В ГТД на гольф гти у меня было около 20т$ написано -))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Собака порылась в том, что тогда пошлина была 11003.50 USD
я тогда за машину заплатил ~35т$
итого - 35 - 20 - 11 = 4т$ салону на все их дела от порога завода в Германии.
Так что у нас политика такая - хочешь ездить на приличной машине ? Подари государству ладу калину -))
А на росскошной машине - много калин -)
Хочешь показать государству дулю? Купи "Ладу Калину"! Satyr, цена какая-то нереальная ))
Я тут сходил на фольксвагеновский сайт... Нет там 20 тысяч долларов. Есть там 26650 евро. Вот такой дер гольф.
P.S. У меня начинает складываться впечатление, что таможенная цена относительно розницы занижена на размер таможенной пошлины. Какую ино ещё посмотреть? Кроме японских: там ероглифы.
Я тут сходил на фольксвагеновский сайт... Нет там 20 тысяч долларов. Есть там 26650 евро. Вот такой дер гольф.
Так ты розницу смотришь - там логистика, маржа продавца + свои налоги.
20 - это цена с завода.
Скажешь, "нуачо, в розницу то почти как у нас" ?
Оставим вопрос в том, что у нас: иностранные машины неоправданно дороги или свои неоправданно дешевы. Разница в другом - со своих производителей дерется как с иностранных, без мега-преференций.
В Европе налоги высоки, отсюда цены страшные. Другое дело сша - посмотри, сколько там в розницу эти гольфы стоят. Gti на ручке - от 23т$
По топику, есть соображение: имхо, Это ФРАНЦУЗЫ ВАЗ ОГРАБИЛИ ! Схема такая...сначала на некоторую сумму денег купили голосующих акций, затем выжали завод до копейки на покупку своих же технологий: движков, коробок, и румынской платформы под Логан-Универсал. Только России с низким жизненным уровнем большинства населения, да еще в период кризиса, Логан-то не нужен, а нужна дешевая классика. Т.что юридическая процедура банкротства для ВАЗа принесет только пользу, т.как позволит устранить лишних нахлебников в виде РЕНО и прочих буржуинов. Даже Государство при таком раскладе было бы более эффективным собственником.
По топику, есть соображение: имхо, Это ФРАНЦУЗЫ ВАЗ ОГРАБИЛИ !
Жожж -) Наверно проблемы ваза всего 3й день как ? -))))
ВАЗ лет 15 уже как ограбленный до нитки. Рено не иначе как спьяну этот неликвид купили, потом ужаснулись. Чего там грабить, уплаченное бы вернуть.
Жожж -)
ВАЗ лет 15 уже как ограбленный до нитки. Рено не иначе как спьяну этот неликвид купили, потом ужаснулись. Чего там грабить, уплаченное бы вернуть.
Ух какие бухарики прям не видили куда ярд зелени отдавали. А такая мысль не приходила, что не спроста покупали??? может денег девать было не куда????
Не удержался и залез на "Тойоту". Которая .jp http://toyota.jp/corollaaxio/concept/grade/index.html
Цены какие-то нереальные )))))))
Умножил по курсу ЦБ РФ (100 йен - 33,6726 рубля), получил 456600,456 рубля за самую дешёвую "Королку". Столько примерно, сколько она стоила в 2008 году. Сейчас, кстати, российский дилер поднял цены на уже ввезённые и растаможенные машины 2008 года до 553500, новые стоят 651529. Дилер жадный, или пошлины большие? Понятно, что в Японии продают эти машины с минимальной наценкой, потому как основные рынки - США и Европа. А нашу "Короллу" вообще в Турции собирают.
Для сравнения: в Германии "Аурис" - от 10990 евро (с учётом госсубсидии 2500 евро), или .485578,86 рублей (без скидки - 596038,11 рублей), в Японии - от 1,622,250 йен, или 546253,75 рублей. У нас - 588600 со скидкой (прошлогодние), 692845 без скидки. Ценник http://toyota.jp/auris/grade/grade/index.html Немецкий конфигуратор http://www.toyota.de/cars/new_cars/auris/index.aspx Наше http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/price.aspx