Ответ: ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТО и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ну там 2 газовых амортизатора на 700кг каждый, там в принципе нечему ломаться, так же как и обычной петле. вопрос в применяемых материалах и монтаже. тут вот сваркой прикрепляют, кто то болтами....http://extreme.aplus.by/uploads/post...1855809_12.jpg
Ответ: ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТО и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Цитата:
Сообщение от baron fon olegon
разве не кайфово смотриться? свежо!!!
Да ладно, ничего красивого!!!! Чтоб в машину залезть прогибается весь, чтоб башку не расшибить, ну а про придерживание рукой нижней части двери при открытии я вообще молчу. Тогда еще дачный умывальник надо сразу на крыло вешать: открыл дверь - помыл руки....:wink:
Это где-нибудь по Европе прокатиться раза 3 за лето - я согласна, но вешать на советскую машину и кататься по грязище, да буеракам - бред....
ИМХО
__________________
В личке на вопросы о линейках, смене ника, даты рождения, статусе, и т.д и т.п. не отвечаю!!! Для этого есть соответствующие темы в разделе для пользователей
Ответ: ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТО и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Да нихрена не круто...В грязь возмись за низ двери...слов потом не найдешь, чтоб "покрестить" девайс. Дверь не отбалансирована, много ненужных усилий прикладывать прейдется, чтоб открыть или закрыть. И сам дверной проем и размеры двери не расчитаны под "вертикальную загрузку"...ИМХО...
Ответ: ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТО и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Да нихрена не круто...В грязь возмись за низ двери...слов потом не найдешь, чтоб "покрестить" девайс. Дверь не отбалансирована, много ненужных усилий прикладывать прейдется, чтоб открыть или закрыть. И сам дверной проем и размеры двери не расчитаны под "вертикальную загрузку"...ИМХО...
Самые классные двери у Пежо 1007. Сдвижные...И на парковке хорошо, и открытие легкое...
Ответ: ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТО и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
про Пежо 1007 да, кстати... несколько лет назад видел тест-драйв этой редкой машины в Автоклубе с Игорем Бурцевым... на тот момент она также являлась самой дешевой тачкой с КПП с подрулевыми переключателями - лепестками как на Ф1, на тот момент это было редкостью