скорее всего свечи надо поменять или бензин г. но мне кажется свечи, да еще воздушный фильтр засрался надо тож менять
у меня редко бывает что долго крутить надо чтоб завелась когда горячая и я знаю что не свечи ни бензин ни высоковольтные провода, а просто отечественная сборка
это не отечественная сборка, это штатная ситуация. Если прогретая машина, или машина постоявшая под дождём не заводится "с полтычка" как обычно, очень желательно не крутить стартёр до упора, а выключить зажигание, выжать педаль газа в пол, включить зажигание и покрутить стартёр пару секунд (это штатный режим проветривания цилиндров если что), потом выключить зажигание, отпустить педальку и заводить как обычно, заведётся нормально, проверено. Само явление связано с конденсацией паров бензина/масла/воды на стенках цилиндров и, что самое основное, на свечах, в результате чего искра проходит через этот конденсат не поджигая топливо, которое соответственно летит прямиком в катализатор.
если бы были виноваты свечи, то всегда бы так плохо заводилась. мне кажется что не хватка бензина. ну как можно залить свечи? чтобы приходилось их продувать. у меня бывает такое что крутишь не заводится. так я просто нажимаю педаль газа и она сразу заводится. явно не хватка бензина.
Вот и я также.
В инструкциях по эксплуатации к большинству автомобилей пишут, что при запуске "на холодную" надо лишь повернуть ключ зажигания. "На горячую" для карбюраторных движков - немного надавить педаль газа.
Но по опыту эксплуатации и карбюраторных и инжекторных машин, понял, что легкое нажатие на педаль газа в момент запуска в большинстве случаев способствует запуску с полоборота.
__________________
Калина. Задача: Догнать и перегнать буржуйский автопром!!!
Такая проблема!!!
Ехал в ливень, на дороге реки текли!!!
Машина начала глохнуть!!!
Завел, поехал дальше, через двести метров, опять заглохла, и так раз пять, пока окончательно не встал.
Поворачиваю ключ зажигания, загорается панель, но стартер крутить не хочет!!!
__________________ Сменил Samara на Калина хетч 1,6
ICQ#:366-541-429
Каждая машина индивидуальна! Убедился на своём опыте:
-ВАЗ-21124 (предыдущая)- инж.,заводилась одинаково хорошо на холодную и на горячую;
-ВАЗ-11194 - на "холодную" одинаково хорошо, на "горячую" приходится иногда коснуться педальки газа...
Кстати,у меня на ВАЗ -2111 был ещё такой ситуэйшн : то заводилась нормально, то не заводилась ни в какую. И бензин был, и искра на свечах, оказывается плохо работал бензонасос (создавал низкое давление). В итоге, когда поменял бензик все проблемы сразу отпали. Но такие проблемки были...