняя планка прижима лобового стекла (пластик) отошла от стекла сразу - надо сажать на герметик.
Посмотрим, что выплевет дальше, но сейчас думаю, что лучше бы доплатил еще 50 тыс. и купил "Авео".
Привет! Ты ж ее только купил, зачем же сразу давать ей под жопу? Дай всему притереться, хотя бы до ТО-1. У меня были аналогичные впечатления - потом привык. Люкс с классикой нельзя сравнивать вообще, кроме цены и затрат на обслугу.
Всем привет!
Купил Калину седан 2006 г.в. б/у. Пока доволен. Считаю, что из хороших рук (из первых) - хороший вариант.
Благодарю форумчан, за то что помогли определиться в выборе.