Нет.
Смотрю на них и думаю. Деньги "заначены" на всю подвеску(по кругу).
А вот выбрать не могу, вот и метаюсь, как в поговорке:-)
Выбрать не могу, или взять ТОЛЬКО стойки и опоры Асоми(пружины бочкообразные), или подождать выхода коней(koni) или взять Boge(Sachs)
Damp тоже впечатления не произвел. ИМХО.
Так и не пришел ни кому выводу. Просто так выкинуть на ветер такую сумму) и потом трахаться с ними - желания нет никого.
inkostin, Сдаётся мне, что на афтермаркете Дамп компетентней всех, с серьёзным инжинирингом и нормальным подходом к клиенту... Не сочтите за рекламу, сам или хожу пешком или на TLC100 ;-)
Всем привет, решил я проблему с правой стойкой. Вообщем купил ещё одну пружину с 2 синими метками поставил и всё. Теперь на отбой ударов нет на правой стойке.
Теперь тем кто мучается с непонятными стуками в стойках (именно в стойках когда ездишь по гравию) стуки проявлются при низкой скорости и по неровностям.
Когда менял опоры то заметил такую вещь, что подшипник не сидит плотно на опоре! т.е он имет радиальный люфт (не в самом подшипнике , а посадочное место опоры и подшиник) такая хрень была на опорах сс-20 и купленных недавно стоковых опорах.
И лишь только на старые (родные стоковые опоры купленные вместе с машиной) подшипник садился с натягом, вот их я и поставил.
Теперь все стуки мучившие меня так долго исчезли.
Производителю асоми большой минус , что не хотят общаться с клиентами в тех. поддержке!!!!!
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
Последний раз редактировалось mesep; 10.07.2009 в 20:02..
Всем привет, решил я проблему с правой стойкой. Вообщем купил ещё одну пружину с 2 синими метками поставил и всё. Теперь на отбой ударов нет на правой стойке.
Теперь тем кто мучается с непонятными стуками в стойках (именно в стойках когда ездишь по гравию) стойки проявлются при низкой скорости и по неровностям.
Когда менял опоры то заметил такую вещь, что подшипник не сидит плотно на опоре! т.е он имет радиальный люфт (не в самом подшипнике , а посадочное место опоры и подшиник) такая хрень была на опорах сс-20 и купленных недавно стоковых опорах.
И лишь только на старые (родные стоковые опоры купленные вместе с машиной) подшипник садился с натягом, вот их я и поставил.
Теперь все стуки мучившие меня так долго исчезли.
Производителю асоми большой минус , что не хотят общаться с клиентами в тех. поддержке!!!!!
Ну и молодец, что прочитал про жёсткость и доделал.
Значит МЕТОК ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВОЕ КОЛ-ВО!
Ну и к сборке стойки нужно подходить со всей ответственностью.
Мне кажется, у меня тоже пружины очень жесткие. Я как то обещал тут фото машины своей... напомню, купил асоми про-комфорт и на рынке взял пружины "бочкообразные для калины" (как продавец сказал). Про метки ничего не могу сказать, надо завтра смотреть..:
На второй фотке для сравнения оставил 2 калины с родными стойками. Мне кажется очевидной разница (моя выше на 3-4 см!).
Мне кажется, у меня тоже пружины очень жесткие. Я как то обещал тут фото машины своей... напомню, купил асоми про-комфорт и на рынке взял пружины "бочкообразные для калины" (как продавец сказал). Про метки ничего не могу сказать, надо завтра смотреть..:
На второй фотке для сравнения оставил 2 калины с родными стойками. Мне кажется очевидной разница (моя выше на 3-4 см!).
А может у тебя резина ниже по профилю?
Да и газовый подпор никто не отменял.
На таких амортах машина выше, даже при старых пружинах - лично убедился.
Если амортик асоми короче стока на 3 см то и пружина долна быть короче уже даже не знаю на сколь. И машина ниже стоять должна к земле по отношению к заводским комплектам?
Ещё меня мучает вопросик может не пружина жесткая ( почемуже бъет на отбой)а просто она длинная .хода амортизатора не хватает с ней работать в тандеме. Стойка то короткая у асоми!!!!
вроде кесарить надо пружину а!