Дело не в этом... На Январе в разы больше тонких калибровок двигателя. поэтому ее можно лучше, качественней и точнее откалибровать. нежели Бош. Поэтому на Январе Паулюс смог сделать 3 немного разных прошивки, а на боше смысла нет делать 3 разных - не хватает калибровок... В принципе рэйсинг ап - самая лучшая, она позволяет ездить и быстро и экономно, эконом зажат... Потом... у меня кондей с январем стал работать намного лучше, я не чувствую его, когда он включается.отключсается, нет напряженности... Движка на Январе крутится легче и до более высоких оборотов, звук двигателя помягче...
Дело не в этом... На Январе в разы больше тонких калибровок двигателя. поэтому ее можно лучше, качественней и точнее откалибровать. нежели Бош. Поэтому на Январе Паулюс смог сделать 3 немного разных прошивки, а на боше смысла нет делать 3 разных - не хватает калибровок... В принципе рэйсинг ап - самая лучшая, она позволяет ездить и быстро и экономно, эконом зажат... Потом... у меня кондей с январем стал работать намного лучше, я не чувствую его, когда он включается.отключсается, нет напряженности... Движка на Январе крутится легче и до более высоких оборотов, звук двигателя помягче...
Тут и добавить больше нечего, nekitos всё точно описал Только у Bosh тоже не мало возможностей, но чтобы их использовать нужны тех. данные по блоку для создания калибровок (которыми настраивается работа ДВС), а вот с этими данными, как раз проблемы... А Январь наш Российский, по этому и данных для создания калибровок больше, а чем больше калибровок, тем точнее можно настроить ДВС.
Никит, а как для мотора 1,4??? все тоже самое?
Ведь у тебя мотор по профилю 1,6
Хоть и обращались к Никите, я постараюсь ответить На 1,4 поставить Январь 7.2 не проблема (нужен блок от 16клп. двиг.), если тебе интересно, то думаю обратившись к Dik, он тебе даст проехаться на Январе и ты сам попробуешь, какова разница.
если тебе интересно, то думаю обратившись к Dik, он тебе даст проехаться на Январе и ты сам попробуешь, какова разница.
Было бы хорошо, взять ЭБУ Январь для тестов, только для полноценных тестов нужно время. С одной поездки так не оценишь.
Попутно вопрос DIK-у, Январь для 16 кл. поддерживает двухступенчатое управление карлсоном?
Было бы хорошо, взять ЭБУ Январь для тестов, только для полноценных тестов нужно время. С одной поездки так не оценишь.
Попутно вопрос DIK-у, Январь для 16 кл. поддерживает двухступенчатое управление карлсоном?
Димка шаманит так, что он мне под 8 клапанный двиг переделал Январь от 12-шки Все сделает, и поддержку кондея на Январе тоже...
Интересно едет машинка с рейсинг UP , жужжание при ускорении , а не рык 8и клапанника По пересечённой местности (на Копылова) машина не замечает приличных подъёмов , почти педалькой можно не пользоваться . Подружка рулила , мол конкретный ДЖЫП )) По сравнению с натужно корабкающейся на склон Шнивой (со всякими её понижайками ) , а тут... прыг и мы по песку наверху
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
Было бы хорошо, взять ЭБУ Январь для тестов, только для полноценных тестов нужно время. С одной поездки так не оценишь.
Попутно вопрос DIK-у, Январь для 16 кл. поддерживает двухступенчатое управление карлсоном?
Да без проблем - приезжай я дам тебе пару деньков покататься, пока на даче буду. 72 - поддерживает железом, а с недавних пор теперь и софтом, так что будет всё шоколадно на этот счёт там. Для 72+ придётся ключик с обвязкой напаять, или взять М73 21126ой - там вся комплектуха на плате есть. Софт под него я тоже доделал. Так что всё реально - звони.
Цитата:
Сообщение от 2beer
Dik, как бы встретиться в ближайшее время , чтобы вернуть заводскую прошивку ?
У тебя же мой сотовый есть. Звони и всё договоримся.