есть такие люди для которых спор про стабилизаторы скажем не особо нужен -это я. я не знаю где этот стабилизатор и как он выглядит.
моя машина едет, хорошо едет, ровно, без рысканей, комфортно на дороге. а езжу я по межгороду. без пробок и светофоров, на повышенных скоростях и пока проблем с машиной или её поведением на дороге не было.
Вчера был в салоне, так Логанов вообще нет, был один Сандеро, но уже оформляли продажу (кредит), так у него есть и ГУР и стабилизатор. Мой вопрос об отсутствии стабилизатора вызвал недоумение у менеджеров (хотя, как мне показалось, они далеки от знания продаваемой техники).
Может стабилизаторов не ставит только Россия?
Вчера был в салоне, так Логанов вообще нет, был один Сандеро, но уже оформляли продажу (кредит), так у него есть и ГУР и стабилизатор. Мой вопрос об отсутствии стабилизатора вызвал недоумение у менеджеров (хотя, как мне показалось, они далеки от знания продаваемой техники).
Может стабилизаторов не ставит только Россия?
Запросто такоме может быть.
Сандеро, кстати, симпатичный.
Я бы купил, если бы продавали в РФ и мне не нужен был бы универсал.
появилась дополнительная цифра в сумме трат за Логан- через 9 месяцев эксплуатации сменены дворники. купил "чемпион" (типа) за 450 руб. они на 2 см длиннее штатных.
Чего его вваривать ? балка при должном подборе жесткости и материалов - сама стабилизатор.
цель применения торсионных балок- удешевление и упрощение конструкции. Из этого и исходим, когда говорим про подбор материалов.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Иногда действительно внутрь нее вкладывают отдельный стабилизатор, когда достичь нужную жесткость самой балкой не целесообразно.
Я_очень_в курсе подвесочных конструктивов. В теориии и практике.
Жесткость П-балки на скручивание- весьма посредственна. В недорогих авто нет потребности зажимать балку. Более того, цели в настройках очень компромиссны и первичная задача- прижимать оба колеса к дороге как можно большими пятнами контакта. А увеличение жесткости балки мешает этому.
В некоторых случаях изготовители усиливают свои типовые конструкции так, как я описывал выше. В этих же случаях увеличивается упругость переднего стабилизатора и изменяются настройки передней подвески.
Появилась информация, что с сентября начнет продаваться Логан с 16 клапанным 1,6. 102, л/с. Судя по всему чуток снизили мощность (обычно 105 л/с. на других моделях) дабы поднять крутящий момент «на низах». Динамику обещают 10,5 секунд, цену в комплектации престиж чуть выше 400 тыс. руб., с металликом и подушкой будет около 430 тыс. руб. + музыка сигнализация/парктроник около 440-450 тыс. руб.
Если учесть, что аналогичный авто гольф-класса будет стоить около 550-600, не так и плохо. Если авто планируется эксплуатировать в тяжелых условиях, то «альтернатив не много». Как понимаю с Калиной спорт разница сохранится на уровне 60-70 тыс. руб.
Появилась информация, что с сентября начнет продаваться Логан с 16 клапанным 1,6. 102, л/с. Судя по всему чуток снизили мощность (обычно 105 л/с. на других моделях) дабы поднять крутящий момент «на низах». Динамику обещают 10,5 секунд, цену в комплектации престиж чуть выше 400 тыс. руб., с металликом и подушкой будет около 430 тыс. руб. + музыка сигнализация/парктроник около 440-450 тыс. руб.
Если учесть, что аналогичный авто гольф-класса будет стоить около 550-600, не так и плохо. Если авто планируется эксплуатировать в тяжелых условиях, то «альтернатив не много». Как понимаю с Калиной спорт разница сохранится на уровне 60-70 тыс. руб.
450 за Логан, пусть и 16 кл многовато =) Я бы на их месте новый 16 кл поставил по ценам сегодняшних 8кл, а на 8кл цену снизил, а то он скоро совсем неконкуретноспособным станет.
На примере Белогродоской области могу сказать - одно время думал о покупке Логана, но после закрытия двух цетров в самом Белгороде и Ст. Осколе, во всей области не осталось офф. дилеров вообще. Ездить в другую область на ТО или по гарантии как-то мало привлекательно, сами понимаете... Зато Калинок в Белгороде все больше и больше, скоро станет наверное вообще самым массовым авто тут... потребитель голосует рублем :wink:
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54