Имхо больше 10 нереально, по крайней мере без серьезных доработок. Да и зачем это на 16-клапаннике? С 8 клапанным не перепутали?
Кто то дельную мысль толкал, что возрастет компрессия. А она и так огого при нашей то степени сжатия. Мерил кто-нибудь на стоке ее? Мне очевидцы называли страшненькие цифры...
Из-за чего компрессия возрастет? Из-за широкофазного распреда? Она МЕНЬШЕ будет , чем со сток валами. Из-за большого перекрытия на таких валах.
Из-за большего подъема как минимум. Имхо смысл валов (как и другого тюнинга) в итоге затолкать в цилиндр больше смеси, в итоге при постоянном степени сжатия это немного увеличит компрессию (с 16 например до 17).
Из-за большего подъема как минимум. Имхо смысл валов (как и другого тюнинга) в итоге затолкать в цилиндр больше смеси, в итоге при постоянном степени сжатия это немного увеличит компрессию (с 16 например до 17).
Поставьте широкофазный вал и померьте компрессометром. Дальше спорить не интересно. Учите матчасть.
Из-за большего подъема как минимум. Имхо смысл валов (как и другого тюнинга) в итоге затолкать в цилиндр больше смеси, в итоге при постоянном степени сжатия это немного увеличит компрессию (с 16 например до 17).
у меня 10.05 308гр стоят, перекрытия 2.4/2.4 все отлично, правда 1.6, а между 1.4 и 1.6 разница только в диаметре поршней, так что "привет клапанам" это бред сивой кабылы
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))
у меня 10.05 308гр стоят, перекрытия 2.4/2.4 все отлично, правда 1.6, а между 1.4 и 1.6 разница только в диаметре поршней, так что "привет клапанам" это бред сивой кабылы
никакого бреда нет. На приоровском 1.6 да и 1.4 при установке валов с широкой фазой и подъемом больше 10ти, особенно при выставлении большого перекрытия ЛЕГКО может загнуть клапана.
никакого бреда нет. На приоровском 1.6 да и 1.4 при установке валов с широкой фазой и подъемом больше 10ти, особенно при выставлении большого перекрытия ЛЕГКО может загнуть клапана.