что лучше Штат 1118 Калина Х5 Магнум или же Gamma GF 218 T ?
Как я для себя понял.
gamma 218
Достоинства:
- удобное расположение;
- хороший дисплей;
- клеммы в комплекте, чтобы не резать провода.
Недостатки:
- надо дырявить панель, чтобы завести провода внутрь;
- дубовые кнопки;
- нет управления температурой включения вентилятора;
- может придется подумать, как его поплотнее к панели прикрепить, потому что со штатным, он вроде устанавливается с зазором.
Магнум
Достоинства:
- дешевле в 2 раза, чем gamma 218;
- есть управление температурой включения вентилятора.
Недостатки:
- плохо смотреть на дисплей и нажимать кнопки в движении (хотя многие и говорят, зачем надо, но если на трассе захотелось что то глянуть, не останавливаться же из-за этого);
- непродуманность штатного по инструкции подключения (неверные номера контактов в описании, выбраны неудобные точки подключения линий подсветки и ДУТ, хотя тоже люди подключают).
Еще есть подозрение что gamma 218 будет мерять параметры расхода поточнее, потом что на него заводятся сигналы СРТ и ДСА, а магнум по видимому данные получает из К-линии. Хотя это не факт, может и магнум лучше меряет, это просто мои догадки.
Возможны дополнения к списку или исключения, но это уже кто как понимает. Я свое мненеие на вопрос высказал.
- непродуманность штатного по инструкции подключения (неверные номера контактов в описании, выбраны неудобные точки подключения линий подсветки и ДУТ, хотя тоже люди подключают). <Alexey> А как правильно подключать?
У меня все с инструкцией совпало... Ставил и покупал Штат в январе-феврале 09г. (точно не помню).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Магнум
Достоинства:
... ... ...
- есть управление температурой включения вентилятора.
Недостатки:
- плохо смотреть на дисплей и нажимать кнопки в движении (хотя многие и говорят, зачем надо, но если на трассе захотелось что то глянуть, не останавливаться же из-за этого);
... ... ...
Еще есть подозрение что gamma 218 будет мерять параметры расхода поточнее, потом что на него заводятся сигналы СРТ и ДСА, а магнум по видимому данные получает из К-линии. Хотя это не факт, может и магнум лучше меряет, это просто мои догадки.
У меня магнум. Нареканий ни одного.
На счет температуры вентилятора: сначала дкмал, что не работает, а потом повнимательнее почитал инструкцию, переключил на другой канал и о чудо, заработало. Проблема снята.
Плохо смотреть? Привык за один день поездки. Тоже проблема снята.
Неудобно нажимать? А много приходилось нажимать только по первости, когда еще всё вновинку. Интересно. А потом нашел для себя оптимальный мультидисплей ("диагностический тестер") и о нажимании кнопок забыл. Ну если только похвастаться или еще что там. Короче, к кнопкам прикасаюсь не чаще одного раза в месяц. С нажиманием кнопок на трассе: да без вопрсов. несколько дней за заучивание назначения кнопок и почти вслепую ныжимаю. Опять же повторюсь: реденько переключаюсь.
По поводу расхода. Ну будет он мерять с погрешностью на 0,1...0,5 литра... Ну и фиг с ним. Лично для меня это не критично. Я заправляюсь не в литрах, а в рублях (приехал на заправку и на 500 р. залился). Ну скушал я побольше бензика... Не критично. Но если нужно проконтролировать точный расход (а это редко приходится делать), то есть возможность калибровки измерений. Эксплуатирую БК Штат на "измерянном" баке. Влом вводить данные после каждой заправки. Тем более, что частенько недоливают.
В целом Магнумом доволен. А если усесть что частенько новые прошивки появляются, то это только в плюс ему. Пробовал все, начиная с 13.20.
могу сказать однозначно: прошивка 14.04 МНЕ нравится больше всех.
в Штат вроде и больше... в эксплуатации как... надежный?
Штат ставил только из-за того что в штатное место ставиться,по дороге на него практически несмотрю.А ошибки глянуть можно всегда.Год стоит проблем не было.
А много приходилось нажимать только по первости, когда еще всё вновинку. Интересно. ... Ну если только похвастаться или еще что там.
Точь в точь как я.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Штат ставил только из-за того что в штатное место ставиться,по дороге на него практически несмотрю.А ошибки глянуть можно всегда.Год стоит проблем не было.
Конечно, хорошо, что он на штатное место встает (название у него Штат, наверно сокращение ). Только в дороге отвлекаться на него...хм. Вот только не нужно говорить, что нечего на него смотреть - а зачем же тогда покупали? Чтобы он просто был или только для сброса ошибок? БК нужен для того, чтобы смотреть параметры на нем, хоть стоя, хоть на трассе, и при любых условиях, чтобы можно было переключиться. В противном случае, это не БК, а игрушка, которое тешит ваше самолюбие.
Конечно, хорошо, что он на штатное место встает (название у него Штат, наверно сокращение ). Только в дороге отвлекаться на него...хм. Вот только не нужно говорить, что нечего на него смотреть - а зачем же тогда покупали? Чтобы он просто был или только для сброса ошибок? БК нужен для того, чтобы смотреть параметры на нем, хоть стоя, хоть на трассе, и при любых условиях, чтобы можно было переключиться. В противном случае, это не БК, а игрушка, которое тешит ваше самолюбие.
Поездка длится 2 часа. Сколько раз Вы посмотрите на БК? Я - ни разу.
Руководствуюсь звуковыми сигналами сигнализатора превышения скорости.
Да и чё там смотреть каждые 30 секунд? Температуру? Напряжение? процент открытия дросселя? Массовый расход воздуха? Это же не самолет, чтобы по приборам лететь. Тут на дорогу и на знаки надо смотреть. А на БК отвлекаться только в том случае, если это действительно нужно.
Лично я недавно на него смотрел в поездке, дак это тогда, когда тестировал выключение кондея при резком разгоне. Вот тогда я смотрел на процент открытия дроссельной заслонки.
Перегрев двигателя - звуковое сообщение
Превышение порога скорости - звуковое сообщение.
А чё еще надо?
Поездка длится 2 часа. Сколько раз Вы посмотрите на БК?
Я на приборы бросаю взгляд пару раз в минуту, в том числе и на БК (Gamma GF 218 T) - привычка у меня такая, люблю быть в курсе, и переключаю показания часто на ходу.
Так что каждому своё...
Поездка длится 2 часа. Сколько раз Вы посмотрите на БК? Я - ни разу.
Значит каждому свое. В таком случае и приборка не нужна. Поставили бы сигнализаторы разных режимов и катайтесь в свое удовольствие.
По вопросу - смотрю часто и это мне не мешает, так как БК на уровне глаз!
А вот сигнализаторы меня отвлекают. Если сигнализаторы у меня включить голосом, то прогаваривают долго и пока акцентируешь внимание на них - отвлекаешься от дороги. Если ставить сигнализатор на звук, то после сигнализатора начинаешь считывать сообщение с БК, что тоже не создает безопасности на дороге. Короче у меня сигнализаторы по минимуму.
Есть один хороший пример. Когда у меня умер генератор, заметил я, что он умирает задолго до того, как прозвучал сигнализатор на БК (на приборке сигнализатор прозвучал гораздо позже, чем на БК).