Ребята ткните ссылкой на тему где такая проблема обсуждается:
Сегодня наша калина ехать не захотела... Вобщем заводится отлично,холостые устойчивые но если резко нажать на газ то есть сильный провал в работе,а если так же сделать на ходу даже на первой передаче то может и заглохнуть...
ВОВАН стойки стучат на обычной калине а я со Спортом сравниваю. Там другая подвеска, более плотная и тихая.
Насчет плюсов приоры можно подробнее? Назови хотя бы несколько.
ну уж если со спортом сравнивать. то абс, 2 подушки, парктроник. это лично моя приора. а так еще датчики дождя и света. мелочь а приятно.
спорт бы я не взял, хотя бы потому что хетчбек. лично мне не нравятся обрубочные хетчи.
а подвеска именно простой калины, не спорт, для меня не минус, а плюс. она была очень мягкой и энергоемкой. т.с. когда имел не ценил. а теперь хочется обратно мягкую. а посторонние звуки - да фиг с ними. они проявлялись в основном на лежачих, если слишком быстро ехать, то есть не так уж и часто.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Насчет абс и подушек согласен. Зато на спорте короткая рейка, хорошие колеса, 15" передние и дисковые задние тормоза, более короткая кпп, лучше сиденья и внешний вид+ остальные плюсы обычной калины. Подвеску не считаю т.к. все равно менять надо на более жесткую бильштайн Б6 например.
Автол у иностранных производителей рестайлинг делается через 2-3 года а у нас раз в 10 лет и то нифига не сделали.
Это к чему? Если не уложились в 3 года, то рестайлинг уже делать не надо? Если бы тебе было интересно, то ты бы узнал, что по сравнению с десяткой в Приоре сделано более 300 изменений, и это только в фазе - I. Посмотри каталожные номера деталей. Посчитай сколько там оригинальных, не 2108 и не 2110. Так что же теперь делать? Прекратить выпуск ВАЗ 2170, ну и заодно 2115, как УБОГИЙ рестайлинг ВАЗ 21099. Пусть все Калину покупают, нечего тут думать.
Сентенции о недовольстве работой АвтоВАЗа, наверное, лучше обсуждать в рамках другой темы.
Автол какой толк от 300 изменений? Пусть хоть 1000 Изменений будет все равно это таже десятка. Кондер и абс это всего лишь опции, кому то нужные а кому то нет. Где реальные изменения конструкции? У моего отца на девятке стоял кондиционер еще в 94 году. Десятку когда выпустили в 98? А сейчас 2009! Чем они там на вазе 10 лет занимались? Думали как абс прилипить?
Автол какой толк от 300 изменений? Пусть хоть 1000 Изменений будет все равно это таже десятка. Кондер и абс это всего лишь опции. Где реальные изменения конструкции? У моего отца на девятке стоял кондиционер еще в 94 году. Десятку когда выпустили в 98? А сейчас 2009! Чем они там на вазе 10 лет занимались? Думали как абс прилипить?