После пробега 50 тык заменил одну гранату, при исследовании остальных, было обнаружено недостаточное количество (почти сухо) смазки под пыльниками. Запасы смазки пополнили, 88 000 без замены остальных гранат.
Вывод: после покупке авто, проверять наличие смазки под пыльниками.
Полностью согласен!!!
После покупки, на 1000 с небольшим километров пробега залез под чехлы ШРУСОВ - смазки почти нет!!! Добавил смазки на все ШРУСЫ и наружные и внутренние, около 200 граммов - и плевал я на их гарантию, потом ШРУСЫ на 30 тысячах запоют песню, на 40 тыс их поменяешь. А так тысяч 80 точно проходят!!!
Проверено мною и другими - смазки добавлять таки надо, если не набивать до упора, то это только на пользу подшипникам.