Пал Василич, На диагностику не мешало бы съездить, обороты плавать не должны. Массы глянуть тож не помешало бы, и минусовую клемму тож. Кондиционеру эл-во не надо, у него мех. привод.
Сегодня проходил ТО-2. Озадачил персонал своей проблемой (течет со всех щелей конденсат,температура с кондюком доходид до красной зоны).
Что сделано : потыкали в дренажную трубку.За это взяли 480р.Хотя трубка была чистая.
Со всех щелей пока не течет,но температура так и подходит к красной зоне.
Ответили,что так и должно быть :(
Вот такая гарантия и такое ТО.
Пал Василич, На диагностику не мешало бы съездить, обороты плавать не должны. Массы глянуть тож не помешало бы, и минусовую клемму тож. Кондиционеру эл-во не надо, у него мех. привод.
кондиционеру не надо, а трем вентиляторам, которые молотят постоянно, при работающем кондиционере, надо... Диагностику делал - ошибок не выявлено. Массу проверял. Самое интересное, что проблема возникает не всегда. Можно день ездить и ничего, а иногда сразу после включения начинается. Интересно, регулятор ХХ у нас свой или десяточный? Я себе когда-то десяточный ставил на Пежо. Подошел как родной. Работал как часы. Так и продал с ним.
Сами же говорите, что плавают при нагрузке на генератор, так что конд. не при делах. Бортовое напряжение меряли? когда обороты плавают? Может и генератор чудить. РХХ одинаковый на всех инжекторах ( отеч). Будете РХХ менять меняите и ДПДЗ.
Сами же говорите, что плавают при нагрузке на генератор, так что конд. не при делах. Бортовое напряжение меряли? когда обороты плавают? Может и генератор чудить. РХХ одинаковый на всех инжекторах ( отеч). Будете РХХ менять меняите и ДПДЗ.
Напряжение мерили в прошлом году (проблема уже была), было нормальное. Проблема возникает периодически, да и совсем не глохнет. А езжу каждый день, становиться некогда. Надо как-нибудь выкроить время да заняться этим вопросом. Спасибо, Воевода.