Экономия - вещь хорошая:smile: Но мне ещё и должное качество и внимание хоцца - чтоб посмотрели, послушали, "па калесу пагладили, лабавое пратёрли" Серьёзно, подскажите как там обстоят дела с:
1. Кузовным уч-ком - качественная регулировка дверей нужна! В СЛ этого сделать не смогли, увы.
2. Складом запчастей (в т.ч. гарантийных) / расходников. Потому как меньше чем на Мобил 3000 мы не согласны. Да и по ходовой есть сомнения...
Мы сейчас про наши российские СТО говорим? )))
"Посмотреть-послушать" в ЛадаГам легко.
Про кузовной участок ничего сказать не могу.
С гарантийными запчастями сейчас тяжело, почти все только по заявкам. Дорогие расходники почти никто не держит, нет спроса, все стараются экономить. Так что расходники лучше самому купить. Мобил 3000 я в Ашане покупал, 1327 руб.