Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2009, 12:18   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
AHT, многие производители шин рекомендуют замерять давление на "холодной" резине при +13С. Существуют ли какие-нибудь поправочные коэффициенты на изменение температуры? Или это уже "заумь"? Спасибо.
Заумь не более. Просто ради спортивного интереса, можно померить давление до и после поездки. Практически не ощутимо.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2009, 12:55   #2
Технический специалист
Авто закон
 
Аватар для feudor
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 8,327
Вес репутации: 4237 feudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: давление в шинах

Накопал вот такую информацию о давлении в шинах:
http://tyrecar.ru/3.html
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=12061
feudor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 07:18   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Ответ: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
...Просто ради спортивного интереса, можно померить давление до и после поездки...
я намерил разницу в 0,4
ak75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2009, 09:34   #4
Ветеран форума
 
Аватар для Nunik
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,088
Вес репутации: 51 Nunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Nunik с помощью ICQ
Ответ: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от ak75 Посмотреть сообщение
я намерил разницу в 0,4
в жару 34градуса и после 250км пробега по трассе, по очень горячему асфальту разница составила 0,8атм в большую строну от первоначального давления)) Так что не надо выше 2,0 качать колеса))
Nunik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2009, 13:08   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: давление в шинах

Давайте поймем одно.Да шина нагревается и давление в ней поднимается, на сколько, отвечу - трудно сказать, все от условий дороги, и окружающей температуры. К примеру зимние шины обладают эффектом саморазогрева.Потому и есть рекомендация на холодную качать до определенного давления, что гарантирует нормальную эксплуатацию шины во всем диапазоне температур. Это как регулировка клапанов. На холодной один зазор, после прогрева, фиг его знает. Потому и даются рекомендации, по величинам в исходном (холодном ) состоянии. Опыт эксплуатации показывает, что накачка до рекомендованного значения, позволяет нормально эксплуатировать шину и получить нормальную комфортную езду. Небольшая перекачка может быть рекомендованна зимой, т.к. это улучшает продавливаемость шиной снежно грязевой смеси. Короче.Качаем до положенного давления, в зависимости от размерности шины, и забываем эту заморочку.
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.