Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2009, 14:06   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 48
Вес репутации: 17 Kolobok80 не успел проявить себя
Ответ: Комплекты для доработки двигателей

Цитата:
Сообщение от Sерега Посмотреть сообщение
Чем шире фаза тем выше по оборотам смещается зона тяги. Соответственно вал 10,93 выпадает из пределов 2000-4000, смащается выше. Или я не прав? И еще на одном сайте написано что под 10,42 не требуется перепрошивка. Так ли это?
По идее да, но факт, что 10.93 может обеспечить больше тяги, и таким образом, что крылом и зону 2000-4000 накроет так, что там будет больше момента, чем с 10.42, тоже имеет место быть. Скоро проверим.
Лучше откалиброваться, если небезразличен результат. Особенно при установке еще чего - либо, кроме вала - дросселя, выпуска, etc.
Kolobok80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.