Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Результаты опроса: Меняли вы сами ремень ГРМ?
Не менял 471 40.81%
Менял 402 34.84%
Не менял и никогда не буду этого делать сам 98 8.49%
Менял на другой машине 183 15.86%
Голосовавшие: 1154. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.07.2009, 21:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Липецк
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 28
Вес репутации: 19 Дмитрий(...) не успел проявить себя
Ответ: Сползает ремень ГРМ. Что делать.

Неделю назад мучился с такой проблмой на сервисе.
Старый рень прошел 45-50 т.км., его пожевало сбоку и я по привычке, решив, что свистит как обычно ремень генератора, ездил "до ТО". Неоехал двух дней, срезала на остатке ремнзубья и меня притащили на ремонт.
Поменяли ролик, ремень, помпу, уехал. После пробега 300 км что-то засвистело под капотом, я полез - ремень съеден, но с другой стороны. Вернулся на сервис.
На помпе ремень бегает воево-вправо примерно на 5 мм. Откровенно, мне жаль того парня, которому попалась моя КАЛИНА. Он снимал и ставил ремень при мне 17 раз, он старался, перепробовали все варанты и их комбинацию:
- другой ремень,
- другой ролик,
- другой шкив верхний
- другой шкив нижний
- другая помпа
результата нет.
Тема о том, что на фирменном сервисе слесаря оставили мучиться со своей бедой - отдельный разговор, но я-то вижу, что парень делает все правильно и профессионально. С моей стороны претензий к его работе нет.
Начал разбираться сам. Обратил внимание на бегание ремня - т.е. гипотеза: ремень перекошен на помпе (у нее неперпендикулярность вала к плоскости), поэтому помпа сколько может тянет ремень наруху, он от натяга и давления на борт натяжного ролика возвращается, сосоответственно истирается. Если гипотеза верна, то изменение угла прилегания помпы к блоку даст прилегание к внутреннему буртику натяжного ролика. Проверяем. Для начала взял у бухгалтера автосервиса линейку, на торце сделал 2 метки, прижал сильно к торцам верхней шестерни ввверху и внизу, чтобы образовать плоскость и постарался определить расстояние от плоскости линейки в верхней части шестерни помпы и в нижней. Чтобы избавиться от личной предвзятости попросил взглянуть "экспертов" - слесарей и посетителей, находившихся рядом. четверо из пяти сказали, что разница есть. Т.е. визуально кажется, что помпа завалена. теперь снимаем помпу и под сторону , в которую она завалена подкладываем тоненькую сферу из прокладки. Т.е. под помпой ее родная прокладка, а под сторону, в которую она завалена подкладываем сферу примерно 120 градусов из тоненькой четвертинки прокладки. Порставили, завели - ремень прижался к противоположному, внутреннему буртику. Проблема стала ясна, гуляние влево-вправо ремня по помпе стало меньше, да меня время поджимало. Сказал: "Собирайте". Причину знаю, буду погдядывать, если начнет грызть - приеду на замену, буду над душой стоять. Это не проблема.
Дмитрий(...) вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.