Знаю я про то, что они должны отключаться...но руль настолько легкий, невозможно объяснить поведение авто, на скорости свыше 120...Кастор увеличивал, стойки стоят Асоми. Поэтому сейчас и решил заменить, пока еще есть гарантия. Кстати, я слышал что наоборот Махачкала ведет себя непредсказуемо....
Знаю я про то, что они должны отключаться...но руль настолько легкий, невозможно объяснить поведение авто, на скорости свыше 120...Кастор увеличивал, стойки стоят Асоми. Поэтому сейчас и решил заменить, пока еще есть гарантия. Кстати, я слышал что наоборот Махачкала ведет себя непредсказуемо....
Чудеса какие-то! ЭУР после 80 км/ч отключается. У меня тоже стойки асоми, а кастор 1'35. Машина не то, что не рыскает, а я ее на скорости 130 в колее двумя пальцами держу, летит как по рельсам! Попробуй вытащить предохранитель ЭУР и он отрубится. Проедь так по трассе. Если разницы не заметишь, значит дело не в нем и ищи другую причину
Кстати, разница между ЭМУР в первую очередь заключается в том, что махачкалинский и южнокорейский - с редуктором, а калужский - без. Это особенности их конструкций. Когда у меня был махачкалинский (2005 г.) этот редкутор давал о себе знать очень мелкими-мелкими стуками на гравийке. Их едва и заметишь. Сменил на калужский - звуки исчезли.Так и продал машину с калужским. Зря,конечно. Надо было переставить. Теперь прежний махачкалинский сиротливо стоит в гараже. В рабочем состоянии.Про запас.
Сейчас снова - махачкалинский. Но уже не стучит так. Может, редуктор стали более качественно собирать? Не знаю. Менять пока не собираюсь. На второй Калине ничего не совершенствую. Пока все идет нормально. Зачем механизму мешать работать...
Да, стуки у меня тоже есть...летом терплю еще такую управляемость, а зимой....страшно. Езжу на Хаккапелите 5, 110 км/ч и руки потеют от страха...не привлекает такое управление...