ребята а декоративные пороги продаются только чёрные или можно в цвет кузова найти?
PS// моей машинке полгода, пробег 16500 , сверчков нет , за это время только лампочки ближнего поменял (филпсовские дорогие комплект 900 рублей у нас я не стал брать взял 2 лампочки по 205 рублей , производитель непомню, светят также как и филипс )
Купил АТЛАНТ, модель на Калину. Передняя дуга встала отлично, задней мешала универсаловская выштамповка. Путем разрезания и переставки заглушек на дугах сдвинул крепления на 1,5 см каждое. Пятки багажника встали точно на выштамповку. Крепление болтами в штатные отверстия. Кронштейны прорезинены и кузов не царапают. Если использовать шуруповерт, то устанавливаются-снимаются быстро. На вид усё аккуратно, кронштейны в пластмассовых кожухах, которые открываются специальным ключиком. Штатные места используются только для крепления самого багажника, вся нагрузка через небольшие платформы в резиновых "калошах" непостедственно на крышу (хотелось бы знать, крыша в этих местах усилена или нет?). Производитель заявляет грузоподъемность в 70 кг. Есть сайт www.atlant-spb.com, там есть фото.
Недостатки: 1. дуги жутко воют на скорости от 60 км/ч, думаю, под нагрузкой не будут (еще не пробовал), 2. Цена в Новокузнецке 3700р.
Видел по-проще другого производителя на рынке за 2500р.: Простые кронштейны просто прикручены на штатные дырки, соотв. вся нагрузка на этих дырках. Лучше или хуже - не знаю.
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Да, еще. На ОКЕ, на сварном багажнике много раз возил по 0,35м3 свежего пиломатериала длиной 5м, что по весу превышает 300кг. Смерти машинки так и не увидел, продал, купил Калину. А смогу ли я на ней возить такое? Кароче, кто пробовал что-либо подобное? Где предел Калинки, за который не стоит перешагивать?
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Где предел Калинки, за который не стоит перешагивать?[/QUOTE]
Я на своём хетче из деревни вёз: я-110 кг, теща -70кг, жена- 80 кг, 15 ведер картошки по 10 кг ведро-150 кг, итого чуть более 400 кг. Всё это плыло по деревенской грязи наперегонки с трактором и не жжужало.
400 кг - это в пределах паспортных карахтеристик. Калина просто обязана это таскать. Моя Окушка и по 500 таскала, правда на отбойниках. Как-то 11 человек (2 многодетные семьи в полном составе, 4 взрослых, ост. дети разного калибра) + 2 ящика помидорной рассады в салоне (багажник был занят), один из которых на коленях у водителя: и на природу по земляным дорогам после дождя по сильно пересеченной местности.
Вопрос был о прочности крыши. Кто можно увезти на крыше на 2-х дугах, на 2-х дугах на рейлингах, на 10-чной корзине и проч.?
На Оке, правда багажник был стальной, я больше половины дома привез. За раз ок. 330 кг на крыше. Слабо ли Калинке?
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
Последний раз редактировалось protod; 09.07.2009 в 09:21..
400 кг - это в пределах паспортных карахтеристик. Калина просто обязана это таскать. Моя Окушка и по 500 таскала, правда на отбойниках. Как-то 11 человек (2 многодетные семьи в полном составе, 4 взрослых, ост. дети разного калибра) + 2 ящика помидорной рассады в салоне (багажник был занят), один из которых на коленях у водителя: и на природу по земляным дорогам после дождя по сильно пересеченной местности.
Вопрос был о прочности крыши. Кто можно увезти на крыше на 2-х дугах, на 2-х дугах на рейлингах, на 10-чной корзине и проч.?
На Оке, правда багажник был стальной, я больше половины дома привез. За раз ок. 330 кг на крыше. Слабо ли Калинке?
А зачем? Если будешь такие грузы возить и Окушка устраивает, то зачем тебе Калина? А если хочешь ездить просто комфортно - мне, например, это со временем понравилось - то ставь на Оку АБС, кондер, усилок, электрозеркала и т.д. Я на четверах за 10 лет перевез кучу всего и успел постороиться (рекорд 12 мешков цем ента или около сотни кирпича печного). Теперь мне это ни к чему. Даже барак, который Оба-ма знает, что каждому овощу свое время. Зачем же письками мериться?
А зачем? Если будешь такие грузы возить и Окушка устраивает, то зачем тебе Калина? А если хочешь ездить просто комфортно - мне, например, это со временем понравилось - то ставь на Оку АБС, кондер, усилок, электрозеркала и т.д. Я на четверах за 10 лет перевез кучу всего и успел постороиться (рекорд 12 мешков цем ента или около сотни кирпича печного). Теперь мне это ни к чему. Даже барак, который Оба-ма знает, что каждому овощу свое время. Зачем же письками мериться?
Пришло время: продал Окушку, купил Калину, а дом построить не успел. Окушка всем устраивала. Но, понимаешь? Семья растет быстрее дома, и после скорого рождения 5-го ребенка в маленькой машинке жене и детям было бы очень не кмфортно. Потому и универсал брал, что машина нужна и просторная, и чтоб хозяйка. Вопрос о грузоподъемности багажников насущный и по существу, а не для глупых состязаний вроде "Kalina vs OKA". Cообщение, что тебе это ни к чему ответом не является, а последняя фраза и вовсе звучит как-то не дружественно. Пойду лучше в тему про багажники, там мужики, которым это "к чему".
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod, я думаю, что основной вопрос не в грузоподъёмности багажника, а в том, сколько протянут стойки крыши. Дед на 2103 в своё время их перегрузил и пошли трещины.