Ну не знаю, в калине хэтч сзади на потолке выемка заканчивается слишком рано и я со своими 181 упираюсь головой в потолок, а в универсале и в седане - нормально везде. В хэтче - только спереди. Другие вазы вообще рядом не валялись.
Да не уж то в седане и хетче разные обивки потолка?
Да не уж то в седане и хетче разные обивки потолка?
обивки конечно одинаковые, но ближе к багажнику идет типа ребра жесткости по потолку, и высота потолка за счет этого уменьшается см на 3-4. У универсала и седана это ребро идет см на 10-15 дальше за задним сидением. Таким образом получается что пока сидишь прямо - все нормально, но если откидываешься назад то в хэтче почти упираешься головой в потолок.
обивки конечно одинаковые, но ближе к багажнику идет типа ребра жесткости по потолку, и высота потолка за счет этого уменьшается см на 3-4. У универсала и седана это ребро идет см на 10-15 дальше за задним сидением. Таким образом получается что пока сидишь прямо - все нормально, но если откидываешься назад то в хэтче почти упираешься головой в потолок.
Да кстати, именно в это ребро я и упирался головой
Саня_74 +1. Сегодня прошлись с другом по автосалонам,посидели во всех машинах автоваза. Лично мне при моих 188см росту комфортно было и сзади и спереди только в калине хетчбек. В седане уже упирался головой в потолок, в приоре так же. Даже не ожидал,что калина такая вместительная. В 14 комфортно только спереди, сидя сзади упираюсь в потолок и коленями в спинку сиденья. Так что для высоких людей однозначно калина хеч.
Цитата:
Сообщение от Kaschey
Таким образом получается что пока сидишь прямо - все нормально, но если откидываешься назад то в хэтче почти упираешься головой в потолок.
Цитата:
Сообщение от Nikolaich18
Да кстати, именно в это ребро я и упирался головой
Nikolaich18 так в каой машине ты упёрся головой то? сначала пишешь что в седане потом про хэтч говоришь...
определись уж... и каким таким местом хэтч-калина седана больше то?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Да, че-то странно. По-моему, хэтч и седан не больно-то разнятся простором над головой на заднем диване. А вот универсал сильно выигрывает за счет этого.
Кто поездил на том и том, меня поймёт, по удобству, Калина делает 14-ю по полной программе. Для тех кто не знает этих машины на ходу совет- проехайте километров по 50 на той и другой модели, всё сразу поймёте. У меня служебная 15-я 2007 г.в. движок "раскатался" только к 50-й тысяче, когда со служебки сажусь в Калину, неперадаваемые ощущения, совсем другая машина, не иномарка конешно, но уже развёрнутая лицом к нам!